?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Празднуем!

Вчера была на ВВЦ - хотелось посмотреть на праздник ВМФ. Как там мореманы гужуют, так сказать. Ну-с, пришла нерано, потому что в воскресенье неохота, да и сазана надо было запечь, то-се. Ну, приезжаю. Народа полно. Иду к центральному фонтану - оу? Все огорожено мощным забором. И билеты продаются вовнутрь по тысяче рублей. Отлично! А что там внутри? Фестиваль еды, сколько, мол можно нажрать на тысячу рублей...да я и не нажру столько! Тем более жарища, дома поела...какая там еда? Попить можно. Иду дальше до Каменного цветка. Вижу уже атмосфера праздника...мореманы, флаги... Тут и морская пехота подтягивается. Приближаюсь к фонтану, там плещется народ. 20150726_162522.jpg. Стремятся выше и выше. Но хочется еще, еще выше! Ожидание...и вот мощный рев из морских глоток - Е...аааааать! Флаг наверху! Крики, рукоплескания, все довольны. Менты смотрят на это, качая головой. Народ - с восторгом. Так что атмосфера мне понравилась, драк не было(хотя под всеми кустами торчали автобусы с ментами и с ОМОНом). На всякий случай. Когда же я шла обратно, обратила внимание на массу народа, предлагающих котят(за деньги, разумеется), доброхоты хреновы, мать их бог любил. Таких малышей предлагают, которые еще сами есть не могут, отрывают от матери-кошки...эх...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
boxleonardo
Jul. 27th, 2015 11:02 am (UTC)
фигня. 2-го августа день вдв. вот когда вся развлекуха начнется.
diksio
Jul. 27th, 2015 11:24 am (UTC)
Ну да, я тоже подумала, что мореманы очень приличные...хотя наш препод по банкротству - бывший морской офицер - уверял, что матом ругаются круче всех моряки, где, мол, сапогам сухопутным...
(no subject) - boxleonardo - Jul. 27th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
cashjournal
Jul. 27th, 2015 11:12 am (UTC)
А скоро праздник ВДВ!!!
diksio
Jul. 27th, 2015 11:19 am (UTC)
Там, думаю, похлеще будет. Здесь даже никто не нажрался, а уж десантура...
manzal
Jul. 27th, 2015 12:26 pm (UTC)
Хороший праздник) Весело было, я даже на салют попал
diksio
Jul. 27th, 2015 02:28 pm (UTC)
А где салют был?
(no subject) - diksio - Jul. 28th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
baran_ovsky
Jul. 27th, 2015 12:50 pm (UTC)
Я вчера был на одном из пляжей города, и уже под вечер приехали ребята с Андреевскими флагами. После того, как они разделись и стали кричать- ура, ура! Большинство людей начало мирно удаляться...)))
diksio
Jul. 27th, 2015 02:31 pm (UTC)
Да конечно вояки как поднажрутся так только жди безобразия. Так уж лучше свалить от греха подальше.
(no subject) - baran_ovsky - Jul. 27th, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jul. 28th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
kazanskiy_blog
Jul. 27th, 2015 02:11 pm (UTC)
Дорого че-то 1000)
diksio
Jul. 27th, 2015 02:34 pm (UTC)
А конечно дорого. Ну с пенсов типа по 500, они небось не такие прожористые.
your_lifestyle
Jul. 27th, 2015 06:33 pm (UTC)
А я все пропустил. Как-то не до праздника было.
diksio
Jul. 27th, 2015 06:34 pm (UTC)
Ну ведь это бывает, что и не до чего...
ramanov
Jul. 27th, 2015 06:47 pm (UTC)
Безудержное веселье, малые слушают этот трехэтажный на день ВДВ например. вообще этого не понимаю. А 1000 реально дорого.
diksio
Jul. 28th, 2015 08:01 pm (UTC)
Да там мата было весьма умеренно...
(no subject) - ramanov - Jul. 28th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jul. 29th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
vilgun
Jul. 27th, 2015 06:47 pm (UTC)
С прошедшим праздником друзья !!!
diksio
Jul. 27th, 2015 07:41 pm (UTC)
Да, присоединяюсь!
(no subject) - matveybagrov - Jul. 27th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
diksio
Jul. 28th, 2015 06:59 pm (UTC)
Да не то, чтобы обалдеть интересно...но все-таки неплохо.
carpe_diem888
Jul. 27th, 2015 07:19 pm (UTC)
люблю этот праздник) С прошедшим))
diksio
Jul. 28th, 2015 06:56 pm (UTC)
И я люблю! Надо ребятам повеселиться...
sladkaya_jizn1
Jul. 27th, 2015 08:45 pm (UTC)
с Братиком вчера отмечала)
diksio
Jul. 28th, 2015 06:53 pm (UTC)
Братик мореман у тебя?
magicallife07
Jul. 27th, 2015 09:31 pm (UTC)
я спала весь день (
diksio
Jul. 28th, 2015 06:29 pm (UTC)
Да ведь поспать так приятно!
miss_hohotyn007
Jul. 27th, 2015 09:41 pm (UTC)
как же в такой праздник без купания в фонтане :)...
diksio
Jul. 28th, 2015 06:26 pm (UTC)
Ну! Как можно. Еще и в фонтан не залезть...как это?
nikolaeva_ira
Jul. 27th, 2015 10:04 pm (UTC)
отличный праздник все-таки:)
diksio
Jul. 28th, 2015 06:20 pm (UTC)
Нужны такие праздники, я считаю...
(no subject) - nikolaeva_ira - Jul. 28th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jul. 28th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolaeva_ira - Jul. 28th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jul. 28th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolaeva_ira - Jul. 28th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jul. 29th, 2015 06:41 am (UTC) - Expand
evoat
Jul. 28th, 2015 12:47 am (UTC)
Как - то ВДВ у нас поспокойней стали праздновать, раньше афганцы ВДВ отрывались в этот день, сейчас повзрослели:(
diksio
Jul. 28th, 2015 06:21 pm (UTC)
А вот увидишь, что второго августа будет! Там безобразия хватит.
baran_ovsky
Jul. 28th, 2015 07:21 am (UTC)
с прошедшим!
karrimov
Jul. 28th, 2015 09:26 am (UTC)
Отличный праздник!!!!!
diksio
Jul. 28th, 2015 06:12 pm (UTC)
Да, ты знаешь ли? Ребята радовались, на фонтан залезли лихо...мне понравилось.
rrharisov
Jul. 28th, 2015 09:59 am (UTC)
будем ждать 2 августа, вот там можно целый репортаж делать)
diksio
Jul. 28th, 2015 06:15 pm (UTC)
Да, я пойду, признаться...
potapov_m
Jul. 28th, 2015 12:54 pm (UTC)
Хорошо, что драк не было...
diksio
Jul. 28th, 2015 05:40 pm (UTC)
Да никто не нажрался до кондиции просто...
guslyanka
Jul. 29th, 2015 10:18 pm (UTC)
Обнищал народ. На котятах прожить надеется.
gnom_andre
Jul. 30th, 2015 01:25 pm (UTC)
И стар и млад - предлагают нам котят))))
diksio
Jul. 30th, 2015 01:41 pm (UTC)
Ага, за деньги! Продают.
( 52 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com