?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Взяла газетку Аргументы и факты почитать...а там про нефть и жизнь в нефтедобывающих странах. Отличная статья. Приводятся цены - минимальная пенсия 3000 долларов...это 150 000 рублей, примерно...неплохо, неплохо! минимальная-то...есть и больше значительно, вот у чувака пенсия 6000 долларов...300 000 рублей, еще лучше. Да и про первую у нас не слыхал никто из людей простых. Зарплата доктора 15 000 долларов, в Султанате Оман подоходные налоги отсутствуют(!) а пять лет назад был год щедрости - каждый гражданин мог брать в магазинах бесплатно килограмм риса, килограмм курятины и килограмм муки. И заливать 10 литров бензина. Эмираты - кредиты беспроцентные, за рождение беби премия 25 000 долларов, свет и вода - бесплатны. В странах Персидского залива бензин стоит 7-15 рублей за литр...дааааа, неплохо.
- Теперь позвольте спросить - а у нас что, нефти нет? Почему же там так, а у нас вот...25 лет слышим - потерпите, еще немного, и заживем хорошо. При этом продукты дорожают, образование и медицина становятся платными, ипотека по сумасшедшим ценам...а мы при теперешней власти 25 лет слышим, что потом...а до этого мы при советской власти то же самое слыхали...потом! Потом суп с котом бывает, и ничего больше. Печально это все. Люди понимают - здесь и сейчас! Как японцы говорят - прошлого уже нет, а будущего может и не быть. Человек живет настоящим. А в настоящем у нас только - вот сейчас будет похуже, зато в будущем! Когда? Лет через 100? Или 200?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
boxleonardo
May. 26th, 2015 07:15 am (UTC)
патамушта. при одинаковых объемах добычи с Россией, в ОАЭ, например, живет 5млн человек. а в России 150. Чтобы жить как в Эмиратах, нам надо качать в 30 раз больше. Тогда цены на нефть будут в 10 раз ниже.

Посему, хорошо жить на своей нефтяной платформе.
diksio
May. 26th, 2015 07:38 am (UTC)
А особенно начальники воруют меньше значительно...в статье тоже красной нитью проходит - делиться надо с народом. Там - делятся, здесь - нет.
boxleonardo
May. 26th, 2015 07:43 am (UTC)
у нас деляться, но в 30 раз меньше... а иногда это такие крохи, что решают попросту не делиться.
diksio
May. 26th, 2015 10:26 am (UTC)
Вот-вот. Вопрос - почему?
boxleonardo
May. 26th, 2015 10:43 am (UTC)
опять-таки патамушта. богатств страны на всех не хватит. много нас.
diksio
May. 26th, 2015 11:24 am (UTC)
Дак по скольку придется, милые мои! Бабкам российским добавь тысячу рублей, дак они от радости не знаю что! Никто ж не мечтает о пенсиях в 3 000 долларов - 150 000 рублей!
boxleonardo
May. 26th, 2015 11:31 am (UTC)
да там и по 1000р не хватит. но все равно что-то прибаляют... вопрос-то не в этом. не в том, как распределить национальные богатства между населением. а о том, как бы направить средства на благо населению, на в прачечную...
diksio
May. 26th, 2015 11:59 am (UTC)
Что ты! Тебе кто сказал? Вон Абрамович что покупает - яхту с подводной лодкой, с бомбой там, с системой ПРО, футбольные клубы...ну-ка подели на бабок, в нос кинется!
boxleonardo
May. 26th, 2015 12:13 pm (UTC)
мы говорим про государство, а не про олигархат. :) Государство пилит бюджеты в первую очередь. Там этот механизм заложен.
diksio
May. 26th, 2015 12:40 pm (UTC)
Мы говорим про распределение. Про распределение! Кому там и кому здесь.
hnovckiy
May. 26th, 2015 07:34 am (UTC)
У "них" энергоресурсы, как и остальные полезные ископаемые, (по большинству из которых Россия занимает ведущие места в мире) - действительно народное достояние, у "нас" же - достояние отдельных приближенных лиц, чьи доходы иногда предаются огласке...
diksio
May. 26th, 2015 07:42 am (UTC)
да, именно так. Ну, с другой стороны, если народ терпит...в той же газете, в другой статье разговор с министерскими чиновниками о ценах на бензин в стране. Вот их мнение - "как вы можете в своей нефтедобывающей стране держать такие цены на бензин? Если б мы их такие поставили - мы бы не дошли до дома, нас бы разорвали на куски. В буквальном смысле слова. А у вас народ терпит...нам непонятно это."
hnovckiy
May. 26th, 2015 07:53 am (UTC)
Вот истина здесь и кроется: "народ терпит". Многовековые эксперименты над душой и телом народным бесследно не прошли.
diksio
May. 26th, 2015 06:56 pm (UTC)
Дак я тебе скажу - крепостное право 130 лет назад еще было! А это тож самое рабство, чего там.
pilot31
May. 26th, 2015 12:43 pm (UTC)
Согласен с мнением hnovckiy. Но самая главная причина, действительно, в долготерпении народа и, вследствие этого, безудержное воровство.
diksio
May. 26th, 2015 06:55 pm (UTC)
да...долготерпение...я бы другим словом это качество назвала...
pilot31
May. 26th, 2015 07:19 pm (UTC)
Если бы от названия менялась суть явления!
diksio
May. 26th, 2015 07:56 pm (UTC)
да я уж боюсь и слово сказать про национальные качества - сразу крик начинается жуткий. Бабы бесятся, да и мужики хуже баб...
pilot31
May. 26th, 2015 08:10 pm (UTC)
Чет ты неравнодушна к национальному вопросу!
Про чьи национальные качества ты боишься говорить?
Ниночка, извини, может быть ты просто не знаешь, но говорить о национальности - это моветон!
diksio
May. 26th, 2015 08:25 pm (UTC)
Нет-с, извините, я за правду. Если например в Риге антисемитизма не было, так пусть хоть наизнанку вывернутся, а его не было. Я свой любимый город оскорблять без фактов - ну ноль, никто не привел ни одного - не позволю.
pilot31
May. 26th, 2015 09:18 pm (UTC)
Так кто же против правды! Но тему, вроде бы, закрыли.
Да не обязательно и о правде говорить: все мы ходим в туалет, это правда, но какими фактами это подтвердить?
И совсем не обязательно это публично обсуждать!
diksio
May. 30th, 2015 10:23 am (UTC)
Очень многие против правды, не замечал, Паша? И какое нацпринадлежность имеет отношение к туалету, не пойму. А какими фактами подтвердить хождение в туалет? Взять да на камеру снять, если есть желание, элементарно. Правда, у меня такого желания нет...
pilot31
May. 30th, 2015 10:30 am (UTC)
А какое отношение имеет размер пенсии к национальности?
diksio
May. 30th, 2015 01:14 pm (UTC)
да прямое! ты ж читал - "как вы можете в своей нефтедобывающей стране держать такие цены на бензин? Если б мы их такие поставили - мы бы не дошли до дома, нас бы разорвали на куски. В буквальном смысле слова. А у вас народ терпит...нам непонятно это." Вот...менталитет российский таков, что терпят от начальства все что угодно.
luka832
May. 26th, 2015 11:52 am (UTC)
потому что мы ресурсный придаток(
diksio
May. 26th, 2015 08:06 pm (UTC)
У людей тоже нефтянка...живут!
2n1
May. 26th, 2015 03:37 pm (UTC)
Хороший народ достался российским правителям!..
Не просто терпит, а всецело поддерживает!

А вообще-то огромные деньги тратятся на вооружения. Поскольку, в результате бездарной внешней политики Россия умудрилась настроить против себя не только всех соседей, но и ещё полсвета.
diksio
May. 26th, 2015 07:05 pm (UTC)
А еще огромные суммы разворовываются...
pilot31
May. 26th, 2015 07:22 pm (UTC)
Какая внутренняя политика, такая и внешняя!
Страна чуть ли не на грани мировой войны, но у нас всё хорошо!
diksio
May. 26th, 2015 08:06 pm (UTC)
Кому на Руси жить хорошо...помнишь?
pilot31
May. 26th, 2015 08:17 pm (UTC)
Помню! Но с тех пор кое-что поменялось!
diksio
May. 26th, 2015 08:27 pm (UTC)
А что поменялось-то? Мне кажется, мало что...
( 32 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com