?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я прошла "Тест на сексуальность, сексуальны ли вы?"

Тест на сексуальность
ВАША СЕКСУАЛЬНОСТЬ - Результаты теста
сексуальность15 (выше среднего)
эксгибиционизм 4 (отсутствует)
гомосексуализм 4 (отсутствует)
мазохизм 5 (слабый)
садизм 3 (отсутствует)
полигамия 4 (отсутствует)
извращенность 7 (слабая)
анимализм 2 (отсутствует)
нарциссизм 6 (слабый)
вуайеризм 3 (отсутствует)
половой инстинкт 37 (средний)
Пройти "Тест на сексуальность" здесь
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
luvida
Oct. 20th, 2010 05:45 pm (UTC)
А можно поинтересоваться, зачем Вам это надо было? Мне правда интересно.
xssplater
Oct. 20th, 2010 09:12 pm (UTC)
А для чего вообще тесты проходят?!
Можно подумать, что кто-то не знает своего характера...
diksio
Oct. 21st, 2010 04:48 pm (UTC)
А ты думаешь, знаем? Я полагаю, не всегда.
diksio
Oct. 21st, 2010 04:44 pm (UTC)
А это моя френдесса Тиночка у себя развесила, ну я и соблазнилась - дай думаю, почитаю, ну и напишу.
tinaword
Oct. 21st, 2010 02:30 am (UTC)
Тебе стоит задуматься. Куда ни глянь, у тебя это отсутстувует)))))
diksio
Oct. 21st, 2010 04:45 pm (UTC)
А о чем задуматься, душа моя?
tinaword
Oct. 21st, 2010 07:16 pm (UTC)
О себе. Может вот поэтому у тебя нет близкого мужчинки. Где нарциссизм? А? А где легкая извращенность? А где вуайеризм? Даже посмотреть ни на что не хочешь))))) тут до дела ни дойдешь... ))))
diksio
Oct. 21st, 2010 07:40 pm (UTC)
Ах, дорогая! Да я обожаю секс! И во снах вижу, поверь мне, черт знает что - и кучу народа, и массу других вещей! И в принципе помечтать обо всем таком оччень люблю. Я не синий чулок, боже упаси. Крашусь каждый день, хожу, вертя задницей. Но ...вот одна! Да и хрен с ним.
tinaword
Oct. 22nd, 2010 04:29 pm (UTC)
Так это просто не дело, ходить красивой блондинке одной. Оне должны на тебя как осы на мед. Шо-то не так.
diksio
Oct. 22nd, 2010 07:05 pm (UTC)
Да я не красавица там. Симпатичная - да. Ну и где же мне знакомиться-то? Мне ведь не 20 лет.
tinaword
Oct. 22nd, 2010 09:32 pm (UTC)
смени круг общения. Выйди на другой круг общения.
tinaword
Oct. 22nd, 2010 04:32 pm (UTC)
Такая красавица, блондинка и ходит одна? Да оне должны к тебе как осы на мед лететь. Шо-то тут не так. Ты наверное слишком строгая?
diksio
Oct. 22nd, 2010 07:09 pm (UTC)
Да я бываю только на работе, в спортзале, в тире, да иной раз на шопинг схожу. Ну и в академию ишшо. А так я никуда не хожу. Вот еще бы в бассейн открытый, но пока некогда.
tinaword
Oct. 22nd, 2010 09:29 pm (UTC)
Тогда нужно сменить спортзал или тир)))) там ты всем примелькалась. Нужен новый круг общения.
diksio
Oct. 24th, 2010 12:37 pm (UTC)
Да ну их с общением. Мне одной так хорошо. Вот Котищу потискаю, хорошая Котища, не то, что мужик.
tinaword
Oct. 24th, 2010 07:00 pm (UTC)
Ясно. Крест ужо поставила.
diksio
Oct. 24th, 2010 08:04 pm (UTC)
Ну нет, просто я реально смотрю на вещи. Где ж хорошего взять? А плохой не нужен однозначно. И...одной так хорошо, спокойно...
tinaword
Oct. 25th, 2010 04:37 am (UTC)
Как много, однако, одиноких людей.
diksio
Oct. 25th, 2010 06:20 pm (UTC)
Женщин, дорогая. А мужчины хорошие все заняты.
tinaword
Oct. 25th, 2010 07:06 pm (UTC)
Так зная твое знание жизни прихожу к выводу, что коли мужик один живет, то он не хороший.))))
diksio
Oct. 25th, 2010 07:26 pm (UTC)
так точно, дорогая! Ну сама посуди - столько одиноких женщин! И с чего бы он один, бедняжечка??? Если хороший, конечно? Прям никто сгрябчить нне хочет?
tinaword
Oct. 25th, 2010 07:37 pm (UTC)
Знаешь у меня есть один знакомый вдовец. Нормальный мужик. Только сама понимешь мне -то он не нужен. Занимается воспитанием сыновей. Они правда уже взрослые. Спрашивала его: че он один? Мне говорит так спокойнее.))) кота поглажу и никто не мешает.
diksio
Oct. 27th, 2010 03:23 pm (UTC)
А это закон жизни, дорогая. Вот ты замужем, и знакома с мужиком одиноким. Я, когда замужем была, тоже казалось, что попадаются. А как разведешься, сразу - вакуум. А твой кекс кого-то ведь трали-вали, верно? Тоже небось тетку мусолит - ой, да я б жанился, да дети тама...Знаю таких, видела.
tinaword
Oct. 27th, 2010 03:31 pm (UTC)
Я с ним на эти темы не беседовала. все могет быть
diksio
Oct. 27th, 2010 03:46 pm (UTC)
Ну, конечно, у него есть любовница! Не занимается же он самообслуживанием, верно? И, конечно, порядочная женщина, которая хочет замуж, как все порядочные женщины. На девушек легонького поведения он небось деньги не тратит? Значит, он ее просто мусолит, просто женится не хочет. Таковы все одинокие с понтом мужчины.
tinaword
Oct. 27th, 2010 03:51 pm (UTC)
Очень может быть. Я как-то не задумывалась ...
diksio
Oct. 27th, 2010 05:07 pm (UTC)
А я, как одинокая женщина, интересовалась этим вопросом. И поверь мне, дорогая, одинокая женщина - это женщина, которая не МОЖЕТ выйти замуж и живет одна. А одинокий мужчина - это тот, который не ХОЧЕТ жениться и имеет любовницу(или не одну). Почувствуйте разницу.
tinaword
Oct. 27th, 2010 05:10 pm (UTC)
Ясно. Свои особенности гендарные.
diksio
Oct. 27th, 2010 06:04 pm (UTC)
А то. Здеся вам не тама.
sherhan [sherhaan.ru]
Oct. 22nd, 2010 03:40 pm (UTC)
не хочу показаться не образованным, но что такое вуайеризм?
diksio
Oct. 22nd, 2010 07:07 pm (UTC)
А это какбе подглядывать охота за голыми представителями противоположного пола.
sherhan [sherhaan.ru]
Oct. 22nd, 2010 07:15 pm (UTC)
ага, ну теперь ясно :)
diksio
Oct. 22nd, 2010 08:03 pm (UTC)
Вот так вот и повышается культурный уровень. Если что не знал - френды подскажут.
tinaword
Oct. 22nd, 2010 04:33 pm (UTC)
А погуглить не пробовал? ))))
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com