?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Услышала историю. Одна женщина взяла кредит мужу на операцию. 80 штук. Платила(почему-то не он, а она платила), потом забеременела вторым ребенком и ушла в декрет. Взяли ипотеку(при невыплаченном-то одном-то уже кредите) - мол, страшно с двумя детьми на съемной квартире! (Ну да, ипотеку не страшно брать при таком раскладе, это ж фигня). Частично погасили долг по ипотеке маткапиталом, дальше платим по 18 тысяч каждый месяц - вся зарплата мужа 18 штук(при такой зарплате брать ипотеку...фантастическая тупость! - но берем. Когда была беременна, взяла еще один кредит, чтоб выплачивать первый...потом второй...сейчас общий долг 130 штук, три кредита, не считая ипотеки. Живем на детские пособия...то-то родители хорошие, прямо прелесть. Говорит, может знаешь, где деньги взять под расписку типа? Вот на работу она выйдет, сможет что-то(что-то)! выплачивать, вот умора! Вчетвером будут жить на ее зарплату(муж платит по тем кредитам), да еще ипотеку с нее она платить будет...да и предполагается людям под еще один кредит, который ищет, выплачивать...у меня мозги со скрежетом проворачиваются в голове...что это такое, ребята? Вот что, кто мне объяснит? Это в голове полное отсутствие мозга - ну дефект такой у людей, вот родилась с пустой головой...что это вообще такое - ну нельзя взрослым людям быть таким тупым! Или...можно?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
boxleonardo
May. 5th, 2015 07:56 am (UTC)
Многие считают, что Б.г им поможет. Как ни странно, некоторым помогает даже при их фееричной глупости. Может надо быть глупым и в Б.га верить, тогда все будет?
diksio
May. 5th, 2015 08:36 am (UTC)
Я не знаю таких, честно говоря, кому б-г помог. Это как?
boxleonardo
May. 5th, 2015 09:19 am (UTC)
ну так, случайности случаются... вроде и не должны, а случаются... когда прям вот совсем вот край, нужны деньги, они откуда-то появляются... нашел, подработка появилась, на работе зп повысили, премию дали, наследство появилось, зять богатый появился и т.д. у нас народ на такие случайности и надеется. и думает, как-нибудь выкрутимся. удивительно же.
diksio
May. 5th, 2015 10:06 am (UTC)
Да...вроде ты объяснил...в принципе все может быть...но я таких случаев ни разу не встречала по жизни...вот не довелось. А тебе доводилось?
boxleonardo
May. 5th, 2015 10:11 am (UTC)
я в студенческие времена деньги находил. неоднократно. :) в самый нужный момент... но я никому не молился...
diksio
May. 5th, 2015 10:16 am (UTC)
А я один раз нашла в юности 5 рублей советских
boxleonardo
May. 5th, 2015 10:19 am (UTC)
я даже в детстве 25 находил! огромные деньги!
diksio
May. 5th, 2015 10:26 am (UTC)
Ну ты крут.
boxleonardo
May. 5th, 2015 10:29 am (UTC)
был... сейчас все больше на 2 или 4-х колесах езжу, ничего не нахожу... :(
diksio
May. 5th, 2015 10:46 am (UTC)
Ну не в дверь ведь въезжаешь, сколько-то проходишь ведь? Я как-то у подъезда 200 рублей недавно нашла...дождик шел, народу никого, а я и вышла, и хоп!
boxleonardo
May. 5th, 2015 10:54 am (UTC)
о да... прохожу, но очень мало... ужас... для этого дома есть беговая дорожка... %)
diksio
May. 5th, 2015 12:01 pm (UTC)
А у меня есть велотренажер. И гантели. И тренажерчики для кистей. А беговая в тренажерном зале...
boxleonardo
May. 5th, 2015 12:14 pm (UTC)
говорят, на велотренажере хорошо белье сушить... :)))
diksio
May. 5th, 2015 08:05 pm (UTC)
Да, я об этом слыхала. И поэтому я не вешаю на него ничего вообще, даже когда вроде бы и нужно. Лиха беда начать, сам знаешь...
merinainen
May. 5th, 2015 08:41 am (UTC)
Я вообще не понимаю, как можно было второго ребенка заводить в такой ситуации.
diksio
May. 5th, 2015 08:47 am (UTC)
Я тоже не понимаю...а вот...
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com