?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

What are your three most and least favorite foods?
Шашлык, манты, и миноги заливные. А из сладкого - торт хороший с шампанским и клубникой. И пирог такой творожный хороший. Да и печенье песочное. Все это, конечно, собственного приготовления. Про невкусное писать не хочу.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
xssplater
Oct. 12th, 2010 08:40 pm (UTC)
Фигасе три блюда!))))
Я лично не могу определиться! Люблю есть вкусно!
diksio
Oct. 13th, 2010 04:50 pm (UTC)
Да вот как-то очень люблю мясо. Шашлык - это супер. Да и манты тоже. Да и вообще надо много вкусного делать на Новый год. А то я все на диете, да на диете.
ilya_danilenko
Oct. 13th, 2010 07:52 pm (UTC)
ех...почитал аж шашлычка захотелось))
diksio
Oct. 14th, 2010 05:03 pm (UTC)
Вот шашлык как-то ужасно душу греет. И не только душу, признаться.
ilya_danilenko
Oct. 14th, 2010 06:43 pm (UTC)
согласен))
diksio
Oct. 15th, 2010 06:21 pm (UTC)
Что может быть приятнее здорового куска мяса? Это еще от первобытных предков, что-то основное, историческое, так сказать.
ilya_danilenko
Oct. 15th, 2010 08:11 pm (UTC)
дадада)))
diksio
Oct. 16th, 2010 07:38 pm (UTC)
А некоторые убожатся, про вегетарианство мечтают. Что мы - верблюды, что ли? Это они там травоядные, а мы - хичники!
chico_diasma
Oct. 13th, 2010 09:13 pm (UTC)
Интересно мне..
А какая минога на вкус?
Что напоминает (ежели напоминает)

diksio
Oct. 14th, 2010 05:01 pm (UTC)
Re: Интересно мне..
Да вот как сказать на что похожа минога? Да на миногу, я полагаю. А скуснаааая! Я балдею от нее.
chico_diasma
Oct. 13th, 2010 09:18 pm (UTC)
Шашлык - это да..
Да и манты тож уважат.

Сладку шоколадну ковбаску ишшо
diksio
Oct. 14th, 2010 05:02 pm (UTC)
Re: Шашлык - это да..
А как делают эту ковбаску?
chico_diasma
Oct. 19th, 2010 07:19 pm (UTC)
Честно говоря,
не помню пропорции.
Ибо сам не делал, а токмо помогал - требовалась "грубая физисская сила" - печеньки ломать :-))
Так что надобно будет рецепт посмотреть.
Вот состав - то да.
Более-менее помню
Печенье, какава советска (сиречь марки "Златой ярлык, така зелёна картонна упаковка),
маргарин (аль масло), сахар, горький шоколад.
Ишшо можно орехи, для вкуса.

А покамест я тебе рецепт приготовленья бананов от Карла Маркса чиркану, благо помню
(под рукой имеется то есть)

Сам, правда, не пробывал ишшо.
Некогда.
Да и ром не куплен


"С вечера смешайте полчашки густых сливок и две ложки тёмного рома. Большой банан нарежьте кружками и залейте этой смесью. Поставьте в холодильник и утром сервируйте к завтраку, посыпав сахаром, корицей и орехами."

вот такой рецепт..
diksio
Oct. 21st, 2010 02:14 pm (UTC)
Re: Честно говоря,
Сервируйте! Вот как буржуазия хавала еще тогда. И в каком году у них уж холодильник был? Ась? А у меня рома тоже нет. Я не пью.
chico_diasma
Oct. 21st, 2010 06:49 pm (UTC)
Re: Честно говоря,
Во времена Карлы не было, конечно, холодильников. Но были шкафы-ледники.
такие деревянны термостаты.
В них лёд подкладывали - по мере таяния

А лёд заготавливали заранее, зимой.
А хранили не знаю где - в подземельях, небось, складировали
diksio
Oct. 21st, 2010 07:41 pm (UTC)
Re: Честно говоря,
Графья! Черти. А мы тута...А они тама...
chico_diasma
Oct. 21st, 2010 08:37 pm (UTC)
Re: Честно говоря,
Да) Хорошо, классно было у Энгельса на иждевении жить.

Кормил сытно, вкусно, все счета за него оплачивал, с внебрачными Марксовыми детьми и забеременевшими домработницами вопросы решал...

Как у Христа за пазухой :-)

Или почти как на пособие по безработице в Германии %-))

"От каждого по способностям - каждому по потребностям"

diksio
Oct. 22nd, 2010 07:53 am (UTC)
Re: Честно говоря,
В связи с этим возникает вопрос. Что это за дружба такая близкая многолетняя? Между Марксом-то и Энгельсом. Тут надо вникнуть! Не было ли там чего-то такого-этакого? Стихи слыхал - ну что сказать, мой старый друг? Ведь всюду в жизни есть контрасты. Так много девушек вокруг, а мы с тобою...неженаты...А кстати, правильно не иждЕвенец, а иждИвенец.
chico_diasma
Oct. 22nd, 2010 01:18 pm (UTC)
Re: Честно говоря,
"миль пардон"
Конечно, иждивенец
chico_diasma
Oct. 25th, 2010 08:21 pm (UTC)
Re: Честно говоря,
не слыхал. Наверняка б биографы написали - ежели б было что. Они такие, любят ковырятся..
У Маркса жОна была, куча полюбовниц - и дети от разлюбезной супруги,
дети от полюбовниц..
Какая-то потомица Марксова, в 20 веке, женою музыканта была выдающегося.
Не помню, как звали её.
Луиза не Луиза...
Или Элиза.
И как музыканта звали - тож не помню
Помню что была.

Опять же - жили по отдельности.
Маркс и евойна супружница гостиницу снимали, аль жилье съемное.

А Фридрих их содержал.
Спонсировал, тык-скыть, бородатого гения - друга.
Ему енто было нетрудно - чай, сын богатого неметтчинского фабриканта.
Управляющие фабрикой были.
Деньги "капали"
Чё не жить-то.
Вот тоже не знаю - как это в сознании уклыдвалось, у революционера.
И что стало в дальнейшем - продал он фабрику, аль разрилась она.

А про Маркса могу сказать - что оччень был ленивый человек.
И очень.. гмм.. небрежный.
В быту.
В этом он с Перельманом схож (но, может, у Перельмана лучше)

А за Марксом наблюдение было,
соглядатаи кучковалися -
незаконно в помещения пробиралися.

И писали потом отчеты в полицию.
Конфиденциальные.
Чем занимается, да как.
Ну и про быт.
Очень дивились.
Какой у него срач был!
Ужасть.
Остатки еды, посуда грязная - груды лежат.
И вещи.
(вот не знаю, любил ли Маркс выпивать, аль на трезву голову - просто руки не доходили, в голову не приходило - прибирать за собою)
diksio
Oct. 27th, 2010 03:19 pm (UTC)
Re: Честно говоря,
Да, вот я тоже замечаю, какие революционеры были тунеядные бесполезные грязные свиньи! И как они время проводили - атас! Вот этот - Чернышевский, что ли? Или как его там? Вот что трахал и друга и его жену? Не помнишь, как его фамилия, дурака? Так вот он типа отдыхал в деревне таким образом - с утра брал мешок жратвы, книжки и шел на реку дрыхнуть. А нам в школе говорили, вот мол он там на реке думал. О гениальном, о революции, титанический труд типа. Я тож так хочу.
chico_diasma
Nov. 20th, 2010 10:40 pm (UTC)
Да, что-то такое было..
Вился вьюном Чернышевский возле Авдотьи Панаевой, дамы замужней.
Муж - тоже литератор какой-то..

Но вот про оргии не слыхал.
Хотя, может, и изменяла супругу.

А вот слыхал (кажется, ежели с другим писателем не путаю) про мечтанья Гавриловски - вот бы у неё муж умер, и тогда он, как "благородный человек" уж утешил бы вдовушку молодую, женился б.
Ишь, подвиг - в его представленьи.

Еще были Тургенев и Полина Виардо.
Тут тоже не знаю подробностей.

А вот Маяковский и друзья евойные (по совместительству - сексоты ЧК) супруги Брик - вот те уж точно.
Жили вместе.
И так знакомые помнят.
И из воспоминаний Лили Брик..
Писала, как запиралась с Осипом, и к ним Маяковский бился, плакал.
Ревновал к мужу
Такая кхм.. как у чукчей в прошлом, аль у тибетцев..
Полиандрия. Многомужство.

Долго прожила Лиля, и в 60-х старою бабкой одинокой (инда Осип ишшо в 40-х умер) покончила с собой.

То ли таблеток наглаталась.
То ли газ пустила..

(вот ентих подробностей я тож не помню)
diksio
Nov. 21st, 2010 09:53 am (UTC)
Re: Да, что-то такое было..
Эта Панаева же еще какая-то там инвалидка была, с костылями переваливалась, а туда же этих самых заводила, как бы это поприличнее выразиться? (знаешь анекдот старый как-то там про Петеньку? Рыб назовите, училка говорит. Машенька - осетр! Правильно, молодец Машенька! Сашенька - карп! Молодец, Сашенька! А Петенька - е...арь! Нет такой рыбы, Петенька! Есть, есть! Помню, соседка к маме пришла и говорит - пойдем на речку е...рей ловить.) Да-с. А книжку я сама читала про их отношения, тройственный союз, так сказать. Шведский бутерброд, как у французов? Менаж о труа. Представляешь, когда Чернышевский свалил по заграницам шляться - любимое занятие революционеров - рогатый муж признался жене - тоже рогатой, вот полет чуйств революционеров-то - что он не может больше без этого красавца паскудного жить.
sherhan [sherhaan.ru]
Oct. 14th, 2010 06:32 pm (UTC)
жареная картошка*3 :)
diksio
Oct. 15th, 2010 06:23 pm (UTC)
Вообще это ты хорошо сказал. Картошечка жареная... это вещь безусловно. Иногда и сварить эдак молодую особенно, потом солью посыпать и укропом, да и масла кусочек сливочного, ась?
sherhan [sherhaan.ru]
Oct. 15th, 2010 06:45 pm (UTC)
неа, не ась, ибо уже поужинал, услышал бы такое минут сорок назад, слюной бы изошелся :))))
diksio
Oct. 15th, 2010 07:02 pm (UTC)
А я-то на диете пожизненно, нормальное состояние - жрать хочу, как собака, поэтому про всякие продукты питания думаю постоянно.
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com