?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Do you think having children is a fundamental human right? Should there should be any restrictions?
Разумеется, должны быть ограничения. Всякие алкашки, наркоманки, спидоноски рожать не имеют права. Помню, на учете будучи прихожу к гинекологу, а из кабинета вылезает баба страшная с огромным животом, и все вены сожженные - лето было, рукава короткие и видно хорошо. Спрашиваю у докторши - что за чудовища такая? А она мне и говорит - здорового ребенка она не родит ни за что. Я бы ей руки связала и насильно аборт сделала, да в тюрьму посадят. А ребенок несчастный, которого на дозе сделали, он уже в утробе наркоман. И что?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
ardelive
Sep. 23rd, 2010 07:44 pm (UTC)
ну этих больных на определенной стадии стерилизовать надо...
diksio
Sep. 24th, 2010 05:15 pm (UTC)
Разумеется, но ведь не делают это! А почему? Из ханжеских каких-то там взглядов? Вот и рождаются дети-уроды, им-то зачем страдать?
ardelive
Sep. 24th, 2010 05:43 pm (UTC)
не знаю ничего о таких взглядах, поэтому не знаю, что и ответить...
diksio
Sep. 24th, 2010 05:48 pm (UTC)
Из каких соображений не стерилизуют? Вот из этих ханжеских взглядов как раз.
ardelive
Sep. 24th, 2010 05:51 pm (UTC)
вот о них я ничего и не знаю
xssplater
Sep. 23rd, 2010 08:56 pm (UTC)
+1 обоим. Поддерживаю!
Нафига больных рожать... Она сдохнет, а ребенку всю короткую жизнь мучение!
diksio
Sep. 24th, 2010 05:17 pm (UTC)
Да, но как донести до власть предержащих инстанций вот эту вот простую истину?
ardelive
Sep. 24th, 2010 05:44 pm (UTC)
им наверное главное демографический кризис преодолеть, а как уже не важно...
diksio
Sep. 24th, 2010 05:49 pm (UTC)
Демографический кризис преодолеть - это небось работников больше надо, а не нахлебников.
ardelive
Sep. 24th, 2010 05:50 pm (UTC)
эт Вам работники нужны, а им статистика
diksio
Sep. 24th, 2010 05:51 pm (UTC)
Как раз мне никаких таких лишних работников не нужно. А статистика для чего эта?
ardelive
Sep. 24th, 2010 05:54 pm (UTC)
ну показатели, стрелочки, отчетность, а нахлебники там будут или работники будут разгребать власть лет через 20, когда их уже не будет...
diksio
Sep. 25th, 2010 10:12 am (UTC)
Эх, ну им-то зачем статистика? Если ты никому не подотчетен, то кому ты ее будешь демонстрировать? Скорее это для того, чтобы казаться за бугром более толерантным, нет?
tinaword
Sep. 25th, 2010 07:50 pm (UTC)
Поддерживаю тебя. Зачем плодить уродов?
diksio
Sep. 26th, 2010 07:12 pm (UTC)
Да это просто аморально, я считаю! Ну пьянь, рвань, так живешь? Свою жизнь можешь губить. А чужую не трожь.
tinaword
Sep. 26th, 2010 08:03 pm (UTC)
А они скажут: вы нарушаете наши права человека.
diksio
Sep. 27th, 2010 08:13 am (UTC)
Обязательно скажут. Потому что уродцы и поганцы.
chico_diasma
Oct. 9th, 2010 10:19 pm (UTC)
Чтоб не по старонемецким законам, а прилично было
Можно было бы их как-нибудь...
мм.. "добровольно-принудительно" стерилизовать.

Верней, сподобить на этот шаг наркушек и алкашек, алкаголиков.

Предложить КНУТ и ПРЯНИК

К примеру:
Неблагополучная семья.
Грязища, квартира-бомжатник, куча детей-дебилов, или как перекати-поле: без присмотра бродяжничают, попрошайничают, клей нюхают, на учете в милиции состоят.

Вместо того, чтоб ТАКИМ пособия выплачивать за детей, на водку и хавчик к нему - надо забирать сразу детей + выписывать ШТРАФ БОЛЬШОЙ.

Ежели не работают - так технику, мебель, тряпье забирать - пускай даже и на свалку выкинуть сразу после,главное, чтоб не удобство было.

Кончится тряпье - так в другое помещение переселять, метражом меньше, а из разницы денежной - на штраф

Это будет КНУТ.

А ПРЯНИК - если такие "матери" и "отцы" согласятся на стерилизацию - дать им единовременное денежное пособие.

Накупят опосля себе на эти деньги стеклоотчистителей, "Трояра", аль кольнутся - шик-блеск-красота!

Траты государственны, конечно.

Но во всяком случае, будет гораздо меньше этих асоциальных, врожденных алкогольно-наркотических деградантов.

И без насилия, как было на Неметтчине при бесноватом, или в Швеции до 70-х годов.

Ежели ты глубоко-идейно-плодящийся (и богатый) алкаш - плодись и дальше. Насилия нет.

А так - материально тяжко чтоб.

diksio
Oct. 10th, 2010 10:02 am (UTC)
Re: Чтоб не по старонемецким законам, а прилично было
Да ты по-государственному мыслишь. Я полностью с тобой согласна. Единственно - богатый алкаш тоже не должен плодиться. Последствия алкогольного зачатия тебе известны, надеюсь? Мне так очень хорошо известны. Насмотрелась.
chico_diasma
Oct. 10th, 2010 09:43 pm (UTC)
Как сыну врачей известны.
Угу, читал книжки научпросветные, что-то вроде "Алкоголизьм и его последствия" :-)
Да ишшо ведь и по зомбоящику кажуть периодически (особливо на НТВ)

А у богатых свои причуды. Наркоманятся на своих Рублевках. Ненужные жены, опротивевшие любовницы.
серила тут мексиканска вспомнилась "Богатые тоже плачуть" %-)

Да, в принципе, да..

Просто я против насильственностей.

Особенно - в нашей стране (и им подобным)

Потому что был случай недавнишний, в "КП" ишшо про него писали (но, правда, по введению ювинильной юстиции)

Журналистка (и по совместительству мать-одиночка) написала статью-расследование.

Про злоупотребления властей местных (кажется, дело в Самаре было)

И вот нашли управу на неё.
Пришла комиссия - и "выяснила", что жилищные условия не соответствуют для проживания ребенка.
И отобрали в детский дом.
Закончилось хорошо. Стала жаловаться во все организации, шум подняли - и вернули малыша.

Зе хэппи конец.

Но ведь всякое быват.
Отберут, ишшо и стерилизуют.

Так что, еще дополнение - документально нужно засвидетельствовать неблагополучие семьи, на видео.
На диск - и к делу подшивать, по семьям алкоголиков-нарков.

В присутсвии, мм.. незаинтересованных "понятых", и чтоб в каждый раз новые люди были.

А потом уже как в первом комменте писал - отбирать, штрафы выписывать.

А приставы изъятия проводить будут







diksio
Oct. 11th, 2010 07:26 pm (UTC)
Re: Как сыну врачей известны.
Ну ты против насилия, это хорошо, конечно...Будешь миротворцем там как мать Тереза. Я тоже хочу быть миротворицей, только после всех. А пока приходится всякие подвиги совершать. Зубы оскалишь, и от всего мира отгрызаешься.
chico_diasma
Oct. 21st, 2010 07:56 pm (UTC)
та ладно! :-)
прям уж и №матьтерезинские")
Этих мер вполне б достаточно было.
И никаких тебе ненужных эксцессов.

А вообще - надо вернуть принудлечение наркушников и алкашей.
Как было в СССР, "лечебно-трудовые профилактории".
Хороший опыт, в нОнешнем Китае тоже существуют такие.

На два года, кажется, помещали.
Занимали их трудом, пить-колоться не давали - и еще читали лекции о вреде алкоголя и наркотиков.
Конечно, эффективности может и немного было - но всё лучше, нежели ничего.
Опять же - кто-то и "завязывал" с ентим делом..
И соседям облегчение.
Преступлений меньше совершалось

В Европах Цивильнных - и то!
Наркоманов принудительно лечат вначале.
А у нас..
Вот, разнесчастного этого Бычкова посадили.
"насильно удерживал, приковывал.."
Тьфу!

Да ему орден надо было дать - "За заслуги перед Отечеством". Или Мужества.



diksio
Oct. 21st, 2010 08:06 pm (UTC)
Re: та ладно! :-)
Вот честно, ты рассуждаешь здраво! Ну как можно ждать от наркоши добровольного согласия лечиться, прости господи? Если его не заставлять, он подохнет обязательно. А если заставлять, может, и нет! Дак дайте ему шанс. Пожалуйста. Это я помню, одна знакомая баба беременная курит, я ей говорю - что нельзя, а она мне - можно! Я потом брату говорю - ведь тетка с верхним образованием, как же она может такую чушь пороть? А он говорит - это не она говорила, а белая палочка с фильтром вместо нее. А тут - героин! Человека ведь он уже сожрал, все, нет человека. А с героином бороться тяжко и только зверскими методами, увы.
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com