?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все тут пишут про бабушку несчастную, которая скончалась от того, что ей в милиции нагрубили. Ах, пардон, в полиции. Ну из-за масла, за которое она не заплатила типа, забыла. А магазинщики засуетились, вызвали полицейских. Ввиду это поделюсь личным опытом. Захожу это я в магазин "Диксика" и покупаю продукты разные. Около кассы смотрю - жвачка. Я ее беру, и так как руки заняты - там тележек нет, только корзины, сую ее в карман. Все это перед самой кассой, на глазах у кассирши. Тут телефон зазвонил, я сказала, что позже и выкладываю товар. Ну-с, около 800 рублей получается. А кассирша что-то раз вскочила с места и отошла к охраннику, другой раз к нему же и третий! И все шепчется с ним. А я забыла по окаянную жвачку. И вот я заплатила и отхожу от кассы. В этот момент ко мне подскакивает охранник. Что вы купили, и где чек? И в этот момент я вспоминаю - жвачка! Ой, говорю, забыла, сейчас заплачу. Нееет, кричит охранник, вы украли, пройдемте в их комнату составлять протокол, не знаю что еще. И пытается до меня дотронуться, типа поволочь на разборки. Меня??? Я ему говорю прилично - не нагнетай, тебе же хуже будет. Вы украли...Очень хорошо, вызывай ментов. Он замялся(жвачка 17 рублей стоит), куда его менты пошлют за такой вызов, ему известно. Тут-то я как начала на него орать - вы! обязаны были мне напомнить тактично, что я забыла! Что за бардак! Где заведующий магазином? Позвали. Я ей - что вы себе позволяете, почему работники настолько неквалифицированные, ничего не знают, ведут себя как свиньи! Почему кассир не напомнила мне об этой проклятой жвачке??? Ясно коню, слону и гиппопотаму, что на виду у кассира никто воровать не будет! Заведующая жмется...кассир...очередь...ей некогда было... Что некогда? Что? Она три раза вскакивала с рабочего места, пока я стояла! У нее что, понос??? Нет, какой понос...А тогда учите их работать! Мне стыдно, что я хожу в такой бордель покупать продукты! Больше не приду. С этим я выкатилась из магазина, хлопнув дверью. За жвачку, конечно, заплатила...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
dim117
Feb. 15th, 2015 08:28 am (UTC)
Действительно, не могла спросить за жвачку кассирша что ли...
diksio
Feb. 15th, 2015 08:38 am (UTC)
А вот не могла, вот такие там карги работают, раскрыла кражу века, видите ли...
dim117
Feb. 15th, 2015 08:39 am (UTC)
Премию дадут наверное))
diksio
Feb. 15th, 2015 08:48 am (UTC)
Я думаю, именно из-за этого они суетятся. В моем случае могли надеяться расколоть меня на деньги, а то типа составим акт! вызовем ментов! Ну народ в основном неграмотный у нас, можно лапшу вешать на уши.
2n1
Feb. 15th, 2015 09:52 am (UTC)
Молодец! вела себя правильно.
diksio
Feb. 15th, 2015 11:36 am (UTC)
А конечно, они наезжают на таких тихонь, как бабушка, и извращаются как могут. Трахать за эти подвиги надо по полной. Закон не нарушай, урод паршивый!
katerinaganina
Feb. 15th, 2015 10:51 am (UTC)
кассирша-Шерлок Холмс
охранник - доктор Ватсон))))
diksio
Feb. 15th, 2015 11:42 am (UTC)
А вот и хрен им таким сыщикам доморощенным. С меня где сядешь, там и слезешь.
katerinaganina
Feb. 15th, 2015 11:55 am (UTC)
отличный итог встречи, я считаю))
diksio
Feb. 15th, 2015 12:02 pm (UTC)
Я тоже думаю. Они не ожидали, бедняги, что я буду так орать. А командирские раскаты присутствуют у меня, безусловно, да я еще и поддавала жару так, что все покупатели столпились и глаза вытаращили.
katerinaganina
Feb. 15th, 2015 12:09 pm (UTC)
клааасс)!
diksio
Feb. 15th, 2015 12:17 pm (UTC)
Ибо нефиг. Нашлись прыщи на ровном месте, блин, потащили меня в каморку. Щас, как же.
me_sleepy
Feb. 15th, 2015 06:37 pm (UTC)
Научи, как??? Я бы спеклась сразу.
diksio
Feb. 15th, 2015 07:13 pm (UTC)
Вот они и наезжают на бабусь да на безобидных молодок, чтобы премию получить типа за бдительность.
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com