?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Свобода...

Смотрю Евроньюс. И там вишь показывают такое - в Вене в кафе зашли две лесбиянки и стали целоваться взасос и тискаться. Хозяйка указала им на дверь. Крики, визги, демонстрации - ущемление прав сексменьшинств! И прочая такая лабуда. Но вот некоторые считают, что у хозяйки частного кафе тоже есть право не пускать в свое заведение того, кто ей не нравится. И я признаться тоже так считаю. Ну на кой черт в консервативном кафе лизаться и тискаться? Вот я ничего не имею против гомосексуалистов, абсолютно! Но наблюдать за их эротическими играми мне неприятно. Противно. Тошнит. Дак зачем же я пойду в кафе, в котором меня тошнит??? Не пойду. Я пойду в кафе, где мне приятно, а не тошно. И многие так-то, я полагаю. Тут же хочу сказать про карикатуры на пророка Мухаммада и на папу Римского. Ведь это уму не постижимо, что за мерзость! Прошу понять меня правильно. Я, безусловно, за свободу. И ни в коей мере не оправдываю тех, кто убил французов-журналистов. Убивать за убеждения, взгляды, нельзя. Мы живем в свободном мире. Это не обсуждается. Но вот свобода...что это такое? Значение слова Свобода по Ожегову: "Свобода - Вообще -отсутствие каких-нибудь ограничений стеснений в чем-нибудь". Или по Ефремовой: "Возможность проявления субъектом своей воли в условиях осознания законов развития природы и общества (в философии)". Еще - "свобода - осознанная необходимость"? Полная свобода по Ожегову никак не годится. Это только на необитаемом острове, где одно живое существо, вот там пусть сходит с ума по-своему. В общем я что хочу сказать...по-моему надо себя сдерживать в чем-то, ну вот свобода издеваться надо всем...когда кончается? На кладбище, например, что можно? Пьянствовать, предаваться любви, испражняться? На могиле, например, родителей? Матери? Что можно делать? А может, кому вот захочется на могиле чужой повеселиться, ведь свобода же? То есть хочу спросить - границы мерзости вообще есть, или нет? Я скажу так - должны быть границы человеческим фантазиям, так сказать, а то заедем мы так далеко, что глаза на лоб вылезут...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
pilot31
Jan. 17th, 2015 01:55 pm (UTC)
"Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого".(С)
Эта банальная формулировка точно отражает суть явления!
Приведённые тобой примеры естественно вписываются в неё!
diksio
Jan. 17th, 2015 02:22 pm (UTC)
Дак конечно. Свобода размахивать кулаком кончается в метре от моего носа. И все.
ziniker
Jan. 17th, 2015 01:57 pm (UTC)
И на облизывающихся гетеро смотреть противно, не говоря уж про гомо.
Вторых правда не видел ни разу, в нашей стране толерантность ещё не на том уровне. Есть среди моих знакомых одна однополая пара, так они даже на людях за руки не держатся. :)

diksio
Jan. 17th, 2015 06:13 pm (UTC)
Да, вот именно, противно, когда лижутся прилюдно. Дома что ль, нельзя?
merinainen
Jan. 17th, 2015 02:27 pm (UTC)
Гомосексуалы людят лобзаться прилюдно. Почему? Ведь даже если парень с девушкой целуются взасос публично, смотреть неприятно.
Знаешь, когда я была в Лондоне десять лет назад, там по Сохо ходили гомофилы в обнимку, целовались и еще смотрели, на реакцию людей. Пусть себе ходят, но лизаться то рилюдно зачем?
А эти демонстративные публикации карикатур на пророка Мухамеда? Если это неприятно мусульманам, там зачем это делать? Только обострять.
Ты мои взгляды знаешь, они либеральные. Но я против того, чтобы намеренно оскорбляли кого-то- либо прилюдными лобзаниями, либо карикатурами.
diksio
Jan. 17th, 2015 06:05 pm (UTC)
Да, я тоже заметила. Раз гляжу, мужик с бородой целуется с другим мужиком с бородой. Оба атлетические, здоровые...зачем? Только эпатировать общество, по-простому, злить людей, издеваться над ними...А насчет карикатур. Франция не шариатская страна, и мусульмане, безусловно жить по своим законам могут у себя на родине. Но это ведь не карикатуры, это помойка. Я считаю, что дети, глядящие на подобное, вырастут нравственно убогими. Свободы, по-моему, нажрались. Надо немного держать себя в рамках.
merinainen
Jan. 17th, 2015 06:33 pm (UTC)
Да! Если я рисую в подъезде на стенах, а соседям это не нравится, я что должна продолжать рисовать?
(no subject) - diksio - Jan. 17th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merinainen - Jan. 17th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 17th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merinainen - Jan. 17th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 17th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
spartak_gomel
Jan. 17th, 2015 06:01 pm (UTC)
Лесбиянки вели себя неприлично по нынешним меркам.
Хозяйка не имеет права отказать в обслуживании, т.к. они клиенты. Она могла вежливо их попросить не делать этого или выйти за угол или в санкомнату и там без посторонних глаз помиловаться. Если бы они продолжали вести себя неприлично, то хозяйка в праве была вызвать правоохранителей и пусть бы те разбирались, есть правонарушение или нет. В любом случае, они бы потеряли время и пр. и в следующий раз так не делали бы.
Лесбиянки нарушили правила этикета.
Хозяйка нарушила правила функционирования кафе.
diksio
Jan. 17th, 2015 06:07 pm (UTC)
Эх, дорогой. Ну где ты эти правила читал? Про функционирование кафе?
spartak_gomel
Jan. 17th, 2015 06:11 pm (UTC)
В Уставе любой организации прописана ЦЕЛЬ. Эта цель была нарушена. Это же очевидно.
Не обслужу, ибо у тебя длинные волосы, ты в синей куртке (не люблю!), ты турок, .... . Это маразм.
(no subject) - diksio - Jan. 17th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spartak_gomel - Jan. 17th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 17th, 2015 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spartak_gomel - Jan. 17th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 17th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
merinainen
Jan. 17th, 2015 06:56 pm (UTC)
Хозяйка имеет право не ослуживать тех, кто ей не нравится. Да, она потеряла клиентов в лице этих девушек, но зато другие посетители кафе не испытывали неприятные ощущения, которые естественны при виде целующихся взасос демонстративно людей.
diksio
Jan. 17th, 2015 07:02 pm (UTC)
Конечно, имеет право. Вот нормальный человек не пойдет на такую гадость глядеть. И у хозяйки будет убыток. Там в Евроньюс акцентировалась - кафе консервативное. А тут такие подвиги лицезреть...
spartak_gomel
Jan. 17th, 2015 08:40 pm (UTC)
//Хозяйка имеет право не ослуживать тех, кто ей не нравится.// Глупость. По жалобе на это власти имеют полное право закрыть заведение.
Вы ещё скажите. что водитель автобуса имеет право не каждого пассажира запустить для поездки в автобус:) ( при условии, что пассажир не пьян и пр., т.е. ничего ппротивозаконного не совершает).
(no subject) - diksio - Jan. 17th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spartak_gomel - Jan. 18th, 2015 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 18th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - merinainen - Jan. 18th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - spartak_gomel - Jan. 18th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merinainen - Jan. 18th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 18th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merinainen - Jan. 18th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 18th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Jan. 18th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
femmeemue
Jan. 17th, 2015 08:44 pm (UTC)
По поводу французских событий у меня двойственное мнение. Тоже считаю, что некоторые карикатуры чересчур агрессивны.
diksio
Jan. 18th, 2015 07:04 am (UTC)
Они мерзки. В них ничего смешного нет, ИМХО.
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com