?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут-то я писала http://diksio.livejournal.com/578499.html про продуктовый рай, так сказать наш. Проще говоря, что нет в продаже ни черта. А остатки дороги и невкусны. Ну а мне и пишет мой френд saigoncheg "вот, пардон, пиздеть не надо. ничего не изменилось абсолютно, а если ваши там торгаши решили нажиться на фоне хуйпоймичего, то это проблемы ваших торгашей". Ну я и пошла сегодня в лавочку - то-се укупить надо было. Тут и в Подружку заползла - там шампунь-бальзам купила, хотела Сиберику облепиховую серию, да уже две недели нету почти ничего, склад пустой, говорят у поставщиков, да то, да се, кстати два новых лака - вот сегодня и попробую, как оно. Ну и в продуктовую зашла, посмотреть, как там "ничего не изменилось абсолютно". Смотрите сами, как и что не изменилось...20141221_125543 Все ок, не так ли? 20141221_125552 А ведь это основная жратва, так сказать, каши...все ок, в общем...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
naxodka_nt
Dec. 21st, 2014 03:10 pm (UTC)
Без паники! Придерживают на заводах и складах. Когда фото сделали? Может завоза не было, мало ли где фура застряла?
diksio
Dec. 21st, 2014 03:21 pm (UTC)
Когда? Сегодня. Но это постоянно так теперь. В эти три-четыре магазина, по пути домой я захожу чуть не каждый день. Большие сети - Дикси, Магнит, Диксика...
nota_x
Dec. 21st, 2014 06:52 pm (UTC)
ты жутяйку показываешь...
вот я сейчас в области, завтра гляну-что тут и как, потому что местные тут чудят, стихийно цены поднимают...и все такое. Песок здесь (мама сказала) 58 рэ. Я покупала три дня назад за 36-15 фасовку.

сиберику вчера купила, правда- в ашане. Там всего дохрена. Народу не очень (я думала, очередищи, ан нет)
diksio
Dec. 21st, 2014 06:55 pm (UTC)
Так это сетевик Магнит в СЗАО!
nota_x
Dec. 21st, 2014 06:56 pm (UTC)
вот завтра местный магнит навещу)
*не офигеть бы.
тут народ с ума сошел.
diksio
Dec. 21st, 2014 06:59 pm (UTC)
Ну вот, я часто в нем бываю очень...вот такая порнография тама...
garry_barbak_1
Dec. 21st, 2014 09:04 pm (UTC)
Какая роскошь!
diksio
Dec. 22nd, 2014 03:00 pm (UTC)
Где роскошь-то?
winsin
Dec. 21st, 2014 09:46 pm (UTC)
Привезут новый запас)) Это народ скупает всё в больших количествах.
diksio
Dec. 22nd, 2014 07:30 am (UTC)
Гречка 119.90. Это как? Хорошоу?
saigoncheg
Dec. 22nd, 2014 06:21 am (UTC)
дык, надо просто тогда всем народом подождать и не рыпаться покупать всё подряд. барыг это дело прижмёт, и они цены вернут. это ведь не покупатель щас вот зависит от барыги при таком количестве предложений, а как бы наоборот. или я живу в стране прекрасных фей и доблестных рыцарей?
diksio
Dec. 22nd, 2014 01:54 pm (UTC)
Солнце, вот то, что касается простого народа...ты умеешь его повести в нужном направлении? Я - нет. А во-вторых, гречка по 119.90 900 граммов! Это о чем говорит? Что ничего не изменилось?(раньше была по 18. 90 900 граммов)
saigoncheg
Dec. 22nd, 2014 02:06 pm (UTC)
j[/ djn htfkmyj? uhtxf yt zdkztncz cnhfntubxtcrb df;ysv rjhvjv/
бл)
ох. вот реально, греча не является стратегически важным кормом. это раз. во-вторых, гречихи нынче чуть ли там не рекордный урожай, как говорили там где-то в теликах. а в третих, ща, как я понимаю, просто отрабатываются некие приёмы на человеках, связано это с управлением социальным сознанием.
вот это уже тревожные звоночки, потому что делает это не государство, чья прерогатива именно в этом. да и суть тоже. а делают некие корпорации или даже конторы помельче. вот что плохо. новая модель устройства общества пытается прижиться. это опять же лично моё такое ощущение...
diksio
Dec. 22nd, 2014 02:48 pm (UTC)
Угу, не государство. У нас фараон наверху, пальцем пошевелит, все завизжат, и на колени брякнутся...что ж не шевелит-то?
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com