?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Врачи и взятки.

Хочу я сказать. Про врачей. И вот что именно. Тут то читаешь, то слышишь про врачей таких-сяких, то лечат плохо, то взятку вымогают. И вот собственно о взятке я и хочу поговорить. О врачебной. Опускаем тему бюллетени за деньги. Я не об этом. А о том, что типа от больных врачи требют за лечение. И вот какие они ввиду этого нехорошие. У меня лично есть свое мнение на эту тему. Врач в нашей стране не получает достаточно денег за свое умение. И поэтому я всегда плачу врачам так сказать, частным порядком. Более того, я считаю, что так и должно быть. Ведь что такое врач? Это человек, который держит в руках нашу жизнь. А что дороже жизни? Так как на жизнь денег жалеть можно? Разумеется, слышишь всякие аргументы - а если денег нет? Я считаю, что, если серьезно, надо мобилизнуться и заработать. Врачи - это такие люди, которые надо всеми проблемами. Не будет их - помрем. Поэтому жалеть деньги врачам - это абсурд.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
ardelive
Jul. 31st, 2010 01:36 pm (UTC)
так можно оправдать любой вид коррупции.
Просто надо понять раз и на всегда, что мы уже не в ссср живем. И есть легальный способ врачам зарабатывать хорошие деньги - сделать имя, открыть частную клинику и т.д. и т.п.
И не надо путать взятки с благодарностью. Одно дело вы благодарите за хорошую работу кого-то и это не важно кто и что сделал. А другое, когда из вас, за уже уплоченное по закону, тянут совершенно не реальные деньги, угрожая расправой (а во врачебном случае это именно так).
Ну а большинство врачей у нас - это тупорылые бездари, которым не то что платить, а к стене ставить надо.
diksio
Jul. 31st, 2010 02:49 pm (UTC)
Я скажу так - пока тебя по кускам не собирали, пока ты не умирал на руках у врачей, и они тебя из могилы не вытаскивали - можно смотреть и так. А меня врачи спасли несколько раз, и я им благодарна чрезвычайно. И поэтому я к врачам вообще очень расположена.
ardelive
Jul. 31st, 2010 07:31 pm (UTC)
они меня туда втаскивали, так что не надо...
на их руках я помирать не собираюсь
diksio
Aug. 2nd, 2010 04:39 pm (UTC)
Ну у тебя опыт негативный, у меня другой, конечно...А на будущее советую - найди ХОРОШЕГО врача по рекомендации личной и туда, если что, обратись. И заплати достойно. И будет все ок.
osdaya
Jul. 31st, 2010 07:57 pm (UTC)
Полностью согласна насчет взяток и благодарности. Сейчас много бессовестных врачей расплодилось, которые готовы вытянуть из пациента последнее. А если человек болен, то больших денег зарабатывать не может по определению.
diksio
Aug. 2nd, 2010 04:41 pm (UTC)
Да, но что мешает, пока мы здоровы, отложить некую сумму под шкуру и тратить ее именно на самое дорогое? Здоровье? ЖИЗНЬ?
osdaya
Aug. 4th, 2010 01:15 pm (UTC)
Нельзя предусмотреть все возможные жизненные ситуации. Что касается оплаты врачу, то если я вижу, что он искренне старается мне помочь, то у меня возникает желание его отблагодарить. Но никакого доверия не вызывает врач, который с самого начала нагло заглядывают в мой кошелек. К тому же совершенно неизвестно, как он себя поведет, когда получит затребованную сумму.
Впрочем, вы затронули сложную тему.
diksio
Aug. 4th, 2010 01:25 pm (UTC)
Все нельзя. А вот эту - нужно. Ну положи хоть тыщ 5 грин под шкуру и не трать - успеешь потратить-то! А вот - вижу, что врач старается мне помочь... - это не мой метод. К врачам надо ходить по рекомендациям личным. А так - лотерея ведь это.
osdaya
Aug. 4th, 2010 02:15 pm (UTC)
Если речь идет об избранных врачах, тогда возражений нет.
diksio
Aug. 4th, 2010 05:07 pm (UTC)
А абы к каким и ходить нечего! В деревянный бушлат загонят, да и все.
tinaword
Aug. 1st, 2010 01:10 am (UTC)
Подняла сложную тему. Мне делали операцию по перелому. Я навела справки в какую больницу и к какому врачу ложиться на операцию. Для того чтобы именно этот врач делал мне операцию, я, конечно, его предварительно отблагодарила. Для того, что бы мне сделали обезболевание хорошо, я тоже отблагодарила, но после операции. Я лежала в платной палате ( это я сама попросила, чтобы быть одной и не слышать стонов соседей) Не скажу, что у меня много денег, но мне нужна была хорошая операция, после которой я смогла нормально жить дальше. Потом, когда я уже готовилась к выписке я поняла из разговоров санитарок и медсестер, что гл. врачь им платит премию из тех денег, которые получены от пациентов, а так же приобретает некоторое некрупное оборудование...
Низкие з\п младшего персонала? Может быть...
diksio
Aug. 2nd, 2010 04:43 pm (UTC)
Да, зарплата хреновая. А ты будь человеком, отблагодари. Я так считаю.
basist
Aug. 1st, 2010 08:53 am (UTC)
А ты знаешь, что в медицинском ВУЗе, в одном из самых рейтинговых ВУЗе уже с первого курса студентам раздаётся прайс-лист на все зачёты и экзамены. Сами сдают единицы. Их приучают брать деньги с детства.
diksio
Aug. 2nd, 2010 07:26 am (UTC)
Это вряд ли. Такие дела делаются не публично, один не захочет платить, пойдет в ментовку, и вся лафа накроется. Что в любом ВУЗе можно договориться, я знаю и так. Поэтому я предпочитаю 40-45-летних врачей. До маразма еще далеко, а дипломы это поколение не покупало(массово, конечно)
basist
Aug. 2nd, 2010 07:55 am (UTC)
Это делается открыто. Поверь мне. Я это знаю.
diksio
Aug. 2nd, 2010 04:42 pm (UTC)
В меде точно также как и в других ВУЗах, все делается, но не открыто.
basist
Aug. 2nd, 2010 05:26 pm (UTC)
В моём институте этого не было. Что там после меня - не знаю. В меде, повторяю, никто и ничего не скрывает.
diksio
Aug. 2nd, 2010 05:37 pm (UTC)
Нет, этого не может быть, че там шизофреники одни, кто на кичу мечтает? Статья ведь это, знаешь ли? А кто под статьей ходит, скромность любит, тишину. Потому что, кто громко вякает, сидит давно уже. А если кто утверждает про открытое нарушение законодательства, пусть докажет. Прайс с фамилиями в студию! А мы в ментовку, всех посадят, институт закроют. Не бывает так, Миша.
pteppik
Aug. 2nd, 2010 01:59 pm (UTC)
заплаченная денеШка - лишняя гарантия внимательности и расторопности врачей и песронала. Платить нужно адназначна, здоровье дороже))
diksio
Aug. 2nd, 2010 04:37 pm (UTC)
Вот ты смотришь, я считаю, правильно. Ну вот я к гиненкологу хожу в полгода раз на осмотр. Я женщина - надо. Больно надо бы ей копаться бог знает где с душой и вниманием. А тут - я пришла, приятно. Посмотрим ее как следует, ведь она тоже со вниманием относится к проблемам медиков. А денег нет - вот хотя бы не курю, не пью, начать с этого. Да вот лучше не курить, к примеру, и эти деньги доктору снести.
pteppik
Aug. 2nd, 2010 08:01 pm (UTC)
ога ога
luvida
Aug. 5th, 2010 07:12 pm (UTC)
Давать или не давать деньги врачу - это дело частное. Но требовать с больных и не исполнять свой врачебный долг лищь потому, что не дали, - это преступление! Моральное и правовое.
Так можно всё оправдать. Никто не толкал их идти в медицинский. Никто не тянул за язык. когда произносили клятву Гиппократа. Никто силком не затаскивал в клиники и больницы.
А денег всегда мало, такова уж натура человека...
diksio
Aug. 5th, 2010 08:32 pm (UTC)
Вы понимаете, что звучит это так - на месте плохого врача был бы хороший! А на месте плохого врача ведь никакого не было бы, вот что! А лучше плохой врач, чем никакой, увы...
luvida
Aug. 6th, 2010 09:02 am (UTC)
Поверьте, у меня очень богатый опыт общения с врачами. И хороший врач никогда не будет относиться к своим пациентам в зависимости от подарков. В профессиональном плане. А плохой - да, он может внешне быть вежливым и угодливым, но вылечит ли? По мне, пусть лучше невежливый, но компетентный, чем вежливый профан. А потом уж, пожалуйста, - благодарите его. Не за вежливость. А за то, что помог.
diksio
Aug. 6th, 2010 04:54 pm (UTC)
Про вежливость я ничего не говорю. Но если я не дай бог заболею, или ... не хочу даже думать, то я приду к самому лучшему специалисту в этой области, и скажу - мне нужна ваша помощь. Сколько будет стоить решение моей проблемы? И деньги на стол. Рисковать здесь я не собираюсь.
luvida
Aug. 6th, 2010 04:59 pm (UTC)
А вы не болейте!Берегите себя.
diksio
Aug. 6th, 2010 05:16 pm (UTC)
Я здорова как лошадь, чего и всем желаю.
(no subject) - oxygen_farmak - Aug. 7th, 2010 06:04 pm (UTC) - Expand
diksio
Aug. 7th, 2010 06:16 pm (UTC)
Дык что ж делать-то? Жить надо, и если на это не жаль денег, значит дольше проживешь просто.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com