?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только запостила, http://diksio.livejournal.com/564821.html, а вот и ответка уже! Интересно, кто кого? Вижу, что тут дело весьма и весьма непросто, вишь ты, менты деньги выжимают у бедных честных строителей. А может, все и не совсем так-то? Строители тоже ребята бодрые. Один из моих клиентов строитель. Спрашиваю у него, а какова прибыль ваша? Вот тут многие страдают по поводу взяток, откатов...плачут. Работать невозможно типа. Так сколько ж процентов вам, бедненьким, остается? Он посмотрел на меня, и говорит - 500. Пятьсот процентов прибыли чистой, даааа...а иначе и пачкаться нечего. Вот так-тось, страдальцы-строители...
А вот и ответ полиции -
"В СУ-155 ищут следы неуплаты налогов
28 ноября сотрудники Следственного комитета России (СКР) провели обыски и выемки документов в группе компаний СУ-155. По данным следствия, мероприятия проводились в рамках расследования фактов неуплаты налогов на сумму более 2,3 млрд руб. ЗАО «Домодедовский завод железобетонных изделий», который входит в ГК. В СУ-155 заявляют, что добровольно выдали все интересующие следствие документы".
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
saigoncheg
Nov. 28th, 2014 03:49 pm (UTC)
за пицот, кстати, пачкаюццо. минимум 800(восемьсот) процентов у нормальной конторы.
diksio
Nov. 28th, 2014 04:14 pm (UTC)
Ну вишь как, еще лучше.
abradoks
Nov. 28th, 2014 05:18 pm (UTC)
Кто-то откупится, кого-то закроют, адвокаты заработают на всех.
diksio
Nov. 28th, 2014 05:45 pm (UTC)
Да, адвокаты всегда при бульоне.
yuriso
Nov. 28th, 2014 08:38 pm (UTC)
Небось не додали кому на лапу вот и наехали на них, токо ведь налоги-то в бюджет идуть и там их другие разберут не запачкав ручонок.)
diksio
Nov. 29th, 2014 07:51 am (UTC)
Да конечно не додали! У нас ведь устройство жизни известное...
yuriso
Nov. 29th, 2014 08:13 am (UTC)
Жизнь вообще сопряжена с трудностями - другой раз вот хочешь причаститься, но нельзя, а можно, когда не хочешь.)
diksio
Nov. 29th, 2014 08:22 am (UTC)
Причаститься?
yuriso
Nov. 29th, 2014 08:32 am (UTC)
Чисто символически и как бы нехотя но настойчиво.)
diksio
Nov. 29th, 2014 11:00 am (UTC)
Да...я как-то не совсем и верю, да и не верю практически. Так что причастие мне незнакомо...
yuriso
Nov. 29th, 2014 11:05 am (UTC)
Оно может и к лучшему.)
diksio
Nov. 29th, 2014 11:08 am (UTC)
Не знаю уж, лучше или хуже...
yuriso
Nov. 29th, 2014 11:12 am (UTC)
Для того нужон наставник -он всё разъяснит и по полочкам разложит.)
diksio
Nov. 29th, 2014 11:20 am (UTC)
Да я как ни спрошу чего у верующих, они не знают ничего.
yuriso
Nov. 29th, 2014 11:25 am (UTC)
Я бы тоже хотел кое что уточнить, но ответ я знаю заранее: Ежели воистину уверовал. то молись, крестись и кланяйся, а ежели сомневаешься, то иди и жди жареного петуха.)
diksio
Nov. 29th, 2014 11:46 am (UTC)
а чего петух?
yuriso
Nov. 29th, 2014 12:21 pm (UTC)
Он клюётся.)
diksio
Nov. 29th, 2014 12:38 pm (UTC)
Жареный-то клюется?
yuriso
Nov. 29th, 2014 01:03 pm (UTC)
И клюётся и когтями царапается.)
diksio
Nov. 29th, 2014 01:47 pm (UTC)
То-то страсти...жареные петухи клюются...
temp1
Nov. 28th, 2014 09:12 pm (UTC)
500% это как? продают на 100 рублей а чистой прибыли на 500?
какая-то странная арифметика

троллил скорее всего

Edited at 2014-11-28 09:13 pm (UTC)
diksio
Nov. 29th, 2014 07:54 am (UTC)
Строители ничего не торгаши, они сначала построят, и в процессе строительства свое снимут. А потом еще на продаже квартир. И на сто рублей не построишь даже дверцу к скворечнику...так что ты не об этом.
temp1
Nov. 29th, 2014 08:40 am (UTC)
ну банальная арифметика не сходится
деньги в систему приходят только от продажи квартир физикам или государству
на выходе прибыли 500% быть не может, если только кто-то в систему не доложил ещё четыре выручки + все затраты
diksio
Nov. 29th, 2014 11:04 am (UTC)
Ты я вижу не в теме строительных распилов совсем.
temp1
Nov. 29th, 2014 12:44 pm (UTC)
я в теме финнасового менеджмента и арифметики
diksio
Nov. 29th, 2014 12:52 pm (UTC)
Ну так на низкокачественных материалах, количестве материалов, объемах строительных, оплате рабочих...там хорошо.
temp1
Nov. 29th, 2014 12:56 pm (UTC)
прибыльность 500% это значит, что если взять чистую прибыль, и поделить её на выручку - получишь 500%

и чистая прибыль, всегда меньше выручки, и следовательно 100% по определению!!! (и по всем правилам учёта, даже РСБУ)

всё, точка
никаких секретных откатов, занижения оплаты строительства и так далее - речь не идёт
определения и арифметика
diksio
Nov. 29th, 2014 01:40 pm (UTC)
Что ты несешь, мой друг? Вот - начнем нужен один кубометр бетона такого-то качества, пишем в расчете - нужно пять, 4 налево, качество берем значительно ниже, рабочим платим в три раза меньше чем показываем...и во всем так-то, не знаешь что ли? А прибыль это сколько процентов от вложенных денег получил. Бывает вложил рубль, получил два, бывает, вложил рубль, получил пять. Вот тебе расчет прибыли.
temp1
Nov. 29th, 2014 01:57 pm (UTC)
вложил рубль, получил два это возврат инвестиций, а не прибыли
а вложив кубометр бетона, написав 5, получив деньги за 5 (скажем 500 рублей) и выложив за дополнительные расходы ещё 100 рублей + себестоимость бетона скажем 50, получаем прибыль 1- (100 + 50) / 500 = 70%
diksio
Nov. 29th, 2014 02:03 pm (UTC)
А дальше не читаем ничего? Качество занизим, объем завысим, рабочим не доплатим...прочти, что я написала, получшь ликбез в деле строительных прибылей. Возврат инвестиций - это вернуть свой рубль. А что свыше - это прибыль и есть.
temp1
Nov. 29th, 2014 02:05 pm (UTC)
возврат инвестиций не равно прибыли
по определению
чистая прибыль это бухгалтерское понятие, достаточно косвенно относящееся к реальной денежной прибыли
diksio
Nov. 29th, 2014 02:06 pm (UTC)
Прибыль в экономике - вид дохода от капитала, определяется как положительная разница между выручкой и затратами. Вот и все.
temp1
Nov. 29th, 2014 02:25 pm (UTC)
ты сейчас смешиваешь прибыль и возврат капитала/инвестиций
это разные вещи
diksio
Nov. 29th, 2014 02:42 pm (UTC)
Конечно разные. Возврат инвестиций - это я вложила рубль и его вернула. А что свыше прибыль. Третий раз тебе одно и то же говорю.
temp1
Nov. 29th, 2014 02:44 pm (UTC)
прибыль - показатель хозяйственной деятельности субъекта
diksio
Nov. 29th, 2014 02:48 pm (UTC)
И что?
blizz_ak
Nov. 29th, 2014 08:18 am (UTC)
У нас же прессуют в основном тех, кто не отбашлял. А отжимают у вааще несогласных. А все эти официальные версии - для обывателя...
diksio
Nov. 29th, 2014 08:21 am (UTC)
Ну да. Просто эти на ментов поволокли только что. А вот им ответка сразу - не забывайтесь!
3000top
Nov. 29th, 2014 05:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
diksio
Nov. 29th, 2014 07:26 pm (UTC)
Re: 3000-ТОП
Вот и хорошо.
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com