?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Патриотизм

Сижу на лекции в университете и слушаю про у таможенное дело. Препод говорит что основное достижение России это присоединение Крыма. Я спрашиваю,нарушен закон или нет при этом? Вот это слово он сказать не может. Начинается а Америка? А при чем здесь Америка? Я говорю, вы скажите, был нарушен закон или нет? А уж относиться к этому факту можно по - разному...но закон был нарушен? И так и сяк...я патриот, короче...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
newkolobok
Nov. 6th, 2014 04:50 pm (UTC)
Америка везде нарушает!!
diksio
Nov. 6th, 2014 08:18 pm (UTC)
Эх...у бабки банку варенья стащили...а в Америке две банки стащили!
stanyslavna
Nov. 6th, 2014 06:00 pm (UTC)
Трудно сказать.
Границы РФ восстановлены по состоянию на "сразу после 2 Мировой" - когда был соответствующий пересмотр.
К Кучук-Кайнарджийским соглашениям, опять же вернулись (Крым переходит к России без права передачи третьим сторонам и существования как независимого государства). Зря, что ли, мой прапрадед вместе с Потемкиным его у турок забирал?
Какой закон смотреть, короче...
diksio
Nov. 6th, 2014 08:20 pm (UTC)
Как всегда, смотрим в основной закон страны. В Конституцию. В данном случае Украинскую. А там написано все, как и в любой Конституции. И вот ее мы и нарушили спокойно.
stanyslavna
Nov. 6th, 2014 08:33 pm (UTC)
А где мы подписывались на соблюдение чужих законов?
diksio
Nov. 6th, 2014 08:39 pm (UTC)
Ну...ведь и Гитлер не обещал нам соблюдать наши законы. Эдак мы далеко зайдем. Прикинь, любая страна не обязана соблюдать законы чужой страны. Это что получится? Без атомной бомбы на улицу не выходим? Но это не совсем так. Есть Международные суды, в который на нас готовят иски. Какое будет решение по украинскому вопросу, интересно? А как известно, решения международного суда имеет на территрии РФ приоритет...
stanyslavna
Nov. 6th, 2014 08:57 pm (UTC)
Посмотрим, как оно пойдет.
У меня в Севастополе свекровь-2 живет, уже почти 50 лет, и тьма знакомых. Для них Хрущев - предатель вроде Гитлера, а "мова" - язык оккупантов. Что интересно - даже для этнических украинцев.
Люди все делали для того, чтобы не выпасть из российского культурного пространства - отдавали детей в русские школы, читали русские книги и газеты, ходили на русские спектакли. Никто не говорил там по-украински, никогда! Когда Крым вернулся в Россию - они все звонили мне чуть не со слезами от радости: их, наконец, вернули на место. Домой.
diksio
Nov. 6th, 2014 09:03 pm (UTC)
Золотко. Как бы мы не относились к этому всему, закон наша страна нарушила. И последствия будут неблагоприятные. Ну а если коснуться НАШЕЙ истории - то сколько лет воевали с Чечней, когда она хотела выйти? Больше пяти лет. Почему не выпустили Чечню? Это называется двойными стандартами, вот что. А вот если бы в свое время выпустили Чечню, то мы совершенно по-другому бы выглядели на международной арене...
stanyslavna
Nov. 6th, 2014 09:12 pm (UTC)
Поживем - увидим.
А Чечня, думаю, сейчас и сама выходить никуда не хочет. Кроме того, там никаких референдумов за выход из состава РФ не было. Ни законных, ни незаконных.
На международной арене Россия всегда выглядела одинаково - как говорил царь-миротворец, у нее всегда было только два союзника - российская армия и российский флот.
Зато США всегда смотрелись на редкость кузяво. Конечно, американская военная база в Крыму - это ровно то, о чем все русские должны мечтать всю сознательную жизнь. Это было бы совсем законно - вторая Окинава.
(no subject) - diksio - Nov. 7th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - stanyslavna - Nov. 7th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
А чего стесняться-то? - spartak_gomel - Nov. 7th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: А чего стесняться-то? - diksio - Nov. 7th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
Re: А чего стесняться-то? - diksio - Nov. 7th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
Re: А чего стесняться-то? - diksio - Nov. 7th, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
Re: А чего стесняться-то? - diksio - Nov. 7th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
Re: А чего стесняться-то? - diksio - Nov. 7th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 7th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
saigoncheg
Nov. 7th, 2014 05:35 am (UTC)
в кои-то веки наши заранее позаботились о том, чтобы внезапно враг не оказался у наших границ, и вот теперь русские виноваты. в такой ситуации, когда существует угроза размещения фактически вражеских войск, действовали чётко. кстати, а вот нынешняя киевская власть собственные законы не нарушает уже как более полугода? ща Крым не в руинах только потому, что не прощёлкали. и не надо мне петь про международные какие-то суды. они действуют только для собственной выгоды западной европы. запад был загнивающим, а теперь, похоже уже подванивает. вот объективно - по ним давно пора бы жахнуть.
diksio
Nov. 7th, 2014 05:43 am (UTC)
Куда жахнуть? Ты имеешь в виду, войну начать с западом?
saigoncheg
Nov. 7th, 2014 06:58 am (UTC)
зачем войну? просто всех уничтожить одним залпом.
diksio
Nov. 7th, 2014 07:52 am (UTC)
Ну вот смотри...и как же им к нам относиться после этого? Вот такого вот отношения? Тебе кто-то говорит - мы тебя уничтожим одним залпом, и твою жену, мать, детей, всех, всю твою страну? Ты как будешь относиться?
saigoncheg
Nov. 7th, 2014 08:04 am (UTC)
вот ща ты путаешь причину и следствие, кстати. посмотри доктрины омерекосии и европии, начиная с конца 19 века, а то и раньше, а потом уже и говори, кто на кого наехал...
diksio
Nov. 7th, 2014 08:10 am (UTC)
Нет ты на мой вопрос ответь без демагогии. Я тебя спросила. Ответь пожалуйста. А потом я на твой отвечу, ок. Это называется корректное ведение спора. Будем корректными!
saigoncheg
Nov. 7th, 2014 08:14 am (UTC)
вот про что я и говорю: я уже в контексте ответил. ща разжую. сша и европы ещё с конца позапрошлого века открыто заявляют всем нам: мы убъём вас всех и уничтожим вашу страну. обострилось такое после очередного витка пропаганды(годах в пятидесятых) у них там по поводу того, что русские - это воще не люди, а некий вид недочеловеков - коммунисты. они придут и убъют всех людей. поэтому они должны быть уничтожены. вот я и ответил, что там уже всё сгнило давно, и следовало бы их всех залпом.
(no subject) - diksio - Nov. 7th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - spartak_gomel - Nov. 7th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saigoncheg - Nov. 7th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
Доходчиво - spartak_gomel - Nov. 7th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
Re: Доходчиво - saigoncheg - Nov. 7th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
Re: Доходчиво - spartak_gomel - Nov. 7th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
Re: Доходчиво - diksio - Nov. 7th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saigoncheg - Nov. 8th, 2014 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 8th, 2014 05:53 am (UTC) - Expand
Re: Доходчиво - diksio - Nov. 7th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
Re: Доходчиво - spartak_gomel - Nov. 7th, 2014 08:48 pm (UTC) - Expand
Re: Re: Доходчиво - diksio - Nov. 7th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
Re: Окружённому врагами . - diksio - Nov. 7th, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saigoncheg - Nov. 8th, 2014 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 8th, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - saigoncheg - Nov. 8th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
Re: Окружённому врагами . - diksio - Nov. 7th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 7th, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 7th, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spartak_gomel - Nov. 7th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 7th, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spartak_gomel - Nov. 7th, 2014 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 7th, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spartak_gomel - Nov. 8th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Nov. 8th, 2014 05:58 pm (UTC) - Expand
2n1
Nov. 7th, 2014 09:36 am (UTC)
уничтожить нас залпом
Ну, Америку - это понятно.
А нас-то за что?
diksio
Nov. 7th, 2014 10:21 am (UTC)
Re: уничтожить нас залпом
Дак полагают, что мы грохнули, они и убиты все. А мы типа победители пользуемся плодами труда мертвых побежденных.
2n1
Nov. 8th, 2014 02:10 pm (UTC)
Re: уничтожить нас залпом
Забывают, что если взорвать разом несколько десятков атомных бомб на большой площади, то наступит "ядерная зима", и вся планета вымерзнет. Плюс радиация.
И у Америки есть "защитный зонтик" от такого рода нападений.
2n1
Nov. 7th, 2014 09:27 am (UTC)
основное достижение России
Ну, да. Достижение мирового масштаба. Весь мир оценил и сказал России спасибо.
Обычно так и аргументируют: «Им можно, а нам нельзя? Мы что, лысые? Мы тоже хотим нарушать законы и безобразничать!»
Ну и безобразничайте внутри страны, зачем же ещё и вокруг гадить?
diksio
Nov. 7th, 2014 10:22 am (UTC)
Re: основное достижение России
да, вот именно.
spartak_gomel
Nov. 7th, 2014 05:26 pm (UTC)
Поддерживаю.
Так внутри страны этим не дают нарушать закон. Здесь другие уже нарушают закон и они главные. Боязно-то против таких же отмороженных подниматься. лучше на ничего не ожидающих отдыхающих наезжать. нежели на таких же бандюков.
Вот и лезут "болеть за народ", то в Молдову, то в Грузию, то в прибалтийские страны, то в Украину.
Гавкать-то надо что-то моськам, а на ротвеллера боязно гавкать, вот и лают на слона. Слону пофиг, а им развлекуха.
diksio
Nov. 7th, 2014 08:33 pm (UTC)
Re: Поддерживаю.
Да уж точно. Слону пофиг. Гавкайте. А ротвейлер может сразу яйца откусить...страшно...
3000top
Nov. 7th, 2014 11:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
diksio
Nov. 8th, 2014 05:57 am (UTC)
Re: 3000-ТОП
Очень хорошо, спасибо.
( 69 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com