?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Курс валют не радует...

Что с валютой делается, не понимаю! Докуда упадет рубль вообще??? Когда этот ужас прекратится? Где та грань, за которой - стоп! Или ее нету...и мы падаем в бесконечность?
Покупка [1] Продажа [1] Среднебанковский [2] ЦБР

USD 41.656 42.769 42.2122 41.949700
EUR 52.939 54.157 53.5480 53.234200

Но ведь такого никогда не было. А сколько стоит нефть? Меньше 80 долларов за баррель...а бюджет верстался из расчета по 104 доллара за баррель, помнится...
Что будет дальше, интересно мне.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
temp1
Oct. 28th, 2014 06:34 am (UTC)
104 доллара за баррель при долларе 31
diksio
Oct. 28th, 2014 06:37 am (UTC)
Это когда такое будет?
temp1
Oct. 28th, 2014 06:44 am (UTC)
ну бюджет 2015 свёрстан из расчёта, что валютная выручка будет обмениваться на рубли по курсу 31
т.к. рубль упал, то нефть по 80 при курсе 42 даёт больше рублей, нежели нефть по 105 при курсе 31

+ надеются на эффект, как был в 98-99ом - когда слабый рубль привел к росту производств внутри России
diksio
Oct. 28th, 2014 07:06 am (UTC)
И какое ж производство у нас тогда выросло?
spartak_gomel
Oct. 28th, 2014 08:22 am (UTC)
Тем и живём. Если б не кризисы, то хоть работать иди.:)
Да всё это игры экономистов по латанию драных штанов. Выигрывает производство на местном сырье при условии необновления производственной базы, ежели она ( а она почти всегда именно на импорте) на импорте ( оборудование, технологии и пр.).
Иными словами: хорошо тем, кто лапти плетёт из местной лозы, а остальным хоть вешайся.

Ещё хорошо тем, у кого доход или все деньги в растущей валюте. Его расходы уменьшаются.
Хоть и беспокойные времена, но жирные.
diksio
Oct. 28th, 2014 10:13 am (UTC)
Re: Тем и живём. Если б не кризисы, то хоть работать иди.:)
О! Отличная идея - будем лапти плести!
temp1
Oct. 28th, 2014 05:27 pm (UTC)
Пищевая промышленность, легкач промышленность
Начали появляться большие российские корпорации - вимбильдан, глорияджинс, начала развиваться локальная розница
Даже тяжелое машиностроение - чтпз ожил например и прочне
diksio
Oct. 28th, 2014 05:35 pm (UTC)
А что такое Глорияджинс?
olga_kurochkina
Oct. 28th, 2014 07:21 am (UTC)
Да, не радует. Несмотря на то, что есть, что продать. По хорошему курсу. И давно хотелось это сделать. А теперь думаешь: тогда лучше было. Была стабильность. Хотя курс был невыгодный и приходилось тупо ждать, сидя в валюте. А теперь вот дождалась - и не радует ...
spartak_gomel
Oct. 28th, 2014 08:16 am (UTC)
Валютодержатели обычно в плюсах при покупках или выходят в ноль, если зарплата в рублях и большая.
Кто живёт на зарплату уходит в минус. ну так они всегда за всё платили. Не Сечину же платить?
olga_kurochkina
Oct. 28th, 2014 08:21 am (UTC)
И не знаешь с этой валютой, где у неё максимум будет ... Вот вроде уже курс хороший - а может, это ещё только новое дно?)

То ли продавать, то ли дальше держать. Сечин, наверно, лучше знает. Или даже он не знает всего ...
spartak_gomel
Oct. 28th, 2014 08:40 am (UTC)
А зачем Вам дно?
Вам надо что-то купить сейчас - покупайте. Если вещь дорогостоящая отечественного производства. то есть опасность поднятия цены производителем вслед за падением курса валюты. Вам не дно ожидать надо, а звонить производителю товара, в сбыт, и спрашивать :" Цену на товар думате в ближайшее время поднимать или нет и , если ответ "да", то на сколько?"
И всё. Дно не поймаете никогда.
выигрыш не на дне, а в процессе падения, когда цену на товар производитель не успевает ( или не хочет) поднимать пропорционально курса.
olga_kurochkina
Oct. 28th, 2014 09:19 am (UTC)
Нет, мне нужно купить не товар, а рубли. За валюту. Не держать же её вечно. Вроде сейчас или где-то близко подходящий момент. В смысле дно. Рубля. Узнаем, как всегда, задним умом.)
spartak_gomel
Oct. 28th, 2014 09:34 am (UTC)
В валюте надо держать до тех пор, пока рубли не понадобятся для покупки чего-либо. просто перевести их в рубли - нет смысла, всегда будут лишь потери.
diksio
Oct. 28th, 2014 10:17 am (UTC)
Я считаю - в валюте надо держать. Баксы и в Африке баксы.
diksio
Oct. 28th, 2014 10:16 am (UTC)
Нууууу, а почему бы ее и не подержать? Случись что - сгреб все и за бугор.
olga_kurochkina
Oct. 28th, 2014 11:13 am (UTC)
За бугор планов нет. А здесь всякое может быть. Помните, как валютные вклады морозили? А сейчас можно по крайней мере сдать по хорошему курсу. На самом деле всюду риски.
diksio
Oct. 28th, 2014 11:17 am (UTC)
У меня тоже нет. Пока. А форсмажор наступит - сразу появятся.
diksio
Oct. 28th, 2014 10:15 am (UTC)
Производитель все успеет, особенно цены поднять...
spartak_gomel
Oct. 28th, 2014 10:23 am (UTC)
Нет, особенно крупные.
diksio
Oct. 28th, 2014 11:09 am (UTC)
Да ты что? Поднимают мгновенно почему-то...
diksio
Oct. 28th, 2014 10:10 am (UTC)
Он достаточно знает...полные карманы напихал...
olga_kurochkina
Oct. 28th, 2014 11:14 am (UTC)
Хорошо тем, кто знает. А кто не знает?)
diksio
Oct. 28th, 2014 04:49 pm (UTC)
Ну вот небось похуже несколько...
diksio
Oct. 28th, 2014 09:56 am (UTC)
Нет, как можно ему платить? А народ на что?
diksio
Oct. 28th, 2014 09:37 am (UTC)
Что вы? Продавать баксы? И в голову не придет!
spartak_gomel
Oct. 28th, 2014 08:14 am (UTC)
Вам определили зарплаты , исходя из предполагаемых доходов в стране, в том числе от продажи сырьевых ресурсов.
Цены на сырьё падают, доходы страны , ясен пень, в след тоже падают. Уменьшать вам зарплату в цифрах? Будет возмущение масс.
Выбирается девальвация. Покупательская способность зарплаты уменьшается (что и надо!) без особого возмущения внароде.
Ведь, и "враг" , внешний и внутренний, есть ( из-за них, проклятого, все неурядицы)и тупость людей есть ( были дураками и остались таковыми), и... .
Ну так почему нет? В нормальных странах правительство в отставку и смена власти, у идиотов - тизий ропот по кухням. Было, есть и будет.
diksio
Oct. 28th, 2014 09:55 am (UTC)
МНЕ давно никто ничего не определяет. Я все в своей жизни определяю сама.
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com