?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя бабушка была доктор. Онколог. Так вот историй я от нее слышала немало. Например, как только женщинм ставился диагноз онкология в области матки, мужики уходили тут же, часто женщина, возвращаясь из больницы, входила в полностью пустую квартиру, без штор и люстр - все вывозил муженек, пока ее в больнице резали. Женщины в случае аналогичных диагнозов у мужьев оставались с ними, как говорится, невзирая. Бабушка, будучи депутатом горсовета, вышла наверх с просьбой фальсифицировать диагнозы и больничные листы, чтобы сохранить семьи - ведь удаление матки никак не влияет на половую жизнь, ощущения-то у мужика не меняются никак, тем не менее уходили все. И ей разрешили. Я спросила - так что ж, не было мужиков, которые бы вели себя как порядочные люди? бабушка подумала и сказала - один был, но какой! У старой бабушки рак матки, дети к ней не ходили, может их и не было, зато был внук. Молодой красивый парень. Он ходил к бабушке не часто и не редко - а два раза в день, утром и вечером. Мыл бабушку - рак-то матки в последней стадии! днем он работал - у бабушки всегда были фрукты, овощи и все самое лучшее. Когда приходил этот парень, выстраивалась вся дежурная смена и полбольницы - смотреть на это чудо. Когда бабушка умирала он держал ее за руки, утешал, гладил по голове. А когда она умерла - рыдал, как ребенок. Вот такой случай был. Да, был. Но один.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
tinaword
Jul. 3rd, 2010 09:04 pm (UTC)
это про который она знала.
diksio
Jul. 4th, 2010 05:14 pm (UTC)
Да, других у них не было.
(Deleted comment)
diksio
Jul. 4th, 2010 05:56 pm (UTC)
Может быть. Но я от как-то не встречала тех, других. И из знакомых моих - а это полно народу - никто не встречал. А вот других-то дофига и больше. С чего бы это?
ardelive
Jul. 3rd, 2010 10:13 pm (UTC)
здесь не все так однозначно.
во-первых, это только впечатления вашей бабушки
во-вторых, выборка не является репрезентативной, ограничена как по кол-ву, по географическому признаку, так и широте данных.
К примеру, по некоторому мнению специалистов, во всяком случае имеющее статистическую корреляцию, на появление онкологии матки влияет отсутствие регулярных половых отношений. Не думаю, что мужчины считают, что после операции она станет более активной в этом отношении.
Еще один фактор стрессы, так же способствует развитию рака. Если в семье и так было не все благополучно, то...
"ощущения-то у мужика не меняются никак" - это бабушка так решила? Серьезное заявление :))
"Женщины в случае аналогичных диагнозов у мужьев оставались с ними, как говорится, невзирая." - тут различия в потребностях, хотя сомневаюсь в 100% показателе, да и от возраста зависит...

Edited at 2010-07-03 10:14 pm (UTC)
diksio
Jul. 4th, 2010 05:27 pm (UTC)
Во-первых, врачебный стаж у бабушки был 58 лет (с фронтом), во-вторых главный онколог Прибалтийской железной дороги имеет статистику по всей Прибалтике, в-третьих, когда,как депутат горсовета она внесла предложение на рассмотрение, статистику его проверяли очень жестко, кто помнит советское время - добиться чего-либо во властных инстанциях было очень сложно, и если только статистика разводов вплотную приблизилась к 100% в весьма большом круге обследования, то после многолетних! проверок разрешили фальсификацию!документов! А различия в потребностях - это кто вам сказал, что женщинам нужно меньше секса? Вот кто? Наплюйте ему в лицо, он обманул вас.
ardelive
Jul. 4th, 2010 06:20 pm (UTC)
"А различия в потребностях - это кто вам сказал, что женщинам нужно меньше секса? Вот кто?" - а это где Вы у меня вычитали? даже сам перечитал свой комент, но не вижу о_О

"имеет статистику" - я, в общем, о другой статистике, таких исследований на всем советском пространстве я не встречал, да и не могло их тогда быть, ну да ладно...

"разрешили фальсификацию!" - а это не честно! хотя прибалтов хрен поймешь...
diksio
Jul. 4th, 2010 06:48 pm (UTC)
Тут различия в потребностях - это, пардон, о каких вы потребностях говорите? Не о сексе, нет? А статистики такой в широкой, так сказать публикации, нет.
ardelive
Jul. 4th, 2010 07:40 pm (UTC)
о инстинктивных скорее.
мужчина как носитель переменных признаков - "сеятель", не плодородная почва его угнетает на подсознательном уровне. "вся работа на смарку" :)))
женщина - постоянных. "возделыватель". Ее больше интересует вырастить уже существующее потомство чем наштамповать много нового, но бесхозного...
diksio
Jul. 5th, 2010 09:51 am (UTC)
Да, тут вы правы. Мужиков заботит "штамповать" много новых баб. Если при этом получаются дети, то и хрен бы с ними, правильно?
ardelive
Jul. 6th, 2010 02:13 am (UTC)
так по природе, а правильно ли это не мне судить :))
diksio
Jul. 6th, 2010 07:37 pm (UTC)
Мужик тащит в койку женщину, совершенно не думая о потомстве, а потому, что задница приглянулась. А про природу...ну сейчас это уже несерьезно. Мы слишком далеко от нее.
ardelive
Jul. 7th, 2010 02:54 am (UTC)
роботы, чипы в мозгах, полная управляемость :))
diksio
Jul. 7th, 2010 06:45 pm (UTC)
Да уж. роботы, японский бог.
bdju
Jul. 4th, 2010 12:46 pm (UTC)
Наверное, таких случаев, действительно много, но я знаю и совершенно другие. Причем, далеко не один.
diksio
Jul. 4th, 2010 05:28 pm (UTC)
Ну, мы с тобой все же не в теме. А у человека 58 лет врачебного стажа. С фронтовыми, конечно.
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com