?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Иду это я по Москве, около ТЦ Калейдоскоп. А там стоят эти...как их, агитаторы, короче. Типа голосуйте! Ну и один в частности прямо стоит и агитирует против мигрантов. Вот...избавим Москву от мигрантов. Я ему говорю - у меня мигранты работают очень хорошо, с какой стати от них избавляться? Он мне - надо трудоустраивать своих, местных, а то мигранты то и это...в общем жить мешают. Я ему говорю - никаких критериев, кроме того, что я возьму на работу того, кто лучше работает, даже и не может быть. Вот... прекрасно выполняет свои обязанности, лучше всех...но недостаток у него один. Какой? Да вот...с Марса он, в клеточку синюю...а это что, недостаток? Мне интересно, какой он работник. И все, ребята. А он - у нас Россия, у нас Москва...Я ему говорю - а кто дворниками будет работать? Он - русские хотят, мечтают быть дворниками, но все места заняты приезжими...Позвольте..."Заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков сообщил, что из расчета на убираемую площадь в Москве должно быть около 50 тысяч дворников. На деле же их оказалось гораздо меньше - всего 22 тысячи, передает "Интерфакс".
- т.е. не хватает больше половины...даааа...
"Что такое дворник? Это на 800 кв. метров - один человек. Стоимость расценки (труда. - Прим. NEWSru.com) порядка 13,5 тысяч рублей, в ЦАО - 15 тысяч рублей", - объяснил Бирюков. Он отметил, что сейчас реально в Москве работает только 22 тысячи дворников, что недостаточно для территории. Бирюков также добавил, что москвичи дворниками работать не идут. "Москвичей мизерное количество. Сколько гастарбайтеров? Примерно 50-55%", - сказал он. По словам Бирюкова, московские дворы убирают в основном таджики, киргизы, молдаване, украинцы".
Я ему говорю, вот у вас есть москвич, который хочет быть дворником? Давайте его сюда, я его устрою в один день. Он заюлил...да конечно, он приведет таких...только потом когда-нибудь...только не сейчас. Я говорю - а вы телефон мой дайте, пусть люди звонят. А он говорит - я вижу, вы любите таджиков. Я говорю, я люблю хороших людей и хороших работников. А национальность разбирать...я не фашистка, знаете ли. А он - вот таких, как вы, которые берут на работу мигрантов, надо заставлять платить за их приезд, отъезд(?), за приезд их семей, за их школы...в общем, чуть не квартиры им строить, пошел бред сумасшедшего, лишь бы от темы отойти, что никого у него нет знакомых на работу дворника. В общем я "за" полностью легальную работу ВСЕХ, кто хорошо работает. Всех оформлять, ничего не бояться, все платят налоги государству, а не отстегивают ментам. А критерий приема на работу один - качество работы. Все! Другого и не может быть, а то никогда не поднимемся до мирового уровня.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
dim117
Sep. 13th, 2014 07:43 am (UTC)
Надо депутатам сделать зарплату как у дворников. а дворникам наоборот - как у депутатов сейчас, и нехватка сразу кончится)
diksio
Sep. 13th, 2014 07:52 am (UTC)
Во! Это идея. Надо им предложить, депутатам-то...
(Deleted comment)
diksio
Sep. 13th, 2014 10:23 am (UTC)
Да вот, понимаешь...как-то пристал с выборами, я ему и сказала...знаю, что не мечите бисер перед свиньями, а все равно бывает...
merinainen
Sep. 13th, 2014 09:51 am (UTC)
Во всем мире на тяжелый низкооплачиваемых работах работают гастарбайтеры. И что тут такого?
diksio
Sep. 13th, 2014 10:20 am (UTC)
Тут вишь он как говорит - пусть плохой работник, да зато русский. А от этого уже советская власть и рухнула - "нам не нужны профи! Нам нужны верные идее"! И вот вместо того, чтобы как немец-работник аккуратно закручивать гаечки, наш работяга дубасит кувалдой...И получаются ВАЗы, тазы, и ведра различные с гайками вместо элегантных Мерсов и престижных БМВ...

Edited at 2014-09-13 10:25 am (UTC)
andru_cap
Sep. 14th, 2014 12:14 pm (UTC)
Просто, когда в стране нет работы, то поработать дворником могут и коренные жители. Совсем необязательно завозить кучу народу из других стран. И работать будут лучше, если зарплату достойную предложат, а не как в советские времена. это сейчас и делается, пытаются поднять зарплату и привлекать русских.
diksio
Sep. 16th, 2014 06:24 pm (UTC)
тут ключевое слово "если зарплату достойную предложат". Если! Но поскольку зарплаты на данный момент вот такие, какие есть, то больше половины мест дворников вакантно. И КОНЕЧНО, МЕСТНЫЕ МОГУТ ПОРАБОТАТЬ ДВОРНИКАМИ. Но не идут. И что?
yuryper
Sep. 13th, 2014 09:55 am (UTC)
15 тысяч в ЦАО? Это на них столько списывают. А сколько дают в реале? Вот и вся тайна гастарбайтера.
diksio
Sep. 13th, 2014 10:44 am (UTC)
Это собственно ставка. Там есть надбавки, и на руки выходит 18-20. Гасты получают столько же - кто это будет за 10 тысяч в Москве работать, когда комнату снять? покушать? домой отправить? тут надо больше. А суть проблемы в грязной работе...ну что вы. Здесь есть одна работа для местных - "офес". Кстати, я там цитату выложила из Веллера, ознакомьтесь. http://diksio.livejournal.com/515377.html
shawlshopmsk
Sep. 13th, 2014 12:05 pm (UTC)
Я тоже хотела сказать. Гастарбайтеры нужны чиновникам в Мск, для коррупции. Берут одного дворника, он на 3-4 ставки работает, а получает как за одну, остальное чиновнику в карман. И для того же нужны однолетники вдоль магистралей, да ни в одной стране мира такого нет, только скромная клумба у ратуши. И ставки, чтобы все это великолепие обслуживать. К сожалению.
diksio
Sep. 13th, 2014 12:57 pm (UTC)
Ребята, вы не в теме. Вон сколько свободных мест - пожалуйста! Чего ж не бегут-то? А дворников - азиатов много ходит, обратите внимание. Как это они возьмут одного на три участка? А снег навалит? Да им выгоднее по два человека на участок держать, потому что авралы бывают часто. А аврал - это проверка всегда. Не так все просто.
lehrmann
Sep. 14th, 2014 11:55 am (UTC)
Этот миф про накрутки со ставками уже который год муссируется. И порядком поднадоел. Есть какие-то единичные случаи. Но раздули все до размера слона. Доказательств так никто и не представил. Но вони ого-го.
diksio
Sep. 14th, 2014 12:02 pm (UTC)
Объявления о работе в свободном доступе - откройте Яндекс, столько объявлений, что требуются дворники. Зарплата указана. Что непонятного*
shawlshopmsk
Sep. 15th, 2014 09:06 pm (UTC)
О, да. И тендеры тоже в открытом доступе, и цена висит. Повисит и перестанет) сорри за оффтоп)
diksio
Sep. 16th, 2014 06:22 pm (UTC)
Не понимаю, тендеры при чем? Тендер на должность дворника?
shawlshopmsk
Sep. 17th, 2014 06:50 pm (UTC)
ну, вы говорите, что в открытом доступе висит вакансия дворника, и что зарплата указана... а я это к тому, что и тендеры, например, тоже висят с ценой в открытом доступе, и это ничего не значит, выигрывают их только "свои". Никто свои махинации с зарплатами и ставками не выложит в открытом доступе, а практика эта - многолетняя
diksio
Sep. 17th, 2014 06:55 pm (UTC)
Да. Но все же тендеры на лакомые куски так далеки от поганой работы дворника, что и сравнивать некорректно. Сколько раз я не предлагала россиян устроить дворниками...никто не согласился до сих пор. Предложишь, а они отскакивают, а потом опять ноют, что дворниками не могут устроиться...
shawlshopmsk
Sep. 17th, 2014 08:14 pm (UTC)
да я не сравниваю) и согласна, что русские слишком ленивы для такой работы)и ныть - это тоже...местная особенность))

потому нам без мигрантов никуда) пока гордыню не вылечим))
diksio
Sep. 14th, 2014 12:09 pm (UTC)
Объявления о работе в свободном доступе - откройте Яндекс, столько объявлений, что требуются дворники. Зарплата указана. Что непонятного, идите и устраивайтесь. А когда зарплату отначивают, это не афишируют.
shawlshopmsk
Sep. 15th, 2014 09:03 pm (UTC)
У меня во дворе памятник Ленину, цветки три раза в год обновляются, а ухода за ними не меряно. И один дворник на три больших дома, Садовое кольцо. Доказательств не надо, все с балкона видно невооруженным глазом.

Что до вони...цветы, действительно обладают нежным ароматом)
diksio
Sep. 16th, 2014 06:27 pm (UTC)
ну это где? в центре Москвы?
shawlshopmsk
Sep. 17th, 2014 08:11 pm (UTC)
Да, в центре
shawlshopmsk
Sep. 13th, 2014 12:02 pm (UTC)
В точку!
lbond47
Sep. 14th, 2014 05:09 am (UTC)
Я дружу с нашим дворником, гастарбайтером. И он со мной.
Мы с братом не ходим, не выходим. Соцработник хороший у нас, но не успевает.
А дворнику позвоню и он тут как тут. Сходит в магазин, все принесет. Все выберет как мне надо.
И на дачу нас возит гастарбайтер, которого уважаю, донельзя. Крутится, вертится. Узнал, что в Наро-Фоминск завезли свеклу. Много. Съездил, посмотрел качество, перекупил, перевез в Одинцово. Продал.
И разговарить с ними интересно!!! И полезно. Много беседуем. Хорошие они люди, ЧЕЛОВЕКИ!!!
diksio
Sep. 14th, 2014 01:41 pm (UTC)
Да, вы знаете, про всех сказать, конечно, не могу. Но многие производят очень хорошее впечатление...
yavorsky13
Sep. 14th, 2014 11:38 am (UTC)
Ну не идут местные в дворники..Да и не нужно их туда загонять. Зачем? Пусть убирает неквалифицированная сила. А местные должны работать инженерами, врачами и т.д. Как *ля нельзя понять эту прописную истину.
diksio
Sep. 14th, 2014 11:48 am (UTC)
Врачами, инженерами и т.д. должны работать те, кто лучше других выполняет данную работу. А дворники...эта профессия, безусловно нужная, но мечтать о ней, имея другие возможности, абсурд. Следовательно, дворниками пусть будут гасты. Они нужны для нормального течения жизни, и все. Что тут выпендриваться, непонятно...
sergund
Sep. 14th, 2014 11:50 am (UTC)
Да пофигу кто работает, лишь бы чисто было. Но все же надо привлекать россиян, зарплату подымают постепенно, скоро начнется перевес в пользу россиян, вот мне чего-то так кажется)))
diksio
Sep. 14th, 2014 12:00 pm (UTC)
Когда мой сын еще учился в школе, поспрошала его одноклассниц - вот если дворницкая ставка будет 60 000, пойдете работать? Кто? Я? Вытаращенные от возмущения глаза. В мечтах бриллианты, банки, курорты, шубы, олигархи, Феррари, а тут...дерьмо чистить. Кто? Я???? Так-тось...
( 30 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com