?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поговорили.

Вот вам моя беседа с yuryper

2014-08-16 17:15 (UTC)
diksio - Конечно, очень скорбно...но революции делали евреи в основном...Зачем они революцию-то делали? Не дотумкали, что этот монстр сожрет и их?
yuryper - Эх, как бы вы сейчас хорошо жили! Если бы не евреи, поляки, хохлы, чудь белоглазая, англичанишки, немцы, французишки, итальяшки, турки, татары, австрияки, полный список ты, господи, веси...
Жрали бы собственное дерьмо и ни с кем бы не делились!
diksio - Ой ну что это вы на ночь глядя так сердитесь? Я спросила...и что?
yuryper - И полностью определилась в своем антисемитизме и фашизме.
А так ничо особенного, таких через одного.
diksio - Не передергивай. Вожди революции на самом деле в большинстве евреи. И из-за этого я фашистка? Слово это не употребляй больше в отношении меня.
yuryper - Так и не пиши мне больше, мне еще с антисемитами дискуссий не хватало.
Ты подумай, сравнил меня с фашистами и антисемитами...с чего бы это? Мож, он нездоров на голову? Или мне надо было сказать, что Троцкий, Каменев, Бухарин, Зиновьев, Свердлов, Сокольников, Урицкий и многие-многие другие эскимосы? Про Маркса помолчим прилично...Или что бабушка Ленина чукча? Ох, каких только экземпляров нету в Жуже...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
spartak_gomel
Aug. 17th, 2014 06:48 pm (UTC)
Личное мнение. Впрочем, как и всегда ранее.:)))
А разве революцию делали евреи?
Это ведь серьёзный вопрос на самом деле. стоит ли за революцией именно национальная принадлежность как причина и движущая сила революции?
Если ответ "да,стоит", то ты права. Если же ответ "нет, не стоит", то зачем вспоминать и акцентироваться на национальной принадлежности?
Смею предположить, что как ты не рассматривай революцию, как её не крути, но нет там национальной составляющей как первопричины события. Нет.
А раз нет, то ... .
Ещё раз. А разве революцию делали евреи? Революцию делали люди разных национальностей, нет? Солдаты, матросы, рабочие и др., которые были ударной силой , неужели евреи??????
Я не слишком категоричен на этот раз?
С yuryper я не согласен в плане отнесения твоего воззрения к фашистскому толку. Это просто с детства впитанная атмосфера национального налёта на все события. это вдалбливалось культурным фоном любому жителю СССР. Про евреев особенно подчёркивалось. Причём особо изощрённо, вполголоса. как бы не для широкого вещания. Но обязательно было!
Образ врага готовят долго и поддерживают его тлеющим огоньком, чтобы в нужный момент... .
Таким образом ты просто следовала клише, навязанному тебе незаметно, исподволь. Ты не заметила этого, как и подавляющее большинство из нас ( я тоже, например). Думаю, что сейчас, подумав, поразмыслив, ты этого клишебудешь избегать в будущем.
diksio
Aug. 17th, 2014 07:02 pm (UTC)
Re: Личное мнение. Впрочем, как и всегда ранее.:)))
Ты опять не читаешь того, что я пишу. Революции делали евреи в ОСНОВНОМ. В основном, черт, а не евреи. А все остальное, что ты пишешь...что за дичь??? "вдалбливалось культурным фоном любому жителю СССР. Про евреев особенно подчёркивалось". Мой дедушка еврей, все мои родственники в Израиле, все племянники отслужили в израильской армии, и я сама подумываю под старость лет податься к ним. А ты чего-то...но по делу, что, вожди революции В ОСНОВНОМ не евреи были???
(no subject) - saigoncheg - Aug. 18th, 2014 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - merinainen - Aug. 18th, 2014 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - saigoncheg - Aug. 18th, 2014 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Aug. 18th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
против строя... - 2n1 - Aug. 19th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
Re: против строя... - diksio - Aug. 19th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merinainen - Aug. 19th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Aug. 18th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Aug. 18th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spartak_gomel - Aug. 18th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Aug. 18th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
обвинили в фашизме - 2n1 - Aug. 19th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
Re: обвинили в фашизме - diksio - Aug. 19th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
Re: обвинили в фашизме - 2n1 - Aug. 20th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
Re: Думать не хочешь. жаль. - diksio - Aug. 18th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
merinainen
Aug. 17th, 2014 07:29 pm (UTC)
"революции делали евреи в основном"
Большинство евреев жили в черте оседлости, были лиены многих прав и возможностей. Они, конечно, были за революцию.
diksio
Aug. 17th, 2014 08:07 pm (UTC)
Конечно, все имеет свои причины, кто спорит-то?
yuryper
Aug. 17th, 2014 08:52 pm (UTC)
Продолжим? Там ведь еще были комментарии
Слишком категорично :)
spartak_gomel
2014-08-17 19:02 (UTC) Выбрать: Удалить Spam Скрыть Заморозить Отслеживать
(178.172.232.111)
Она не антисемитка и не фашистка. Она не подумала, что национальность вождей революции никак не связана с причинами революции. Просто не размышляла над этим и всё. Культцрный фон СССР ей подсказывал , но неверно.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слишком категорично :)
yuryper
2014-08-17 19:48 (UTC) Выбрать: Редактировать Удалить Скрыть Заморозить Отслеживать
(188.123.231.69)
Я с вами и согласен, и не согласен.
Никто не рождается фашистом, расистом, антисемитом и всякое такое прочее.
Именно культурный фон СССР и нынешней России (включая не только пропаганду, но и лучшее в мире образование) творит из людей фашистов, в частности, антисемитов.
Не всякий фашист - антисемит, но всякий антисемит - фашист однозначно.

Можно еще добавить, что вождями революции (причем разных партий) были не только евреи и не преимущественно евреи; среди вождей разнообразной контрреволюции тоже были евреи. Об этом знает каждый, кто на самом деле интересуется историей своей страны.

Ну, и для завершения.
Этот антисемитский вброс (как будто среди людей со следами еврейского происхождения нет антисемитов!) был сделан к заметке о годовщине расстрела членов Еврейского Антифашистского комитета в 1952 г. Убили людей, которые во время войны по поручению Сталина ездили в США и агитировали американских евреев помочь Советскому Союзу справиться с фашистской заразой. За что и получили благодарность от всего советского народа и его следующих поколений, ныне благополучно антисемитствующих.

Отдельная благодарность от имени 3 млн советских евреев, убитых гитлеровцами и их отечественными прислужниками на оккупированных территориях СССР.


Edited at 2014-08-17 08:57 pm (UTC)
spartak_gomel
Aug. 18th, 2014 07:22 am (UTC)
Re: Продолжим? Там ведь еще были комментарии
Всё сложно. Конечно. Конечно сложно. многогранно и всегда можно в куче найти то, что тебе надо.
И поэтому я тоже и согласен с Вами и не согласен.
Что перевешивает? У каждого своё.
Я уже написал выше, что в меня, как в жителя СССР тоже заложили кусочек дерьма под названием "какой он национальности?". И это всплывает автоматически, хотя и прекрасно понимаю, что к чему и зачем это сделано. Поэтому и говорю :" Не со зла она. Хотя, как выясняется и не понимает пока откуда это у неё и зачем".
Мозг выдаёт простое объяснение почему ты не получил желаемого от человека обратившись к его национальности. мол, не я , а он виноват в случившемся. Еврей, цыган, кавказец(где такая национальность?), армянин и т.д. Это не важно. Важно, что виноват не Я, а он ибо он еврей, цыган, хохол, ... . Причём ЛЮБАЯ национальность (кроме собственной) подходит.
Мы глупы. обижаться на глупца тоже глупость. Поэтому не обижайтесь.
Я говорю о собственном опыте. Я давно обратил на это внимание и выкорчёвываю в себе, но периодически всплывает автоматом. Так наш мозг устроен.
Думаю, что Вы себя с лёгкостью поймаете на том же.

А людей, людей жалко всех, независимо от национальности и пр.
steel_wife
Aug. 18th, 2014 12:49 pm (UTC)
Не обращайте внимания! Я вот уже не обращаю :))) Кем меня только не называли в этой самой ЖуЖе, а я ведь и не пытаюсь стать топовым блогером, просто пишу о своём :)
diksio
Aug. 18th, 2014 05:31 pm (UTC)
Дорогая! Ну неприятно, когда несут х...йню!
(no subject) - steel_wife - Aug. 18th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Aug. 18th, 2014 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merinainen - Aug. 19th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Aug. 19th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merinainen - Aug. 19th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Aug. 19th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - merinainen - Aug. 19th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Aug. 20th, 2014 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Aug. 20th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - merinainen - Aug. 20th, 2014 05:22 am (UTC) - Expand
diksio
Aug. 18th, 2014 05:41 pm (UTC)
"Антисемитизм – ложное понятие, введенное в оборот сионистами для произвольного обвинения каждого, кто выскажет хоть малейшее критическое замечание в адрес какого-либо лица еврейской национальности".
Что интересно, я никакой критики не высказывала...
dragon_scorpion
Aug. 19th, 2014 05:23 am (UTC)
Из какого источника это определение?
(no subject) - diksio - Aug. 19th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragon_scorpion - Aug. 19th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Aug. 19th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
2n1
Aug. 19th, 2014 02:26 pm (UTC)
Одним словом, я понял.
Говорить следует осторожно. Особенно, если ты находишься напротив незнакомого объекта, сущность которого тобою непознана.
Ты ему, например, скажешь: "Спичка!". Ну, так просто, для завязки разговора.
А он, может быть, к несчастью, окажется венгром. А по-венгерски "спичка" – это какое-то оскорбление. И он тебе ни с того, ни с сего, как даст в глаз! А их у тебя только два. И оба нужные. Запасных нет. Так что, ты того… поосторожнее.
diksio
Aug. 19th, 2014 04:57 pm (UTC)
Дак разве каждый раз можно рассчитывать, что перед тобой Наполеон из шестой палаты?
(no subject) - 2n1 - Aug. 20th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
pilot31
Sep. 9th, 2014 07:36 pm (UTC)
Интересно, в других цивилизованных странах тоже принято обращать внимание на национальность, или это отличительная черта наследников советского режима!
Лет 50 назад если бы в Штатах кто-то сказал, что президентом станет чёрный, его бы закидали тухлыми яйцами, но это произошло. Можно ли представить себе, что в России президентом станет еврей!
diksio
Sep. 9th, 2014 08:01 pm (UTC)
Ах дорогой ну почему обращать внимание? Веллер отметил как данность позитивные и негативные черты евреев, и все! Может ли стать еврей президентом России? Полагаю, что может, если он воспитан и живет как этнический русский. И то многие будут думать, накрадет здесь, и свалит в Израиль! А оттуда выдачи нет, как известно. Но уж тогда коснемся и Израиля! Вот типично националистическое государство. И уж там презом русский не может быть НИКОГДА. И уж где вопрос о национальности стоит остро как нигде.
(no subject) - pilot31 - Sep. 9th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Sep. 10th, 2014 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilot31 - Sep. 10th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Sep. 10th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilot31 - Sep. 10th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Sep. 10th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilot31 - Sep. 10th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Sep. 10th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilot31 - Sep. 10th, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Sep. 10th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilot31 - Sep. 11th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
chico_diasma
Sep. 10th, 2014 05:44 am (UTC)
из Довлатова вспомнилось %)
"Написал брошюру "Коммунисты покорили тундру". Но даже и тут совершил грубую политическую ошибку. Речь в брошюре шла о строительстве Мончегорска. События происходили в начале тридцатых годов. Среди ответственных работников было много евреев. Припоминаю каких-то Шимкуса, Фельдмана, Рапопорта... В горкоме ознакомились и сказали-
- Что это за сионистская прокламация: Что это за мифические евреи в тундре? Немедленно уничтожить весь тираж!..
Но гонорар я успел получить."
diksio
Sep. 10th, 2014 05:51 am (UTC)
Re: из Довлатова вспомнилось %)
Главное, что гонорар успел получить, хи-хи...
( 87 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com