?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Страсти насчет сбитого самолета кипят не утихая. Я тоже признаться раскидывала мозгами туда и сюда, пока не попалась мне заметочка умного человека на эту тему. Вот - читайте, что пишет моя френдесса dragon_scorpion и попробуйте возразить по делу. Возразить по делу там нечего, ребята. В наш век сквозной информации что-либо масштабное не может ускользнуть от пристального внимания крупных богатых стран, которые могут развесить свои спутники хоть по всей вселенной. А для народа устраиваются всякие обсуждения около избы на завалинке...
9-июл-2014 12:37 pm none (UTC)
dragon_scorpion
Упаси Боже кого-то просвещать, но разве для того, чтобы иметь понятие про военные спутники и как они функционируют надо иметь какие-то специальные знания? Это что такой большой секрет, что над зонами военных конфликтов (даже локальных)обязательно! повиснет парочка военных спутников. Вот они и зафиксировали эту злополучную ракету,сбившую самолет. И взрыв на высоте 10000м не мог не быть зафиксирован спутниками. Ну а рассчитать откуда она летела - задачка для школьников. И когда Обама сделал обвиняющее заявление он не "думал о чем говорит" - он уже точно знал! Пентагон,ЦРУ и АБН свой хлеб не даром едят. Если что 1.Я это чисто информативно 2.Я не 5 колонна и тем более не "ваша" :-))
19-июл-2014 01:00 pm none (UTC)
camomile
ответьте, пожалуйста, есть ли у вас доказательства того, что российские службы,аналогичные перечисленным, нахлебники и дармоды, а глава нашего государства менее информирован, чем штатовский?
19-июл-2014 01:12 pm none (UTC)
dragon_scorpion
Из моей "кухни" (а наши жж-шные разговоры это и есть чисто кухонные посиделки)видится, что и российские аналогичные спецслужбы, и глава Вашего государства информированы ничуть не меньше штатовских. Даже более того, с большой вероятностью могу предположить , что и российские военные спутники также есть над этим регионом (было бы странно, если бы их там не было) и у них есть аналогичная информация. И именно этим объясняется отсутствие заявлений на уровне президента. А все эти телевизионные и СМИ -разговоры имеют смысл не более, чем наши жж-ные посиделки.

- И что, неправда?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
abradoks
Jul. 21st, 2014 02:01 pm (UTC)
Ну есть спутники. И что? Я не встречал в инете заслуживающих доверия данных спутникового наблюдения. Одни СМИшные истории, одна другой смишнее.
diksio
Jul. 21st, 2014 02:18 pm (UTC)
"Ну есть спутники. И что?" Да значит, информация уже давно есть! А что касается того...в сети этой инфы нет, так кто ж серьезную инфу из рук выпустит? Зачем же тогда контрразведки всех стран роют носом 25 часов в сутки??? Если можно просто с нета зачерпнуть? Нет, такая инфа из рук не выпускается.
dragon_scorpion
Jul. 21st, 2014 02:51 pm (UTC)
Спасибо, что обратила внимание на мою информацию. Но у Павла в теме она не получила развития. Иначе спорящим дамам не было бы повода "ломать копья". Хочу дополнить. Я написала эту информацию, ориентируясь на американские газеты, в 12 часов дня. А вечером по российскому каналу НТВ сама услышала эту же информацию. Они передавали интервью Госсекретаря США телеканалу CNN, естественно с переводом на русский язык. И здесь я услышала уточнение, почему по большому счету никому не интересны эти "ящики" (кроме обитателей ЖЖ), где и у кого они и какую информацию содержат. Пуск и полет этой злополучной ракеты четко зафиксирован. А разрешающая способность спутников слежения такова, что можно разглядеть "стрелки на часах запускающего."
diksio
Jul. 21st, 2014 02:57 pm (UTC)
Павел как колобок, ему бы все углы посглаживать. А я как увидела, да вчиталась, да и подумала - возразить-то нечего тут...
dragon_scorpion
Jul. 21st, 2014 03:03 pm (UTC)
Нет! Павел "не колобок, сглаживающий углы". Он умный мужчина, умеющий разговаривать с женщинами. Ну не может же он разговаривать с дамами-френдессами как профессиональный военный летчик. Большинство дам не поймут такой серьезности )))

Edited at 2014-07-21 03:04 pm (UTC)
diksio
Jul. 21st, 2014 03:40 pm (UTC)
Вот ты знаешь, я пришла не в мордокнигу и прочее, где пол, морда лица, жеппа. Я пришла сюда в поисках единомышленников. А какого они пола, возраста, внешности...а вдруг фиолетовые марсиане? - велкам!
pilot31
Jul. 21st, 2014 06:35 pm (UTC)
Нииина, уж не хочешь ли ты сказать, что в моём лице не нашла единомышленника?!
diksio
Jul. 21st, 2014 06:37 pm (UTC)
Ой, Паша. Мне кажется, что ты во многом разделяешь мои взгляды, ты умный человек, я общаюсь с тобой с удовольствием!
pilot31
Jul. 21st, 2014 07:31 pm (UTC)
Спасибо! По тем вопросам, где мы общались, наши мнения совпадали! А это всегда приятно!
pilot31
Jul. 21st, 2014 06:31 pm (UTC)
Эллочка, спасибо за заступничество!
diksio ещё молодая френдесса, не знает меня!:)
Вопрос о принадлежности ракеты, сбившей самолёт, я не поднимал. Это обычные оф-топики, так присущие участникам любой дискуссии! Надо полагать, что всё, что произошло с самолётом и по чьей вине, главным участникам уже известно. Пресловутые черные ящики ничего добавить не могут. Их "поиски" и "расшифровка" нужны были только для выигрыша времени, в течение которого заинтересованные стороны решали, как соблюсти декорум и ещё более не ухудшить сложившуюся ситуацию.
diksio
Jul. 21st, 2014 06:35 pm (UTC)
Да я же ничего плохого не сказала про тебя Паша. Я сказала, что ты колобок и стремишься все загладить, и сгладить все углы. А я более резка, вот и все.
pilot31
Jul. 21st, 2014 07:26 pm (UTC)
Ниночка, а я и ничего не воспринял с обидой, так что всё нормально!
Сглаживать углы лучше, чем затачивать их!:)

diksio
Jul. 21st, 2014 07:29 pm (UTC)
Ты прав. Но не все, далеко не все углы можно загладить...
pilot31
Jul. 21st, 2014 07:52 pm (UTC)
Согласен! Некоторые углы не только сглаживать не надо, а надо их заострять!
diksio
Jul. 21st, 2014 08:06 pm (UTC)
Ох, не хотелось бы. Но надоть.
merinainen
Jul. 21st, 2014 04:23 pm (UTC)
Вид у ВВП, когда он делал ночное заявление как у кошки, которая знает, чье мясо съела. Все он знает. Но почему данные спутников не приводят в качестве доказательств и почему "повстанцы" так старательно прячут обломки?
А где этот разговор?
diksio
Jul. 21st, 2014 04:39 pm (UTC)
Ну вот я процитировала просто. Но ведь Обама говорит(то, что я слышала) лостаточно определенно...А что касается суеты вокруг обломков самолета...полагаю это потому, что хотят сделать хорошую мину при плохой игре. Мы не виноваты! На нас врут!
spartak_gomel
Jul. 21st, 2014 05:45 pm (UTC)
Всё так. Это озвучил Венедиктов(если не ошибаюсь) на Эхе. И там же было сказано, что именно поэтому от официальных лиц РФ нет обвинений Украины в том, что именно она сбила самолёт.
diksio
Jul. 21st, 2014 06:08 pm (UTC)
Ну...вот так вот.
garry_71
Jul. 21st, 2014 10:02 pm (UTC)
Что значит "спутники повиснут"? Висеть могут только спутники на геостационарных орбитах. Это если касаемо систем предупрежден о ракетной нападении, которые предназначен для отслеживания пусков БР. Я не в курсе их характеристик, но понятно, что для того, чтоб засечь стартующую ЗУР, нужна куда более высокая чувствительность датчиков.
diksio
Jul. 22nd, 2014 05:52 am (UTC)
А вы специалист в этом? Расскажите поподробнее пож.
garry_71
Jul. 22nd, 2014 08:19 am (UTC)
Нет, не специалист, но есть вещи очевидные.
Главное - спутник - это не самолет, он летит не куда захочет, а куда его запустили.
diksio
Jul. 22nd, 2014 09:41 am (UTC)
Ох, да на войну его и запустили, а куда же еще? В район боевых действий...сфотали уже.
garry_71
Jul. 22nd, 2014 11:53 am (UTC)
Приведите мне информацию о датах запуска космических ракет-носителей и характеристики спутников, выведенных в этот период на орбиту.
Ибо нет такого понятия "в район боевых действий запустили спутник".
Спутник - это космический аппарат со всеми вытекающими последствиям, а не самолет АВАКС или БПЛА какой-то...
diksio
Jul. 22nd, 2014 07:02 pm (UTC)
Ну мы же не в суде, правильно? И вы меня не нанимали, чтобы так это требовать у меня того и другого, не так ли? Я, как вы может быть читали(а если нет, то прочтите) ничего не утверждаю. Я жду выводов комиссии в отличие от многих, которые уже точно знают кто и что.
garry_71
Jul. 22nd, 2014 08:29 pm (UTC)
Да я не требую)))
Просто не надо слишком довериться СМИ.
diksio
Jul. 23rd, 2014 05:57 am (UTC)
А вы читаете вообще мои комменты, или нет? Я СМИ не слишком доверяю. Я им не верю вообще. У меня нету личной версии по этому поводу. Я жду заключения комиссии.
garry_71
Jul. 23rd, 2014 09:21 am (UTC)
Я тоже.
pilot31
Jul. 22nd, 2014 06:48 am (UTC)
Не надо понимать так буквально выражение
"спутники повиснут". Идущие по орбитам один за другим спутники, дают картину с перекрытием.
garry_71
Jul. 22nd, 2014 08:11 am (UTC)
В таком случае надо просто знать, сколько спутников, частота пролета, характеристики орбиты спутника, и самое главное - а был ли мальчик - т.е. - действительно ли пуск ракеты был в тот момент, когда район находился в секторе обзора пролетающего спутника. Ибо ни один спутниковая система разведки и ЦУ не дает абсолютного покрытия местности в каждый момент времени.
Ах да, и еще надо знать - что там с коррекцией орбиты.
pilot31
Jul. 22nd, 2014 08:23 am (UTC)
Ни в коем случае не берусь оспаривать ваши слова - я не специалист в этой области.
Нам, простым гражданам, совсем не обязательно знать количество спутников, частоту пролёта их и другие технические детали. Если невозможно создать с их помощью реальную картину - то и говорить не о чём. А реальность представленного материала пусть определяют профессионалы!
diksio
Jul. 22nd, 2014 09:46 am (UTC)
Сказали, что заснято на спутник-шпион. Но подробностей не дали, хотя журналисты и требовали.
pilot31
Jul. 22nd, 2014 10:30 am (UTC)
Подождём! Думаю, что вскоре картина будет полностью ясна!
diksio
Jul. 22nd, 2014 06:50 pm (UTC)
Как в песне - подождем твою мать!
diksio
Jul. 22nd, 2014 09:39 am (UTC)
Ну вот уже заявили, что спутник-шпион таки был в этот момент там и заснял все, что нужно...но инфы подробной нету.
garry_71
Jul. 22nd, 2014 11:47 am (UTC)
Чей?
Какой?
Какую Информацию?
А то в итоге получается -я не я и собака не моя.
diksio
Jul. 22nd, 2014 06:55 pm (UTC)
Американский, сказали...
2n1
Jul. 23rd, 2014 01:14 pm (UTC)
"Засечь место и траекторию полета подобных ракет способна американская система геосинхронных спутников контроля за запусками баллистических ракет, на создание которой США потратили миллиарды долларов. В отличие от геостационарных спутников, которые висят на высоте 36 000 км над одной точкой экватора, геосинхронные висят над одной долготой Земли, передвигаясь вдоль меридиана в такт своему суточному вращению вокруг Земли".
http://www.gazeta.ru/science/2014/07/21_a_6120773.shtml
diksio
Jul. 23rd, 2014 04:37 pm (UTC)
Да, амеры много денег тратят на оборону...да и начальники воруют там значительно меньше...
diksio
Jul. 22nd, 2014 09:09 am (UTC)
Да вот именно. Тем более уже на прессконференцию за бугром дали инфу, что спутник-шпион таки заснял этот момент(по первой программе по телеку видела сама)Никаких особых подробностей пока не дали.
pilot31
Jul. 22nd, 2014 10:23 am (UTC)
Людей надо понимать: ну ооочень неприятно признаваться в неблаговидных поступках, тем более если эти поступки привели к гибели невинных!
diksio
Jul. 22nd, 2014 06:47 pm (UTC)
да я понимаю, что признаваться в чем-то нехорошем, это как серпом по этим...как вот их там?
pilot31
Jul. 23rd, 2014 09:02 am (UTC)
Да-да, правильно, по ним родимым!
garry_71
Jul. 22nd, 2014 11:56 am (UTC)
Прекрасно - глянешь на юпики - представители семейства псовых дискутируют...
diksio
Jul. 22nd, 2014 12:37 pm (UTC)
А ты заметил,как хищники тактично спорят? Ни крику ни визгу форевер псовые!
pilot31
Jul. 23rd, 2014 09:05 am (UTC)
Волки - очень благородные животные, какой там визг!
( 46 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com