?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дети - цветы жизни.

Статья на тему. Родители наняли няньку своему дитю. А она взяла и по пьяни с ним уехала за 100 что ли километров. И вот народ кудахчет на тему - как можно было ребенку няньку нанимать с пропитой рожей, да можно ли вообще няньку нанимать детям, да что делать, когда детсада нет, денег нет, и родственников нет. На эту тему может быть много мнений. Я лично тоже оказалась в весьма ненарядной ситуации, когда развалился союз - лет эдак 20 назад, как все помнят, наверное. Муж одичал, попробовал бить трехлетнего ребенка, пришлось его выгнать, родственники не дали ни копейки, муж столько же. Короче, работы нет, детсадов нет, и денег тоже нет. А что есть? Ребенок и собака. С большим трудом нашла работу, девать ребенка было некуда. Стала таскать всюду с собой. Вырос при мне и на моих глазах. Вариант не идеальный, но вполне возможный. Я считаю, что чем отдавать ребенка в сомнительный детский сад(а кто там работает за копейки? известно кто)или нанимать няньку-пьяницу лучше таскать его с собой. Разумеется, вариант не идеальный! Но из тех возможностей, что обычно подсовывает жизнь - самый лучший. А, кстати, с девушкой сынули я обсудила вопрос, куда она думает моих внуков девать - в детсад? Нет, говорит, я сама хочу детей воспитывать, не верю я, что чужим людям мои дети нужны. Вот это наш подход.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
vfrcbxtr
Jun. 5th, 2010 11:33 am (UTC)
Уверен, что есть хорошие детские садики.
diksio
Jun. 5th, 2010 11:37 am (UTC)
Не верю, но допускаю. Но мои внуки туда не будут ходить.
tinaword
Jun. 5th, 2010 03:52 pm (UTC)
+555555
diksio
Jun. 5th, 2010 07:01 pm (UTC)
Вот, лапочка! Ты меня понимаешь. Я не смогла своему сыну дать во все периоды его детства все по масимуму, стараюсь щас компенсировать. А уж внукам своим я дам все самое лучшее, это однозначно.
tinaword
Jun. 5th, 2010 08:03 pm (UTC)
По моему по другому просто нельзя. Мы еще не общались, когда я эту тему у себя в ЖЖ развивала, щас лень искать тот пост. Знаешь я по галам вижу кто из студентов посещал детсад, а кто нет. У посещавших напрочь убита индивидуальность... хотя они этого могут не ощущать...
diksio
Jun. 6th, 2010 10:08 am (UTC)
Вот, мне тоже так кажется. Что ж? Дети - это большой расход и моральный и материальный. Но, когда рожаем, етто все обдумываем. Не с печки упавши детей стряпаешь. А когда родили - то посвящаешь дитю всю жизнь. Вить он не просил, чтобы его рожали.
tinaword
Jun. 6th, 2010 04:13 pm (UTC)
Ты права.
ivovsenegadjuka
Jun. 5th, 2010 04:25 pm (UTC)
Обе мои девицы ходили в детские сады. Правда, я их очень предвзято выбирала и соответственно оплачивала.
Дома, конечно, лучше. Кто бы спорил.
А слова девушки сына я бы на веру не принимала. :)) Сегодня так говорит, а завтра посидит полтора года с ребенком и в ясли его сдаст, а бабушку не спросит.
diksio
Jun. 5th, 2010 07:03 pm (UTC)
Посмотрим, что она скажет, но Я уже сказала - мои внуки в детский сад ходить не будут.
ivovsenegadjuka
Jun. 5th, 2010 07:09 pm (UTC)
Молодец! Так держать.
diksio
Jun. 6th, 2010 06:58 pm (UTC)
Дак стремлюсь, конечно. Детей я ...люблю чего-та.. И с чаво бы етто?
ivovsenegadjuka
Jun. 6th, 2010 06:59 pm (UTC)
Ага. Странно как-то. :)))
diksio
Jun. 6th, 2010 07:10 pm (UTC)
Вот сама удивляюсь! но не денешься никуда. Веришь, прямо в сердце злодей мой сидит, как канатом стальным я к нему привязана.
ivovsenegadjuka
Jun. 6th, 2010 07:25 pm (UTC)
Верю. :)
diksio
Jun. 6th, 2010 07:38 pm (UTC)
Удивляюсь, как эти мужики паршивые, которые их делают, и бросают, живут без них? Я б умерла без него...
ivovsenegadjuka
Jun. 6th, 2010 07:46 pm (UTC)
Я раньше не верила в правдивость выражения "Мужчины любят детей тех женщин, которых они любят и пока любят". С годами, собственным и чужим опытом поняла, что это правда. И даже не важно - родные это дети или нет. Мужики все равно никогда не могут быть уверенными до конца, что дети их.
diksio
Jun. 6th, 2010 07:52 pm (UTC)
Иногда можно и уверенными быть. Вить мой сын имеет чуть не зеркальное сходство с отцом. Тут и спору быть не может. Вот - мужик. А вот - его молодая копия. И что?
ivovsenegadjuka
Jun. 6th, 2010 08:03 pm (UTC)
Да ничего. В том то и дело, что не важно, родные или нет. Важно - любит он или нет мать ребенка.
diksio
Jun. 7th, 2010 06:59 pm (UTC)
Да, одна мне сказала про мужчин и их отношение к детям - колом делает, колом любит.
ardelive
Jun. 6th, 2010 07:33 am (UTC)
детсад это худший из вариантов...
diksio
Jun. 6th, 2010 10:16 am (UTC)
Конечно. Родил, а сидеть с ним неохота. Со своим-то! А кому-то за копейки с чужим охота. Вот уж насмешили.
ardelive
Jun. 6th, 2010 10:56 am (UTC)
недавно слышал такое выражение:
детсад - камера хранения детей...
diksio
Jun. 6th, 2010 11:10 am (UTC)
Примерно так.
basist
Jun. 6th, 2010 03:34 pm (UTC)
В сад! Все в сад!
diksio
Jun. 6th, 2010 06:58 pm (UTC)
А ты ходил в детский сад, Плюшевый?
basist
Jun. 8th, 2010 07:06 am (UTC)
Конечно. И мне там очень нравилось
diksio
Jun. 8th, 2010 06:07 pm (UTC)
Я тоже была - где-то две недели. И мне очень не понравилось.
basist
Jun. 8th, 2010 07:56 pm (UTC)
Кому что. Моё поколение в восторге от садика. Спрашивал.
barnom
Jun. 7th, 2010 12:00 am (UTC)
Выскажусь-ка.)

Об индивидуальных нянях.

Пару недель назад мы с товарищем решили провести субботний майский вечер, гуляя по центру Мск с гитарой и вином, останавливаясь периодически в сквериках и дворах.
В одном из двориков, запевая очередную песню Аквариума, мы увидели интересное трио. Женщина лет 45, мужик лет 40 и коляска с маленьким ребёнком. Женщина беспрестанно курила и в сумме выпила где-то 3 банки пива. Привлечённые звуками музыки, эти милые люди подошли к нам. Будучи товарищами гостеприимными и любопытными, мы не упустили шанс узнать этих камрадов по-лучше. И в целом они оказались весьма и весьма приятными и вполне интересными людьми. Женщина, как выяснилось, была няней ребёнка, а мужик - её.. м.. другом. Но "Прекрасный человек - не всегда хорошая няня", как сказал позже мой друг. И действительно, весёлая и интересная няня полностью игнорировала ребёнка, который покрикивал что-то в коляске и жевал полиэтиленовую упаковку от какой-то дешёвой игрушке. Так что функции няни мы с товарищем плавно взяли на себя где-то часа на 2. Ситуация глупая, но иначе ребёнка просто жаль.

Так что, действительно, отдавать младенца няне не стоит.
Либо нужно имитировать полицейское государство - 1 няня, 1 человек, постоянно следящий за няней, 1 человек, постоянно следящий за человеком, постоянно следящим за няней, 1 человек.... :-D

О детских садах.

А вот тут я не согласен с большинством присутствующих товарищей.)
Конечно, отдавать туда совсем маленьких детей не стоит, но вот лет с двух - просто необходимо.
Навыки социализации, увы, с молоком матери не прививаются. А учиться находить общий язык с другими людьми, легко (для собственного душевного спокойствия) устанавливать новые контакты и т.п. гораздо сложнее в более позднем возрасте (даже если этот возраст "всего" 6 лет).
Да и, как ни крути, в отношениях субординации с чужими людьми человеку придётся находиться всю дальнейшую жизнь. Так что опыт необходим.

Я сам с года был в этой системе (ясли=>детский сад). И вроде бы, ничего страшного не случилось. Индивидуальность не утратил (ну или, конечно, просто верю в это), психику сильно не повредил. Научился уступать, когда это необходимо, и продавливать свою позицию, когда есть реальная возможность. Ну принципиально не ел я гороховый суп и не спал днём - получал, простите, по жопе. Но при этом точно знал, что умеренно сопротивляться давлению даже чужого человека - не страшно. Болезненно, неприятно, но не страшно, не смертельно.

А уж не кидаться кашей в соратников там учат просто замечательно.:-D
Так же понимаешь, что люди бывают очень и очень разными - и на примере воспитателей, и на примере других детей.

Увы, но даже самый заботливый домашний уход всегда создаёт весьма замкнутый мирок, в котором, конечно, могут развиваться творческие способности ребёнка, но ряд крайне важных навыков будет упущен.

Так что детский сад в целом - благо. Главное не забывать контролировать его деятельность и внимательно изучать людей, с которыми столкнётся ребёнок.

Всё вышесказанное, конечно, имхо, построенное на взгляде немного постаревшего ребёнка, а не практикующего родителя. :)
diksio
Jun. 7th, 2010 06:40 pm (UTC)
Вы знаете, все, что вы сказали про детский сад, безусловно, правда. Но ведь это хороший детский сад был? Вас не душили там, как ребенка моей подруги, няньки у вас не крали из кармана фартучка все, что там было, приезжие дети не обещали вас зарезать, потому что вы неверный, дети уголовников не ругали вас и вашу семью грязным матом? Или это все было?
barnom
Jun. 7th, 2010 08:04 pm (UTC)
Это был самый обычный государственный детский сад. Не припомню, чтобы именно душили, но драться приходилось (как раз в ответ на самачные матерные оскорбления).
Абреков и зеков, правда, там почти не было (мой город закрытый со всеми позитивными вытекающими последствиями).

Сейчас я не знаю как в Мск обстоят дела в школьной/детсадовской среде. Однако здравый смысл мне подсказывает, что должны существовать нормальные платные дет. сады с жёстким фейс-контролем как родителей, так и самих детей. Я же писал: "Главное не забывать контролировать его деятельность и внимательно изучать людей, с которыми столкнётся ребёнок."

Просто.. ну.. спрос же имеется. Весьма и весьма много вменяемых и достаточно обеспеченных родителей (не из уголовной/кавказской среды), которые хотели бы устроить ребёнку присмотр в дневное время. Да, за деньги. Значит, должно быть и предложение.
Или теория разбивается о дисбаланс реальности?)
diksio
Jun. 8th, 2010 06:04 pm (UTC)
Вот про дорогой платный детский сад я не подумала. Это, конечно, другой сорт. Но все равно не хочу. Я считаю, если у детей есть мать, пусть она и сидит. Если у нее будет свободное время оставаться, пусть второго рожает. За помощью дело не станет! Правда, с работы, я не уйду еще лет 30, но материально...
barnom
Jun. 8th, 2010 07:25 pm (UTC)
Я вас понимаю. Но тут уже вопрос не объективной опасности детского сада, а субъективного желания/не желания. Я, конечно, не думаю, что смогу в чём-то переубедить вас (да и нужно ли это?). Но просто задуматься и рассмотреть вариант платного детского сада в контексте тех бонусов, которые я описывал выше, стоит. :)

В любом случае, "каждый выбирает по себе". :)
diksio
Jun. 8th, 2010 07:49 pm (UTC)
Ну, в принципе, в этом безусловно что-то есть... Но не знаю, не знаю. Видимо, я уже столько лет единолично решаю свои и массу чужих проблем, что не представляю, что кто-то может их решить лучше меня.
barnom
Jun. 8th, 2010 08:33 pm (UTC)
Понимаю.:)
Но если воспринимать присмотр за ребёнком, не как проблему, а просто как процесс, который должен осуществляться непрерывно различными надлежащими субъектами, то блоков уже меньше. :)
tinaword
Jun. 8th, 2010 02:44 am (UTC)
Я тут утром к тебе забегала
diksio
Jun. 8th, 2010 06:07 pm (UTC)
Привет, дорогая! А это тебе!
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com