?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дети - цветы жизни?

Прочла я тут-то про детушек, как их обижают, как надо к ним относиться. Некоторые тут писали, как в самолетах и в других разных местах детушки сладкие ведут себя жутко - так ну и что??? Они ведь маленькие, надо потерпеть, не сердиться, не реагировать...маленькие детки развлекаются...ну и что??? Кого раздражают детские невинные развлечения, тот редиска, нехороший человек. Сволочь в общем. Ну меня лично распущенные дети раздражают, как и впрочем распущенные взрослые. Расскажу случай. Встретилась я со знакомой, и сели мы с ней рядом на лавочку поболтать. А она с сыночком. Да...маленький сыночек, лет эдак пяти. И вот мы с его мамашей побеседовали минуты три, ребеночек завывал, мешал, не давал говорить. В общем, содержательно. И только я собралась идти, как ребеночек заехал мне кулаком. В глаз. У меня в глазах потемнело, ребята. Меня по лицу били один раз. Рэкетеры. А второй раз этот...этот...прелестный ребеночек. Что тут сказать? Воспитывайте своих детей с пеленок, мамаши. А то, как сказал поэт? Вырастет из сына свин, если сын свиненок...А из маленького негодяя вырастет большой негодяй, ребята...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
spartak_gomel
Jun. 2nd, 2014 06:19 pm (UTC)
Просто родители забили болт на воспитание и всё.
называется это "свободное воспитание". На самом же деле воспитанием там и не пахнет. Всё самотёком.
Жизнь показывает, что аткие дети более свободны и развиты. но здеьс как повезёт ибо эта свобода и крышу сносит нев ту сторону иногда.
saigoncheg
Jun. 2nd, 2014 06:35 pm (UTC)
если забить на воспитание, то характер и прочие приличия исчезнут. шаг назад по ступени эволюции.
diksio
Jun. 2nd, 2014 07:01 pm (UTC)
Я тож так думаю.
spartak_gomel
Jun. 2nd, 2014 07:18 pm (UTC)
отчего же исчезнут? Характер и прочее это на 80% генетика и на 20% всё остальное. Мы приматы. Характерный признак обучения - подражание.
Поэтому дети, подрастая, самоорганизуются, под социум.
другое дело, что направляя воспитательный процесс. обучение и т.п. мы можем повлиять, т.е дать дял подражание достойные примеры.
Только ив сего.
именно поэтому, даже вообще не учавствуя в воспитательном процессе мы получаем вполне приличных детей. Это так же. как у дураков рождаются умные дети. Эволюция предусмотрительна и всегда вариантативность присутствует. Даже тогда. когад её искусственным отбором пытаются "повалить".
Поэтому мы всё ещё люди.:)))
diksio
Jun. 2nd, 2014 08:07 pm (UTC)
Вот именно, мы можем дать примеры, а если их не было, дети уходят в социум. С волками жить, по-волчьи выть...
saigoncheg
Jun. 3rd, 2014 02:10 am (UTC)
про подражание соглашусь, ибо очевидно же. а вот про генетику не могу согласиться, но и опровергнуть нечем. и вот про дураков и умных вопрос довольно неоднозначный. очень много факторов...
diksio
Jun. 3rd, 2014 06:23 am (UTC)
Мне кстати психолог говорил в свое время, что многие черты характера закладываются тогда, когда за девять месяцев за родов в койке развлекаешься. И сделать очень часто ничего нельзя. Хоть на голове стой, хоть пляши вприсядку.
spartak_gomel
Jun. 3rd, 2014 06:24 am (UTC)
Ну-у, цифры в 80 и 20% это мнение некоторых современных учёных вплотную занимающихся этим вопросом. Можно спорить по цифрам, но зачем? ведь главное тенденция, а она вырисовываается однозначно. Этот вопрос в стадии изучения, до уже много материала, научных исследований, на эту тему. Так что... .
Факторы коррелируют, но не ликвидируют предпосылки. Можно эффект уменьшить или увеличить. но в определённых пределах. Правда, на мой дилетантский взгляд, эти пределы вполне пока для жизни достаточны.
Исследования проводятся на однояйцевых близнецах. Проживающих в одних семьях и в разных и т.д. и т.п. Такч то можно о достоверности говорить достаточно уверенно, хотя это и не истина пока.
diksio
Jun. 3rd, 2014 06:28 am (UTC)
Да, я согласна с этим. Знаю семью. Пятеро детей. Всех воспитывали одинаково. Четверо - мастера спорта, кандидаты, перворазрядники. Верхнее образование у всех. А один - вор-рецидивист.
saigoncheg
Jun. 3rd, 2014 07:06 am (UTC)
мы ещё так мало знаем об устройстве Вселенной в целом и строении дезоксирибозы, да даже просто одного единственного атома в частности, зато так много умеем пакостить)))
точно! надо струну купить для косилки...
diksio
Jun. 3rd, 2014 07:08 am (UTC)
Дезоксирибоза - слово какое хорошее. Прямо эдак...
spartak_gomel
Jun. 3rd, 2014 07:59 am (UTC)
Лучший способ не пакостить - не рождаться. Поэтому я не понимаю. этого поянтия "пакостить" в широком смысле применения, я его могу понять лишь применительно к конкретному случаю. А так. огульно, уж простите, нет
saigoncheg
Jun. 3rd, 2014 08:02 am (UTC)
дык, я и имел в виду конкретные случаи. просто они имеют массовый характер)))
spartak_gomel
Jun. 3rd, 2014 08:15 am (UTC)
Тогда согласен.:)
diksio
Jun. 3rd, 2014 09:32 am (UTC)
Да, массовый характер часто имеют всякие случаи, посмотришь - глаза на лоб вылезут.
diksio
Jun. 3rd, 2014 09:30 am (UTC)
Это слишком глобально сказано - не рождаться. Сие не от нас зависит, увы...
spartak_gomel
Jun. 3rd, 2014 09:36 am (UTC)
Но мы св силах застрелитьяс или ещё чего и не пакостить.:)) Я это всегда предлагаю "зелёным", начать с себя.:))) Не хотят.:))))))
diksio
Jun. 3rd, 2014 09:38 am (UTC)
Чего это стреляться? Шизня какая...
spartak_gomel
Jun. 3rd, 2014 09:44 am (UTC)
ты не поняла. Зелёные плачут, что люди наносят вред природе. вся жизь человека это вред прироед, т.к. челвоеку надо питание и кров. вот я и предлагаю таким идиотам начать с себя, т.е. застрелиться. Не будет природе вреда. по-крайней мере от них.
diksio
Jun. 2nd, 2014 06:58 pm (UTC)
Жизнь мне лично показывет, что ребенок должен твердо знать, что можно, а что нельзя...а иначе хреново.
saigoncheg
Jun. 2nd, 2014 06:33 pm (UTC)
Онтонио знает берега. Ксюню учу. даже если самый лучший в мире ребёнок чьих-то папамамов просто попытается накосячить , - пресеку. могу и потребовать наказания. и потребую. ато ишь!
diksio
Jun. 2nd, 2014 07:00 pm (UTC)
Да, правильно.
me_sleepy
Jun. 2nd, 2014 06:33 pm (UTC)
Вот яблочко от яблоньки, имхо. Дети во многом отражение своих родителей. Даже при свободном воспитании.
diksio
Jun. 2nd, 2014 07:01 pm (UTC)
Что значит в свободном? Ничего не запрещать?
me_sleepy
Jun. 3rd, 2014 02:21 am (UTC)
Как трава.
diksio
Jun. 3rd, 2014 06:19 am (UTC)
Да, ну что ж. Это тоже метод, конечно.
spartak_gomel
Jun. 3rd, 2014 06:25 am (UTC)
это метод животного мира. запреты минимальные там.
diksio
Jun. 3rd, 2014 06:29 am (UTC)
Ну не скажи, посмотри как львица треплет львенка за непослушание...
spartak_gomel
Jun. 3rd, 2014 06:40 am (UTC)
Ага, елси он ей глаза царапает. А если рядом царапает другому львёнку, то никакой реакции от львицы, лишь реакция от львёнка.:)
Всё построено на подражании. смотри как делаю я и делай так же. Это первое. И второе, не мешай мне и я тебя не трону. Это тоже усваивается на раз.
Дети в семье сразу определяют кто главный и кто делает погоду. внучка, например, пробует всё взять, но как только ей говорят, что это деда вещь, она тут же кладёт на место и переключается на другое. при чём я её не наказывал ни разу, голоса не повышал ни разу и т.д. В самом начале. пару раз просто немножко порычал ( чуть изменя интонацию голоса) и всё. Дети очень наблюдательны и секут сразу кого можно игнорировать, а кого нельзя.:)
2n1
Jun. 7th, 2014 06:38 pm (UTC)
Синяк-то не остался?
diksio
Jun. 7th, 2014 06:57 pm (UTC)
Нет, не остался. Какая там сила у козявки. А вот злости и наглости хватает...
2n1
Jun. 7th, 2014 07:10 pm (UTC)
Ничего, жизнь его обломает.
Скоро поймёт, что не всех бить можно безнаказанно.
diksio
Jun. 7th, 2014 07:28 pm (UTC)
Дак мне как серпом по этим самым было! Но ребенка же не будешь бить!!!
2n1
Jun. 7th, 2014 07:34 pm (UTC)
На этого ребёнка найдутся другие ребёнки, покруче. Они его перевоспитают.
diksio
Jun. 7th, 2014 07:36 pm (UTC)
Надо бы. А то что ж...
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com