?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К воспитанию.

Такая беседа. У знакомой есть дочь 16 лет. Школьники собрались куда-то съездить на три дня. Дочка знакомой пришла к мамане проситься с компанией. Маманя не пускает. Дочь говорит - а психолог сказал, что я личность. Маманя ей на это - если ты личность, снимай все и голой иди куда хочешь. Стала ей читать мораль - вот, если я тебе денег на мобильник не положу, то тебе и позвонить будет не на что. Да и мобильник-то я тебе купила. Вот, когда институт кончишь, да зарабатывать начнешь, да за свой счет жить, вот тогда ты - личность. Мне кажется, так с детьми нельзя. Нельзя заставлять ребенка противопоставлять себя коллективу. Или уж тогда в специальную школу какую-нибудь, церковную, что ли. А так это может плохо кончиться, ребенок может и взбунтоваться. И тогда чаво?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
ivovsenegadjuka
Apr. 30th, 2010 05:30 pm (UTC)
Ну в 16 лет я свою дочь тоже никуда с компаниями с ночевкой не отпускала. Нет. Вру. Как раз в 15 или 16 лет она летом ходила в поход (если это можно так назвть) с ровесниками и батюшкой из храма в г. Гагарине. Они ездили помогать на восстановлении какого-то храа. Но тут - с батюшкой, которого все хорощо знают и доверяют ему. А с друзьями... Нет и еще раз нет. Аргументацию надо подбирать, безусловно, другую. Да мне как-то и мучиться особо не приходилось. Дочь справшивала, можно или нет, я отвечала спокойно и твердо, и она это воспринимала нормально, без истерик. А та позиция, которую, по Вашим словам, заняла мама этой девочки как минимум недальновидна. Ребенка травмирует такой подход. Она либо пойдет в 16 лет работать (у меня есть знакомая девица, которая после нескльких такого рода высказываний родителей вышла в 16 лет работать в МсD и с тех пор сама себя обеспечивает), либо затаит обиду и мамочке тяжело придется в зрелом возрасте и в старости. У дочери будут основания отказывать ей в помощи (в том числе материальной).
diksio
Apr. 30th, 2010 06:05 pm (UTC)
Да, вот я и думаю, что это плохо кончиться может. По-моему, эта женщина ошибается. С детьми надо как-то по-другому.
ivovsenegadjuka
Apr. 30th, 2010 06:33 pm (UTC)
Да конечно надо. Надо всеми силами стараться создать с ними дружеские отношения, иначе....
Но дети тоже разные бывают. Я вот с ужасом жду периода вхождения в пубертат младшей дочери. Это, скажу я Вам, черт в юбке. Характер с младенчества, мягко говоря, не сахарный. На любую реплику ответит тремя сотнями убойных аргументов. Пока со мной не пререкается (ей 9 лет), но бабушку доводит до слез, а дедушку до нервного тика с завидным остоянством. Вот жду. Что-то будет. Мы с мужем всегда смеемся, что родили себе к старости лет головную боль и бессонные ночи. Какие я буду подыскивать аргументы, чтобы заставлять ее принимать мою позицию в тех случаях, когда по другому нельзя, не знаю. Может и там такая девица, и мать уже от безысходности "горбатого лепит".
diksio
Apr. 30th, 2010 06:50 pm (UTC)
Дети - это цветы жизни на могиле своих родителей.
helena_6d
Apr. 30th, 2010 05:49 pm (UTC)
меня мама долго тоже никуда не пускала... лет до 18-ти точно... а может и дольше не помню уже...
и я маме за это благодарна... это подстегнуло меня в стремлении к самостоятельности...
diksio
Apr. 30th, 2010 06:06 pm (UTC)
А хотелось с подруженциями свалить? И злости на маманю не было за это?
helena_6d
May. 1st, 2010 03:29 am (UTC)
когда-то злость была, когда-то не было...
но повзрослев - я считаю что она поступала правильно... ))) и я всегда могла с мамой поговорить обо всем как с подругой... в личную жизнь она никогда не лезла...
diksio
May. 1st, 2010 07:15 am (UTC)
Видимо, у тебя хорошая мама? Любишь ее?
helena_6d
May. 1st, 2010 05:39 pm (UTC)
конечно )))
сейчас многие подружки рассказывают что-либо про своих мам, и я свою еще больше любить начинаю...
ну там про то как в их жизнь лезут, как ругают за то и то (при том что все уже самостоятельные - многие замужем даже))...
сложно объяснить все в двух словах )))
diksio
May. 1st, 2010 05:53 pm (UTC)
А я, рыбка, стараюсь не мешать своему сыну жить. И девушка его мне нравится.
helena_6d
May. 2nd, 2010 05:29 am (UTC)
и это правильно ))) моя мама всегда мой выбор поддерживала...
diksio
May. 2nd, 2010 07:39 am (UTC)
Ну не все его девушки мне нравились, ради объективности.
(Deleted comment)
diksio
May. 3rd, 2010 06:14 pm (UTC)
Ну, а сейчас как у тебя отношения с родителями? Вот ты парень уже взрослый, как ты с ними? еще учат чему-нибудь? И как ты реагируешь?
(Deleted comment)
diksio
May. 3rd, 2010 06:50 pm (UTC)
Я тоже своему сынуле как скажу что-нибудь, он так глянет искоса, а все-таки надо учить молодняк. Конечно, максимально тактично, не настаивая ни на чем, а так... совещательным голосом.
(Deleted comment)
diksio
May. 3rd, 2010 06:59 pm (UTC)
Ну, я стремлюсь. Люблю сына-то. неохота с ним разругаться.
elchka
Apr. 30th, 2010 05:59 pm (UTC)
Все хорошо в меру, тут дело не в том что не отпускает, а в том, что попрекает вещами, так нельзя
diksio
Apr. 30th, 2010 06:08 pm (UTC)
Во, вещами. А если б она разделась, и ушла? Это очень тяжелая ситуация.
elchka
Apr. 30th, 2010 06:39 pm (UTC)
Просто мне кажется так: родила ребенка тебя об этом никто не просил ведь так? Изволь содержать ну до 18 например, не обязательно баловать мобильниками дорогущими и шмотками модными, но по минимуму в зависимости от дохода обеспечивать.
diksio
Apr. 30th, 2010 06:48 pm (UTC)
Я считаю - и баловать тоже надо. А кто побалует, если не мать родная? Молодость один раз дается, че там говорить.
elchka
Apr. 30th, 2010 07:10 pm (UTC)
Ну я говорю по минимуму так, а вообще конечно хочется и внимания и подарков
diksio
Apr. 30th, 2010 07:20 pm (UTC)
Меня родители только колотили, и ничего не покупали. Я своего сына, конечно, балую. Люблю, что поделать?
elchka
Apr. 30th, 2010 07:42 pm (UTC)
Когда любишь ничего другого не остается
diksio
May. 1st, 2010 07:16 am (UTC)
Да, любовь - страшная штука. Она делает человека зависимым и уязвимым.
elchka
May. 1st, 2010 10:23 am (UTC)
А без нее ты не человек, а биологический робот какой-то, ведь это умение делает нас людьми, мне так кажется
diksio
May. 1st, 2010 12:23 pm (UTC)
Ну, смотря к кому, видимо, любовь. В любовь мужчин я не верю. А вот любовь к детям...эт другой сорт.
elchka
May. 1st, 2010 08:53 pm (UTC)
Ну какбе вообще любовь, а уж применение ей найдется
diksio
May. 2nd, 2010 07:46 am (UTC)
Да, как говорится любящее сердце всегда найдет себе объект для любви.
anton_aniskin
May. 1st, 2010 03:34 pm (UTC)
в большинстве случаев мать бы начала то же самое но с другой аргументацией, но тут всё проще - сама поставила условия и сама же с них хочет слезть (выставляет новые угрозы или требования) - уже серьёзное основание, на котором можно строить защиту, в таком духе что "сама же предложила два варианта мне для выбора, вот я и выбрала" ))))
diksio
May. 1st, 2010 05:28 pm (UTC)
Да. Но родители и дети все же в разных весовых категориях. За неугодный выбор детей ведь и лупят.
anton_aniskin
May. 1st, 2010 05:51 pm (UTC)
а если к детям относятся слишком несправедливо, то они могут и из дому уйти, и это вполне реально
diksio
May. 1st, 2010 05:54 pm (UTC)
Да, вот я тоже думаю, что такие дискуссии с детьми могут плохо кончиться.
pteppik
Apr. 30th, 2010 07:48 pm (UTC)
если так отрывать от коллектива, можно вырастить социопата или даже маньяка. не играйте с этим)))
diksio
May. 1st, 2010 07:17 am (UTC)
Вот, умный человек сказал умную вещь. Ты прав, полковник.
pteppik
May. 1st, 2010 07:54 am (UTC)
))) а чего полковник?)) тогда уж буду колонелем))
diksio
May. 1st, 2010 08:18 am (UTC)
Уи, мсье! будьте колонелем! А про полковника это просто поговорка такая.
anton_aniskin
May. 1st, 2010 03:31 pm (UTC)
это типичнейшая манипуляция, на фоне эгоцентризма матери

дочке просто нужно учиться противостоять манипуляциям (и распознавать их), учиться переговорам и всё будет нормально
diksio
May. 1st, 2010 05:33 pm (UTC)
Ну, если человек стремиться к истине, то может быть. Обычно люди стремятся просто к тому, чтобы просто протолкнуть свое мнение. Мой бывший муж, например, орал так - я сказал, и всееееееее! Когда человеком овладела идея, факты ему ни к чему.
anton_aniskin
May. 1st, 2010 05:55 pm (UTC)
я сказал, и всееееееее - это когда нет аргументов, а хочется чтобы тебя призвали правым, когда нечего возразить, это сигнал к шаткости позиции.

хотя если жена постоянно специально несоглашается с мужем, то конечно это не может понравится, всё таки мужчине приятно видеть, когда женщина признаёт его крутым, хорошим, умным и правым, самым лучшим. Поэтому когда часто не соглашается, то это значит, что женщина не верит в этого мужчину, возможно что просто живёт с ним без любви. Такое часто бывает, только нафиг мучить себя и других.
diksio
May. 1st, 2010 06:14 pm (UTC)
О чем и речь - у тупых часто нет аргументов, а правым быть хочется, поэтому вопрос пытаются решить с позиций силы.
(Deleted comment)
diksio
May. 2nd, 2010 05:58 pm (UTC)
Да, я лично старалась, чтобы сынуля не противопоставлял себя коллективу. Ну, если народ там чего-то...ну иди типа тоже, что ж делать? И денюжек на, чтоб не хуже других быть.
(Deleted comment)
diksio
May. 2nd, 2010 07:24 pm (UTC)
Да, когда дети неправы, конечно...все равно по-своему сделают. Иногда потом признают правоту предков - постфактум, так сказать.
(Deleted comment)
diksio
May. 3rd, 2010 06:39 pm (UTC)
Да, вот согласись, пока детей вырастишь, все волосы выпадут, голдова, как колено лысая станет. У меня друган, у него двое детей, я ему говорю про лысину-то и про колено, а он ржет - у меня и колени волосатые! Ему легче.
(Deleted comment)
diksio
May. 3rd, 2010 06:15 pm (UTC)
Ну, все-таки голой не вдруг уйдет девочка невинная. Вот...куда она пойдет голая? До первого извращенца? А он не замедлит.
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com