?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В "Связном" - нае...щики!

Помните, я все развлекалась со своим Сумсунгушкой? http://diksio.livejournal.com/417112.html Так вот, ребята, я опять ходила в сервисный центр Самсунг. Ведь приложения не работали(т.е. работали, но плохо), а галерея не включалась вообще. И я потащилась сегодня туда же. А что ж делать? Меня там встретили хорошо, как родную. Я уж скоро там буду как ветеран движения за ремонт Сумсунгушки. И что ж выяснилось в ходе следствия? Оказывается, как только вынули карту памяти(дополнительную), так все заработало! Эти пидарасы со Связного продали мне старую карту памяти, да ней еще файлы были левые какие-то, которые не открывались, и фотки каких-то наркоманов! Официально говорю - в "Связном" - пидарасы и нае...щики. А у меня все есть - чек с фамилией продавца, все! Подавитесь моими ста баксами(карта стоила 2999 рублей), пидарасы! Я много телефонов покупала в "Связном" - штук 20(себе, на работу, в подарки) и больше не куплю ни одного. ПИДАРАСЫ!
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
alexei_srd
Mar. 29th, 2014 05:33 pm (UTC)
напиши, кстати, официальную претензию в связной и дай ссылку на этот пост, только в письме скрины выложи чекоа и карточки.

а реально нужно все комп железяки (и тлф в т.ч.) покупать в норм комп магазинчиках.
diksio
Mar. 29th, 2014 05:47 pm (UTC)
Да ведь Связной - это здоровенная торговая сеть! Ничуть не хуже Евросети, вот что.
alexei_srd
Mar. 29th, 2014 06:02 pm (UTC)
и что?
от "здоровенности" они не становятся лучше.
diksio
Mar. 29th, 2014 07:14 pm (UTC)
Так а где покупать-то?
alexei_srd
Mar. 29th, 2014 07:41 pm (UTC)
смотря что, поск на каждый товар есть свой продавец.
однако, очень многое по хорошим ценам можно найти в ситилинке (это не реклама). тем более, что у них много пунктов выдачи (ситилинк-мини).
diksio
Mar. 29th, 2014 07:46 pm (UTC)
Нет, там мне нравится. Одни проходимцы. Мне пытались впарить серый китайский товар.
alexei_srd
Mar. 29th, 2014 07:49 pm (UTC)
где тебе нравится, не пойму
diksio
Mar. 29th, 2014 07:53 pm (UTC)
Нравилось в Евросети раньше, но они плохо говорили про Нокию, ушла в Связной, там мне были рады, а потом наср...ли. Теперь опять в Евросеть пойду.
alexei_srd
Mar. 29th, 2014 07:55 pm (UTC)
ааа...
я тебе про ситилинк, а ты мне про евросеть :)
diksio
Mar. 29th, 2014 07:58 pm (UTC)
В Ситилинке мне предлагали Самсунг С 5 еще в январе. Их нет еще официальных, а они торгуют. И откуда этот товар, по-твоему?
alexei_srd
Mar. 29th, 2014 08:00 pm (UTC)
я знаю, но не скажу!
а евросеть, связной, ион и т.п. - это редкая тухлятина на мой непросвещенный провинциальный взгляд...
diksio
Mar. 29th, 2014 08:03 pm (UTC)
Ну тебе там не наср...ли, вот тебе и нравится там...А мне нравится там, где мне не наср...ли. Это естественно.
alexei_srd
Mar. 29th, 2014 08:08 pm (UTC)
да я многие крупные комп-е лавки знаю. и общаюсь не с розничными манагерами :), т.ч. никто на меня не какает. а те, конторы, что выросли из продаж сотовых тлф, прошли мимо меня.
diksio
Mar. 29th, 2014 08:17 pm (UTC)
А что у нас есть-то кроме Евросети и Связного? Ну и этот твой еще. Интренет-магазы не в счет.
winsin
Mar. 29th, 2014 07:35 pm (UTC)
Фотки с наркоманами - вообще п-ц.
diksio
Mar. 29th, 2014 07:44 pm (UTC)
Дак вот, какие наглые поганые там рожи. А я еще на своего шикарного новенького Самсунгушку грешила. А он не при чем, пашет как трактор!
winsin
Mar. 29th, 2014 08:15 pm (UTC)
Наглость поражает.
Но ты не переживай! Альтернатив Связному в наши дофига!
diksio
Mar. 29th, 2014 08:20 pm (UTC)
А кто? Евросеть, и одна еще там...а нет-лавки я не считаю.
winsin
Mar. 29th, 2014 08:23 pm (UTC)
А чем тебе инет лавки-то не угодили?
Мы там всё-всё покупаем.
Вот у упса сели батареи, полазили по инету и купили. Чем тебе инет лавки не угодили?
Ты можешь в Связном выбрать себе телефон и по инету купить дешевле. Там хоть нариков не будет на фото....
diksio
Mar. 29th, 2014 08:34 pm (UTC)
И никакой гарантии, не забудь.
winsin
Mar. 29th, 2014 08:43 pm (UTC)
Юлмарт рулит! Он и инет магазин и гарантия там огромная.
Нотик купили. Через 4 мес. полоска на экране появилась. Сменили нам экран по сей день нормально.
Юлмарт рулит.
Ситилинк тоже очень даже хорош.
Это я по Питеру сужу.
Но что-то же есть и у тебя. На Связном свет клином не сошелся))
diksio
Mar. 30th, 2014 06:38 am (UTC)
Евросеть, евросеть, цены просто о...уеть!
winsin
Mar. 30th, 2014 09:55 am (UTC)
Хочешь сказать, что у тебя нет альтернативы Связному? Тогда он и дальше может спокойно процветать )))
diksio
Mar. 30th, 2014 09:58 am (UTC)
да я уж в Евросети блютузззз купила, что ты!
damon_shade
Mar. 30th, 2014 08:25 am (UTC)
да уж
diksio
Mar. 30th, 2014 08:33 am (UTC)
Пидарасы!
2n1
Mar. 30th, 2014 04:45 pm (UTC)
Просто кошмар какой-то!..
diksio
Mar. 30th, 2014 06:15 pm (UTC)
Расстрелять.
svyaznoy_com
Mar. 31st, 2014 09:59 am (UTC)
Пожалуйста, отправьте фото чека и подробное описание ситуации в наш Отдел качества по адресу otzyv@maxus.ru Мы хотели бы разобраться в ситуации.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com