?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мерзость инцеста.

Вот по телеку показали, как живет папаша с дочкой. И ребенок есть. Картина мерзости необычайной. Папаша. Мерзкий старикан с одним(или двумя?) зубами. дочка - молодая девушка с неплохой мордочкой, середняк, но немного не догоняет. В смысле - отстает в развитии. О браке рассказывает так - отец в детстве кнутом ее воспитывал. А сейчас хорошо, не бьет. Если она что не так сделает, только наорет, а палкой ни разу не стукнул. Так что хорошо он относится к ней. Я в шоке. Как, как можно сожительствовать с собственным ребенком??? ну разве это сексуальный объект? Мой сын - красивый парень, девчонки умирают, но для меня он разве мужчина? Дитя. А тут мерзкий старик живет с собственной дочкой, родилась дочь. Или внучка? Почему люди лезут к собственным детям? Что это за мерзость? Все же этого мужика, с позволения сказать, надо изолировать. А может, расстрелять лучше?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
dim117
Apr. 23rd, 2010 07:16 pm (UTC)
Фубля какое...Етто всё промах государства. Не люди такие - воспитание такое. А откуда такое воспитание?
diksio
Apr. 23rd, 2010 07:46 pm (UTC)
Да я не знаю, откуда. Детей рожаешь, чтоб они род твой продолжили, чтоб внуков принесли, а не чтоб в койку с ними валиться. А про воспитание...Что-то не помню. чтоб мне объясняли про инцест. Как-то сама к нему отвращение имею.
nezovimenia
Apr. 23rd, 2010 08:26 pm (UTC)
Капец. Сбой в башке.
Девчонку жалко.
diksio
Apr. 24th, 2010 09:22 am (UTC)
Вот папаш таких надо от общества изолировать. Ну что вот у этой девочки новорожденной за гены? Вот из нее что вырастет? С большой долей вероятности - шлюха, извращенка, слабоумная? А воспитывает ее кто? Какие родители-то? Вот что с этим дитем будет?
tinaword
Apr. 23rd, 2010 08:37 pm (UTC)
Мерзко, конечно. Как и всякое отклонение сексуальное.
diksio
Apr. 24th, 2010 09:23 am (UTC)
Дак не наказывают их! Папашу еттого по большому счету кастрировать надо!
ona_iz_okna
Apr. 24th, 2010 06:41 pm (UTC)
это определенно больные люди!
их лечить надо, желательно подальше от детей...моральные фрики!!!
diksio
Apr. 24th, 2010 07:01 pm (UTC)
Конечно, изолировать! И надолго. Лучше навсегда.
(Deleted comment)
diksio
Apr. 26th, 2010 04:39 pm (UTC)
Да, я писала об этом случае, меня он тоже потряс до ужаса! Писала я в прошлом году, почитай, если хочешь у меня в начале есть.
(Deleted comment)
diksio
May. 3rd, 2010 06:22 pm (UTC)
Да вот не знаю, надо кодекс почитать, что там написано. А так, конечно, ненормальные. И что там за дитя у них? Его психика, конечно...
(Deleted comment)
diksio
May. 3rd, 2010 06:45 pm (UTC)
Да, вот именно! Если бы от инцестных браков рождались нормальные дети, их бы никто не запрещал!
ardelive
May. 8th, 2010 10:49 pm (UTC)
Вообще это родительская педофилия, как подвид инцеста. Сдвиг по фазе, конечно, у мужика есть и это очевидно, очевидно, что его надо изолировать. Но вот про расстрел я все же не согласен. И вовсе не потому что его действия не столь ужасны.
На самом деле все, что происходит с каждым индивидуумом в обществе есть часть закономерных процессов обусловленных его устройством. К сожалению наше общество так устроено, что провоцирует появление такой девиации как инцест и педофилия, а убив одного комара в лесу, нас они не перестанут кусать.
Безусловно появление такой проблемы в обществе крайне трудно предугадать, однако изучить существующие процессы и существующие проблемы возможно, а проблема как раз в том, что такие исследования нашему г-ву ни к чему. Они используют социологов для своих рейтингов и для изучения никому не нужного общественного мнения. А толковых исследований в России раз-два и обчелся.

ЗЫ:Когда я учился в младших классах над нами взяла шефство старшеклассница (по-моему она была вожатой или как-то так). Отца не была, а был отчим. И как-то нам сказали, что отчим изнасиловал ее и порубил. Так ее не стало, она была очень хорошей, я ее до сих пор очень хорошо помню, все время хочется узнать ее лучше, а ее уже нет...
diksio
May. 9th, 2010 02:20 pm (UTC)
Ну, отчим - это, по большому счету, чужой дяденька, что там говорить. А что касается нашего общества - вы какое имели в виду? Российское или мировое? Вроде инцест щас везде присутствует, и у нас и у них. А, с другой стороны, когда его не было? Библию почитать - так там как здрасте. А если принять за основу наше появление от Адама и Евы, то, кроме инцестных, и браков других нет.
ardelive
May. 9th, 2010 02:58 pm (UTC)
но педофилия присутствует...
ну российское сейчас часть мирового. Инцест бывает разный, как впринципе. Одно дело когда мама с сыном или папа с дочкой, и совсем другое, когда троюродные братья и сестры одной возрастной категории. И причины разные. И ненормативность вторых оспариваема, так как присутствие любви вполне можно допустить...
Думаю существовали общества где не было родительской педофилии но они уже либо не существуют либо находятся в резервациях...
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com