?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хочу холодца!

Кстати, кто-то из френдов(пардон, не помню, кто) недавно писал про холодец. И я так захотела холодца, ужасно. Вот купила рульку хорошую свиную(килограмм) и два здоровенных окорочка - тоже килограмм с чем-то. И вот варю. уже часа полтора. Эх, холодца хочется... Надо было вчера вечером начать варить, но я в спортзале убилась и не в состоянии была. Ну ничего сегодня состряпаю...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
merinainen
Mar. 16th, 2014 09:13 am (UTC)
Потом фотку запостишь?
diksio
Mar. 16th, 2014 10:11 am (UTC)
А то. А это не ты про холодец постила?
merinainen
Mar. 16th, 2014 02:33 pm (UTC)
Не, я уже сто лет не делала.
diksio
Mar. 16th, 2014 06:22 pm (UTC)
Ну щас он в холодильнике, застывает.
merinainen
Mar. 16th, 2014 06:45 pm (UTC)
Жду фотки.
diksio
Mar. 16th, 2014 07:03 pm (UTC)
А вот ужо завтречка...
merinainen
Mar. 16th, 2014 07:05 pm (UTC)
ОК! Не забудь!
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com