?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здравствуйте все. Что-то написать мне захотелось миролюбивое что-то...Тут конечно про события на Украине сердце болит, что-то будет - непонятно. Мы, конечно, выручать русских там идем, только такая персона историческая была Адольф Гитлер, мож, кто слыхал про такую? Так вот он тоже перед оккупацией Австрии сказал -
"Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных возле наших границ... Не может быть сомнений, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права - на самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу. В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую и духовную
свободу".
Адольф Гитлер, речь в рейхстаге перед аншлюсом Австрии
Что тут сказать...Одно - я задумалась, как нас будут ненавидеть украинцы после захвата Крыма...ведь и так отношение к нам в мире не очень...а если б вот так сделали? Сейчас бы требовали автономии Крыма, а потом, лет через 10, когда все утихло, тогда бы и референдум, более б законообразно было - может быть за 10 лет Украина бы и сама приподнялась, в Крыму бы жизнь наладилась, и все бы осталось на своих местах, а если нет, то можно было бы и о присоединении говорить, только без всяких войск, путем референдума, а тут ну просто получается, благородно это - своих спасать? Так вот и Гитлер, что ли спасатель? Эх, как история кругами идет...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
merinainen
Mar. 9th, 2014 09:32 am (UTC)
+1)
diksio
Mar. 9th, 2014 09:37 am (UTC)
Сердце болит у меня за все это...что ж это делается?
merinainen
Mar. 9th, 2014 09:49 am (UTC)
Да, сердце буквально болит, но я все же надеюсь, что ввп не такой дурак, чтобы войну или международную изоляцию развязывать.
diksio
Mar. 9th, 2014 10:19 am (UTC)
Так ты подумай, Алоизыч-то выходит освободитель??? Или внаглую двойные стандарты? Не поступок хорош или плох, а кто его совершил?
merinainen
Mar. 9th, 2014 10:28 am (UTC)
Конечно, двойные стандарты!
diksio
Mar. 9th, 2014 11:03 am (UTC)
Мне нечего сказать...
damon_shade
Mar. 9th, 2014 12:24 pm (UTC)
В Украине нас будут ненавидеть всегда. Вне зависимости от принятого сейчас решения. И не особо отделяя Россию от россиян.
Надо же людям кого-то виновным в той жопе, которая там творится -)
В этом отношении Украина ничем не отличается от Польши или Чехии -)
diksio
Mar. 9th, 2014 12:29 pm (UTC)
Вот я бы и задумалась - почему это нас ненавидят многие...
damon_shade
Mar. 9th, 2014 12:54 pm (UTC)
Ох, было бы все так просто!
Уж кто-кто...Вот, скажи, не было у тебя такого: холишь человека, пестуешь, вкладываешь в него силы и знания, а в один прекрасный момент он тебя, как руководителя, начинает поливать дерьмом )
Или просто: ты пашешь, как раб на галерах, зарабатываешь потом и кровью, а тебе в спину - "Наворовала!.."

Сильных не любят. Их боятся, им завидуют, их ненавидят.

Лично ты сделала что-то плохого Украине? Нет? А ты все равно "отстой" с точки зрения западенцев. И тебя от России никто для точечного дерьмометания отделять не собирается )
diksio
Mar. 9th, 2014 01:04 pm (UTC)
У меня работали украинки. Уезжали - плакали, приезжали - подарки привозили, перезваниваемся, дружим, вот сейчас открою производство новое - опять их же позову. Очень хорошие девчонки...И почему Европа им не отстой???
damon_shade
Mar. 9th, 2014 01:14 pm (UTC)
А я не про твоих украинок говорю, а об общественном мнении. Причем, основываюсь я не на данных агит-телевизора, а на отношении т.н. френдов жж. Которым слова кривого не сказал, но которые почему-то дружно решили, что я им теперь должен.
Сам в четверг ездил поздравлять коллегу из Хмельницкого - отличный парень. Девочка из Старой Синявы... Прекрасные отношения с людьми. Если люди в состоянии понять, что вести себя нужно по-человечески вне зависимости от межгосударственных отношений - я этих людей ценю и уважаю вне зависимости от национальности. И русских, между прочим, это не в меньшей степени касается.
diksio
Mar. 9th, 2014 01:25 pm (UTC)
Ну может ты на таких попал...а мой френд из Хохландии сказал, что мы с ним не поссоримся...То есть я сказала, что не поссоримся, а он согласился...по-разному люди смотрят. А отношение к нам ухудшится однозначно после аннексии Крыма...хотя для многих это будет повышение жизненного уровня...
babairu
Mar. 10th, 2014 02:48 pm (UTC)
О чём шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.

Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.

Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас…

За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..

Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясённого Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.

1831
diksio
Mar. 10th, 2014 03:07 pm (UTC)
Вот. Между собою это спор. Их. Чужой страны. А мы сразу лапу туда тянем...
babairu
Mar. 10th, 2014 05:12 pm (UTC)
Чужой страны? Странно. Девичья фамилия моей матери - Мельничук... И в Николаеве, и в Днепропетровске, и в Крыму у меня живет родня. В Луганске и во Львове - друзья. Чужая страна?! Это сделали её чужой. Как и все остальные, выросшие из СССР. И если есть возможность вернуть кое-что обратно, то я лично только ЗА! Причем, украинцы там сами сейчас разбираются, что хорошо, а что плохо. Вот беспредела не допустить, так это да. Надо обязательно.
diksio
Mar. 10th, 2014 05:58 pm (UTC)
Да ведь теперь-то это чужая страна! В международное право загляни...
babairu
Mar. 11th, 2014 03:45 pm (UTC)
А чего туда заглядывать? Мы её не трогаем. Они там сами определяются. Кроме того, само образование страны Украина сильно под сомнением. Рекомендую http://www.pravda.ru/news/politics/07-12-2012/1137760-0/
diksio
Mar. 11th, 2014 03:59 pm (UTC)
Вот это и нарушает все международные законы. А Украина - признанное государство, ПРИЗНАННОЕ. Так что с вопросами поздно. Теперь прикинь - Калининград в фатерлянд запросится...что будет? А ведь может - земля искони немецкая!
babairu
Mar. 11th, 2014 04:03 pm (UTC)
Признанное-непризнанное двойные стандарты, да? А Абхазия с Южной Осетией? А Косово? Причем, я же не ратую за захват Украины. Да этого и не происходит, по-моему. А вот право на самоопределение у них есть. Они и по украинским законам - автономия. Мне лично кажется, что и киевское правительство не легитимно. А дальше - все просто.
diksio
Mar. 11th, 2014 04:12 pm (UTC)
Вот именно - двойные стандарты. Абхазию и Осетию кто признал? Россия, Никарагуа, Венесуэла и Науру. А весь мир - нет. Ну а Чечню что ж столько лет не выпускали? А Калининград вернем Германии?
babairu
Mar. 11th, 2014 04:42 pm (UTC)
Стоп-стоп. Сначала было Косово. Потом уже Абхазия и Осетия. Тут то и начались двойные стандарты. Чечню никто и не держит. Сама не уходит :) Калининград, насколько я знаю, тоже пока в Германию не рвется.
diksio
Mar. 11th, 2014 04:48 pm (UTC)
Про Чечню. Сколько лет там война была? Как они пытались вырваться, сколько человек погибло...припомните. Да даже когда заложников захватили, требовали что? Свободу Чечне, ну что вы...А Калининград пока с Германией не ясно, вот и не рвется, а предложи она гражданство, посмотрие, что будет, так если будет рваться, отпустят?
babairu
Mar. 11th, 2014 04:55 pm (UTC)
В Чечне к власти рвались такие же бандиты, какие рвутся сейчас к власти на Украине. Тот же Сашко и там и там зависал. Ни о чем не говорит? Сейчас в Чечне никто не помышляет оторваться от России. Да и на Украине таких не густо. В Германию рваться смысла никакого. Там турков хватает. Хотя, кому надо - тот спокойно уезжает туда на работу. Вот только знание языка мешает 80% желающих. И местные националисты в Европе - не хуже украинских будут.
diksio
Mar. 11th, 2014 05:13 pm (UTC)
Резюмируя. Чечню не выпустили. А в Германию рваться смысл есть...там зарплаты какие? Пенсии какие? Выше чем здесь. Как русские крымчане хотят сюда - зарплаты будут больше и пенсии...За лучшей жизнью люди рвутся.
babairu
Mar. 11th, 2014 05:31 pm (UTC)
Хм, всеми 143,5 миллиона человеками рваться будем? Или одной Украиной? Не проще ли здесь жизнь налаживать? Прям как тут пишешь http://diksio.livejournal.com/409617.html :)) Я украинцев хвалю лишь за смену Янука. Но вот методы немножко не те. И вектор приложения силы надо бы поменять. Не то шило на мыло получается.
babairu
Mar. 11th, 2014 05:41 pm (UTC)
diksio
Mar. 11th, 2014 05:58 pm (UTC)
Надо, чтоб люди жили хорошо. И зверюшки наши тоже.
babairu
Mar. 11th, 2014 06:05 pm (UTC)
Sic!
diksio
Mar. 11th, 2014 06:13 pm (UTC)
Прикинь - луг с яркими цветами, дети, кони, собаки...И солнце, и река...
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com