?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эх...ноготки...

Надо опять вызывать маникюрше и делать маникюр. Стала рассматривать фотки старые, когда у меня еще нарощенные ногти были, и так как-то я расстроилась...Красиво, все-таки с нарощенными ногтями, маникюрша мне рисунки рисовала... мне ужасно нравилось. А тут посоветовали мне снять нарощенные ногти, и растить свои. Типа во всем мире свои, никто не носит нарощенные, а ты как колхозница. Да и пластины надо лечить будет, истончились типа. Я расстроилась, колхозницей быть неохота, ногти сняла. А свои ногтевые пластины как были так и есть - чего их лечить-то? Но щас хожу со своими. А все-таки красота была какая...мож опять нарастить? Фото0039
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
1intclub
Feb. 16th, 2014 08:01 am (UTC)
Жесть! Дело, конечно, твое, но когда я такое вижу - сразу же отторжение. Не понимаю, что красивого в этом находят...
diksio
Feb. 16th, 2014 08:03 am (UTC)
Етто дело вкуса...Да вот я ведь сняла их уже, у меня свои какбе...
merinainen
Feb. 16th, 2014 08:09 am (UTC)
Красота была, да. Как же ты на компьютере печатала?
diksio
Feb. 16th, 2014 08:12 am (UTC)
а чего у меня клава облезла? Коготками молотила. Да я и щас коготками, у меня ногти длинные завсегда.
merinainen
Feb. 16th, 2014 08:18 am (UTC)
А у меня не растут- оламываются. Хожу с ногтями, как у хирурга.
diksio
Feb. 16th, 2014 08:23 am (UTC)
А надо витамины попить, значит, да и всякие снадобья щас есть для укрепления ногтей...
merinainen
Feb. 16th, 2014 08:34 am (UTC)
Нет дорогая, уже поздно. Сейчас витамины совсем для другого мне пора пить. Сосуды очень плохие.
diksio
Feb. 16th, 2014 08:53 am (UTC)
М? А ты с врачом посоветуйся. Он, небось, посоветует.
tinaword
Feb. 16th, 2014 08:14 am (UTC)
так и на свои рисуют так же как на нарощенные
diksio
Feb. 16th, 2014 08:21 am (UTC)
такие длинные не отрастить...
tinaword
Feb. 16th, 2014 08:39 am (UTC)
почему не отрастить? у меня обычно одинаково.
diksio
Feb. 16th, 2014 08:53 am (UTC)
ну вот настолько длинные как нарощенные не отрастают.
shawlshopmsk
Feb. 16th, 2014 08:42 am (UTC)
Красиво) ну отдохнут годик ногти, нарастишь снова) их можно сделать более тонкими и естественными, а еще есть шеллак.

Пей цитрат кальция(молотую скорлупу, треть стол.ложки гасить лимонным соком. Аптечный не усваивается, он в воде не растворим); быстрее восстановятся ногти. Точнее, "срастут". Восстановиться они, понятно, не могут((
diksio
Feb. 16th, 2014 08:54 am (UTC)
да они нормальные, как и были. Только длины такой не отрастить...
shawlshopmsk
Feb. 16th, 2014 10:43 am (UTC)
Ну...я и говорю)кальций. Они твердые тогда будут и отрастут. Надо только регулярно. И надевать всегда перчатки, уличные; и хозяйственные
diksio
Feb. 16th, 2014 10:48 am (UTC)
не, такой вот длины не отрастут. Насчет перчаток - кто же без перчаток посуду моет? Но вот очень длинные - то ключ, то спортзал, штанга, снаряды...железа много и зацепишь...
shawlshopmsk
Feb. 16th, 2014 11:04 am (UTC)
Это да) да и люди пугаются) но не все. Один человек говорил: когда у женщины длинные ногти, у нее более нежные, осторожные прикосновения))
diksio
Feb. 16th, 2014 11:05 am (UTC)
да у меня длинные, но нарощенные длиннее!
marina14m
Mar. 4th, 2014 07:24 am (UTC)
Я тоже раньше наращивала,сейчас лечу свои. Маслом мажу на ночь,ванночки с солью делаю и растворимый Кальций Плюс пью. Уже лучше стали за 3 недели)
diksio
Mar. 4th, 2014 07:48 pm (UTC)
Я тоже маслом и всякими-якими такими средствами. Но у меня они за три года никак не ухудшились. Как-то не повлияло на меня наращивание...
marina14m
Mar. 11th, 2014 07:00 am (UTC)
Может мне с мастером не повезло просто,у меня очень хрупкие стали.
diksio
Mar. 11th, 2014 07:14 am (UTC)
А кто его знает? Мастер говорит - у вас ногти хорошие. Мож, от природы?
madina_86
Mar. 6th, 2014 05:15 pm (UTC)
А что такое "растворимый Кальций Плюс"?
diksio
Mar. 6th, 2014 05:21 pm (UTC)
А правда, что это такое?
marina14m
Mar. 11th, 2014 07:02 am (UTC)
Это витамины обычные,точнее они растворимые и усваиваются лучше. В аптеке покупаю за 200 р 20 шт в тубе.И на вкус приятные,не противные)
diksio
Mar. 11th, 2014 07:16 am (UTC)
Нда? Мож, попить для профилактики?
marina14m
Mar. 21st, 2014 08:49 am (UTC)
Попейте,эти витаминки без вреда для ЖКТ и на вкус приятные.У меня мама тоже их пьет сейчас.
diksio
Mar. 21st, 2014 10:21 am (UTC)
А я пью железосодержащие - Витрум, например.
madina_86
Mar. 26th, 2014 06:41 pm (UTC)
Не, я купила Мультивиту эту - очень приятные. На счет пользы сказать не могу - надеюсь, скоро замечу результат.
diksio
Mar. 26th, 2014 07:28 pm (UTC)
Ну Витрум мне хорошо...
marina14m
Mar. 27th, 2014 05:26 pm (UTC)
Я Витрум бьюти пила раньше,но дороговатые они(. Сейчас на растворимые перешла,посмотрим эффект.
diksio
Mar. 27th, 2014 05:32 pm (UTC)
Поглядим!
madina_86
Mar. 31st, 2014 11:15 am (UTC)
Ну за 7 дней,что я пью - результат вроде проявился!Ногти покрепче стали и даже ни один не сломался!(что редкость)
madina_86
Mar. 19th, 2014 03:32 pm (UTC)
а сколько пить надо их?
madina_86
Mar. 6th, 2014 05:15 pm (UTC)
Лучше уж шилак делай или биогелем свои покрывай и на нем рисуй! просто после наращиваний они слоиться начинают и ломкие становятся. Мне самой не нравятся нарощенные. Реально по-деревенски выглядят((((
diksio
Mar. 6th, 2014 05:20 pm (UTC)
Я сняла щас. У меня ничего не слоится. Но такие длинные не отрастают...
marina14m
Mar. 11th, 2014 07:03 am (UTC)
А шилак сколько держится?
diksio
Mar. 11th, 2014 08:25 am (UTC)
не пробовала шилак...
madina_86
Mar. 19th, 2014 03:30 pm (UTC)
2-3 недели где-то
diksio
Mar. 19th, 2014 07:12 pm (UTC)
да вот тоже неохота его делать...
marina14m
Mar. 21st, 2014 08:48 am (UTC)
Просто смысла не вижу в нем,на такое время маленькое(
madina_86
Mar. 26th, 2014 06:37 pm (UTC)
Зато посуду без проблем можно мыть)

Edited at 2014-03-26 06:37 pm (UTC)
diksio
Mar. 26th, 2014 07:28 pm (UTC)
Да ведь посуду как без перчаток мыть? Кожа портится...
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com