?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мысли о жизни и смерти.

Пух14510_625081587522947_281216984_n
маленький котенок Пуха..
маленькая красотка была найдена в пятницу возле железнодорожной платформы. малышка просто тихо лежала сразу было видно, что проблема с глазами и задними лапами.. тут же поехали в БК на Пресне
осмотр, капельница, ожидание... результат неутешителен. совокупность травм говорит о том, что это действие рук человека, скорее всего "игры детей", ибо в естественных условиях получить все это одновременно невозможно.
У малышки - некроз на задних конечностях (на одной лапе придется удалить несколько пальцев, вторая лапа будет частично ампутирована), это похоже результат того, что лапы были замотаны проволокой или чем-то еще. - возможно удаление одного глаза, т.к. он был травмирован и без лечения начал сильно гноится. - перелом лопатки, что видимо есть результат избиения. Объем возможных ампутаций будут определяться в ходе операций.
операция на лопатке откладывается до момента восстановления малышки после первой операции.
Ситуация осложняется вирусной инфекцией, имеющейся у малышки.
Как по сердцу ножом полоснуло меня. Что это за зверство? Где мы живем, что за уроды проклятые? Ну я проверила информацию - все так и есть, послала деньги. И еще раз послала. И еще раз. И много народа так-то деньги послали...И вот результат наших усилий - 152 Пух1499572_691706364193802_1610801376_n
Впечатляет? Меня впечатлило. Но что хочу сказать. Чтобы несчастный комочек превратился вот в эту красотку, вложено 250 000 рублей. Четверть миллиона, ребятки между первой и второй фоткой, между смертью и жизнью...Ввиду этого вывод какой? надо зарабатывать как можно больше. Не собрали бы мы денег, несчастный которебенок в муках ушел бы в небытие...Так что арбайтен, ребята!
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
merinainen
Feb. 15th, 2014 06:38 pm (UTC)
так она в приюте сейчас?
diksio
Feb. 15th, 2014 06:43 pm (UTC)
На частной передержке. Ее нельзя в приют - кормить надо по часам.
merinainen
Feb. 15th, 2014 06:57 pm (UTC)
А пристроят ее? Это же в Москве?
diksio
Feb. 15th, 2014 07:01 pm (UTC)
Да, в Мск. Ну, не знаю. Пока она вот на передержке платной, потому что только что из больницы. Ей режим питания необходим. У нее там много что вырезано. А так в хороших руках будет большой красивой Кошкой. Я б взяла, да меня дома нету, кто ей будет через три часа хавчик отсыпать? да и что дочь скажет? Мож, найдется сердце доброе, пожалеет Пушу? Она так страдала...
merinainen
Feb. 15th, 2014 08:02 pm (UTC)
Я бы взяла, но Мячик ни с кем не уживается. А на Хвостах она есть?
(no subject) - diksio - Feb. 16th, 2014 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - merinainen - Feb. 16th, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - Feb. 16th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
pkaprizjan
Feb. 15th, 2014 07:38 pm (UTC)
Жаль, я далеко.
Взяла бы.
Вы молодцы..
Здоровья и сил малышке
diksio
Feb. 15th, 2014 07:43 pm (UTC)
Да вот видишь? Трудности вот с этим "взять", ей главное нужно через три часа маленькими порциями кушать, и следить как она в лоточек ходит. Спасибо за доброе пожелание. А как твое приобретение поживает?
pkaprizjan
Feb. 15th, 2014 07:48 pm (UTC)
Лечу. раз в 2 недели уколы, наблюдения и постоянная любовь)
Уже гоняет мячики и бумажки по квартире.
До выздоровления ещё идти, но уже наметилось))
diksio
Feb. 16th, 2014 06:38 am (UTC)
Вот с этими Котами хлопоты. А нельзя иначе, если ты человек, так и будь человеком. А то сволочей расплодилось черт-те сколько...
merinainen
Feb. 15th, 2014 08:04 pm (UTC)
Я у себя перепостила. А вдруг?
diksio
Feb. 16th, 2014 06:45 am (UTC)
Ну в принципе конечно хозяин нужен будет с сердцем добрым...
lelyusik
Feb. 15th, 2014 08:19 pm (UTC)
ПлАчу. Киску очень жалко. Какое же у нас общество жестокое!
Но ты - молодец!
diksio
Feb. 16th, 2014 06:43 am (UTC)
Да, меня тоже это убивает. Чем кому повредил несчастный Котик? Что за зверство, сколько людей все же жестоких у нас...А я не могла не дать, да и еще куча народа, вишь, впряглась...
spartak_gomel
Feb. 17th, 2014 07:24 am (UTC)
Грустно
Вы вчера мясо ели? А из растений кого схавали?
Не плакали? А что так?
Комара когда убиваете, тоже плачете?:)
spartak_gomel
Feb. 17th, 2014 07:22 am (UTC)
"Плачу! Киску жалко...." что это?
Вот мне что в этой связи интересно: а кого ещё жалко? Муравьёв жалко? А чё ж вы летом их топчете, топчете, топчете? А мух, комаров не жалко? А ведь убиваете, убиваете, убиваете!А чем они от этого котёнка отличаются? Такие же живые, такие же "жалкие".
Нет, на что потратить кровью заработанное это , безусловно, выбор заработавшего. Но гордиться тем, что вбухали 250000 рублей на спасение котёнка, в то время как сотни, если не тысячи, человеческих детей , не имеют возможности купить нужные лекарства или оплатить операцию это как-то не так воспринимается. Или людей не совсем жалко? Котят жалчее?
Повторю, как тратятся чужие деньги мне всё равно. Потратили и хорошо. Спасли котёнка и хорошо, раз вам так нравится. Ваше дело. Но в чём предмет гордости?
Я, безусловно, чужой выбор уважаю, но вот прочёл и почему-то не восхитился. уж простите. Подумалось о глупости человеческой.
Вот не задевает, честно.
Как не задевает, а совсем даже наоборот , когда слышу о любительнице животных , которая , живя в многоэтажке, содержит кучу котов и собак. Вот хочется ...стукнуть по башке, дабы мозги вправить на место. Ведь это безумие какое-то , тихое помешательство. А вот жалко животных бабушке какой и всё. Людей-соседей совсем не жалко. они ж изверги!
Ну не смешно даже, чес слово.
diksio
Feb. 17th, 2014 05:45 pm (UTC)
Re: "Плачу! Киску жалко...." что это?
Ну ты еще сравни жизнь котенка и например, мухи цеце, от которой дохнут, например!
Что же касается денег, потраченных на спасенье которебенка...вы, вот вы лично, много денег тратите на помощь детям? Вы лично? Много?
Потому что если вы регулярно не даете деньги чужим детям, то вы морального права так ставить вопрос вряд ли имеете.
А в общем-то вы ответили на свой вопрос - "на что потратить кровью заработанное это , безусловно, выбор заработавшего".
spartak_gomel
Feb. 17th, 2014 05:57 pm (UTC)
Повторение.:)
Жизнь котёнка и жизнь мухи ЦЕ-ЦЕ равнозначны для меня. Для самого котёнка предпочтительнее его, для мухи - её.:) Для мироздания - пофигу.
//А в общем-то вы ответили на свой вопрос - "на что потратить кровью заработанное это , безусловно, выбор заработавшего".//Так я ведь не про это писал! Не про предпочтение для траты, нет. Это я упомянул, чтобы впечатления такого не было. Вышло наоборот. Я написал потому, что здесь был намёк на повод к гордости и милосердию, нет?
Так я и написал, милосердие в данном случае относительно и потому нет повода для гордости уж тем более. Или милосерден ко всем и вся, или немилосерден.
Как и во всём, что касается нравственных качеств. Разве нет?
Не обижайся. :))) Всё ж относительно.:)
//вот вы лично, много денег тратите на помощь детям? Вы лично? Много?// Да нет, конечно. Я на своих трачу. На чужих очень-очень редко. Но я же не пишу об этом.:))
//Ну ты еще сравни жизнь котенка и например, мухи цеце, от которой дохнут, например!// От нас многие живые дохнут. Тараканам вообще житья нет.:))) Так что мы на первом месте , как враги живому. Муха це-це далеко позади:)

Edited at 2014-02-17 05:59 pm (UTC)
diksio
Feb. 17th, 2014 06:05 pm (UTC)
Re: Повторение.:)
Тот, кто не тратит деньги на чужих детей, не имеет морального права критиковать тех, кто тратит на лечение котов и собак. Кстати, те кто помогает детям, добрее, и никогда как вы, не пишет...
diksio
Feb. 17th, 2014 06:09 pm (UTC)
Re: Повторение.:)
Что значит милосерден ко всем и вся? Мы миллиардеры, и можем помочь всем? А если не всем, так не давай и животнушкам...любопытные рассуждения.
spartak_gomel
Feb. 17th, 2014 06:16 pm (UTC)
Просто, всё просто.
Да нет же. Всё намного проще. Это как кодекс чести царского офицерства. Один проступок и чести нет.
Вот вчера или позавчера по ТВ показывали интервью с сыном Чикатило. Я не смотрел. Но анонс видел. И было в этом анонсе сказано, " Чикатило был отличным отцом ". Конец цитаты. Вот о чём я. Других отличных отцов. дабы это отличное отцовство показать не нашлось, понимаете? Надо обязательно негодяя и подлеца взять. найти в нём хороший поступок и объявить :" Отличный отец!" Ага, пример для подражания.
конечно, это равнозначно. Котёнок и Чикатило. Можно сказать, что и рядом не стояло. Но что-то здесь не так.
Я не утверждаю, что глаголю истину, нет. Ошибаюсь? Простите. Есть о чём подумать? Подумайте. Только и всего.
и никакой претензии на лидерство в нравственности. Я вообще аморален и безнравственен. Честно.:)Признаю. Исправляюсь? не знаю, как когда.:))))
merinainen
Feb. 17th, 2014 06:42 pm (UTC)
Re: Просто, всё просто.
Знаете, ведь Вы действительно эмоционально бедны. А мы тут с Диксионой Вас в чем-то пытаемся убедить. Вы наверняка ведь и детям тоже не помогаете, нет?
Re: Просто, всё просто. - spartak_gomel - Feb. 17th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
Re: Просто, всё просто. - merinainen - Feb. 17th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
Re: Просто, всё просто. - spartak_gomel - Feb. 18th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
Re: Просто, всё просто. - merinainen - Feb. 18th, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
Re: Просто, всё просто. - diksio - Feb. 18th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
Re: Просто, всё просто. - diksio - Feb. 18th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
Re: Просто, всё просто. - diksio - Feb. 18th, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: Просто, всё просто. - diksio - Feb. 18th, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
Re: Просто, всё просто. - spartak_gomel - Feb. 18th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
Re: Просто, всё просто. - diksio - Feb. 18th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
Re: Просто, всё просто. - spartak_gomel - Feb. 18th, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
Re: Просто, всё просто. - diksio - Feb. 18th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
Re: Просто, всё просто. - spartak_gomel - Feb. 18th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
Re: Просто, всё просто. - diksio - Feb. 18th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
Re: Просто, всё просто. - merinainen - Feb. 18th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
Re: Просто, всё просто. - diksio - Feb. 18th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
merinainen
Feb. 17th, 2014 06:40 pm (UTC)
Re: Повторение.:)
Простите, что вмешиваюсь, но хочется объяснить.
Безусловно, Вы правы, что жизнь человеческого детеныша ценнее, чем кошачье- собачьего. Но мы же не рассчитываем, что ценнее, а повинуемся душевному порыву, эмоциональному.
Никто не скажет "ты что, с ума сошла", если перечислять деньги маленькому больному человечку, который пронзил сердце болью. Но если люди знают, что делаешь то же самое для кошек-собак, то могут и пальцем у виска покрутить.
Во-вторых, никто человеческих детенышей проволокой не скручивает, кверх ногами не подвешивает и не режит ножами, как это было с Бонечкой, которого мы не успели спасти. Ну что поделаешь, что Бонечкина судьба меня тронула до того, что я три ночи не спала, а когда он умер, рыдала?
Если бы, не приведи Господь, был бы выбор отдать деньги ребенку, попавшему в такую же ситуацию, как Боня или эта кошка по сабжу, то, конечно, ребенку. Но дети и без нас собирают достаточно денег.
И наконец, не думаю, что это гордость из-за того, что кошечку вытащили с того света. Это радость и удовлетворение, что сделал для нее все, что смог.
diksio
Feb. 17th, 2014 07:01 pm (UTC)
Re: Повторение.:)
Милая, ты понимаешь! Сколько людей проявили себя по-человечески! Делали фотки - там полно фоток, пиар, рассылки с просьбами помочь! Возили Пушечку к врачам, врачи сколько операций сделали, лекарства доставали, а сколько людей дали деньги - кто сколько, кто 100 рублей, кто больше значительно, и все из-за жалости...Это хорошее человеческое чувство. Жаль что многим несвойственно...
merinainen
Feb. 17th, 2014 07:05 pm (UTC)
Re: Повторение.:)
И я уверена, что человек либо способен к состраданию, либо нет. Моя знакомая, которая говорит "ты что, с ума сошла", когда узнала, что я в ветеринарную клинику еду помогать с больными бездомными животным, она и людям не помогает. Зато нервы в порядке. Спит хорошо.
Re: Повторение.:) - diksio - Feb. 17th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
Re: Повторение.:) - merinainen - Feb. 17th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
Re: Повторение.:) - diksio - Feb. 17th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
spartak_gomel
Feb. 17th, 2014 07:23 pm (UTC)
Понимаю.
Спасибо. Понимаю. Радуюсь вместе с Вами.
Правда.
Re: Понимаю. - merinainen - Feb. 17th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
Re: Понимаю. - diksio - Feb. 18th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
Re: Понимаю. - merinainen - Feb. 18th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
Re: Понимаю. - diksio - Feb. 18th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
Re: Понимаю. - diksio - Feb. 18th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
Re: Понимаю. - merinainen - Feb. 18th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
Re: Понимаю. - diksio - Feb. 18th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
( 54 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com