?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зашла к соседке Марине Георгиевне, она ногу подвернула, принесла ей яблочко. Только немытое, взялась мыть. Ну и мою водой, а она мне и говорит - кто ж так моет фрукты? А что? Я - говорит - их мою с мылом. Хозяйственным. А виноград? И виноград тоже. Я затихла. И думаю про себя - неужели это яблоки и даже виноград моют с хозяйственным мылом? А я, вишь, ни уха ни рыла...А вы как моете фрукты?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
oldnemec
Feb. 10th, 2014 03:34 pm (UTC)
Я однажды такое наблюдал. Но видел круче - человек киви обривал бритвой. Я ему: "Что б не кололось, что ли?" Ответ: "С них мыло плохо смывается" Хотя кожуру он все равно не жрал.
diksio
Feb. 10th, 2014 03:38 pm (UTC)
А! Киви брить? Это любопытно.
oldnemec
Feb. 10th, 2014 03:39 pm (UTC)
Вот ни разу не придумал, хоть и умею. Мне просто везет на оригиналов)
diksio
Feb. 10th, 2014 03:40 pm (UTC)
А ведь это полезный опыт...а то вот так сколько кивочков съела - все небритые были! Правда шкурку срезала...
oldnemec
Feb. 10th, 2014 03:46 pm (UTC)
Ну, век живи - век бухай, как говорится)
diksio
Feb. 10th, 2014 04:03 pm (UTC)
Вот про бухалово-то...я сомневаюсь. Не пью я.
oldnemec
Feb. 10th, 2014 05:30 pm (UTC)
Не повезло, чо уж
diksio
Feb. 10th, 2014 05:35 pm (UTC)
Кому не повезло-то?
oldnemec
Feb. 10th, 2014 05:37 pm (UTC)
Волчьему оскалу)
diksio
Feb. 10th, 2014 05:50 pm (UTC)
И его не повезло? Мы хорошо живем, а оскал помогает от врагов отгрызться...отгрыземся, и опять хорошо...
oldnemec
Feb. 10th, 2014 05:51 pm (UTC)
И много их? Врагов?
diksio
Feb. 10th, 2014 05:55 pm (UTC)
Хватает...люди не так чтоб добрые в наше время...
oldnemec
Feb. 10th, 2014 05:59 pm (UTC)
Ну, скажешь тоже. Для начала человеку не плохо бы в зеркало глянуть и улыбнуться самому себе. И на одного злыдня станет меньше - уверяю!
diksio
Feb. 10th, 2014 06:06 pm (UTC)
Я тебя умоляю...
oldnemec
Feb. 10th, 2014 06:12 pm (UTC)
Ок. Умолкаю.
diksio
Feb. 10th, 2014 06:13 pm (UTC)
Дык жизнь такая, что поделать, мож у вас там тишь да гладь, да божья благодать...
oldnemec
Feb. 10th, 2014 06:20 pm (UTC)
Не у нас, а у меня в душе. Чего и вам желаю.
diksio
Feb. 10th, 2014 06:25 pm (UTC)
У меня в душе отлично. Я добрая, порядочная и хорошая. Просто если человек мне сделает гадость, я этого не забываю...
oldnemec
Feb. 10th, 2014 06:30 pm (UTC)
Это свойственно всем человекам, но не теи, кто на твоем аватаре)
diksio
Feb. 10th, 2014 07:47 pm (UTC)
Нет не всем, увы. А волков люблю.
merinainen
Feb. 10th, 2014 03:57 pm (UTC)
Я мою как ты и пока жива. Но все говорят, что надо с мылом кипяченой водой.
diksio
Feb. 10th, 2014 04:02 pm (UTC)
Да я тоже вроде жива пока что...а мылом каким? Неуж хозяйственным?
merinainen
Feb. 10th, 2014 04:09 pm (UTC)
Лучше хозяйственным- в нем щелочи больше:))
diksio
Feb. 10th, 2014 04:30 pm (UTC)
Может, отбеливателем еще? Белизной там...
merinainen
Feb. 10th, 2014 04:39 pm (UTC)
Это вообще круто! Чтобы наверняка:)
diksio
Feb. 10th, 2014 04:50 pm (UTC)
Ну че, тогда сыпем белизну погуще, и кипятим! Это уж стопудово.
temp1
Feb. 10th, 2014 04:04 pm (UTC)
импортные яблоки обрабатывают воском каким-то, что б блестели и лучше хранились
говорят вредный воск этот, я не парюсь - мою тёплой водой, пока его руками перестаю очищать, иногда с мылом, с ним быстрее
diksio
Feb. 10th, 2014 04:29 pm (UTC)
Ну да...но как-то с мылом, да еще с хозяйственным...неужели надо?
temp1
Feb. 10th, 2014 06:49 pm (UTC)
ну противные на ощупь фрукты, когда в парафине этом
мою не хозяйственным, а что под руку попадётся
виноград просто в горячей воде полощу
diksio
Feb. 10th, 2014 07:44 pm (UTC)
Да если много этого, я яблоки чищу просто ножичком.
moj_zz
Feb. 10th, 2014 04:50 pm (UTC)
о сколько нам открытий...
diksio
Feb. 10th, 2014 04:52 pm (UTC)
То-то мол! Чистота - залог чего-то, ты не помнишь там чего?
ziniker
Feb. 10th, 2014 06:12 pm (UTC)
Мою покупные, с огорода или из леса иногда вообще не мою.
diksio
Feb. 10th, 2014 06:17 pm (UTC)
Ну с огорода...выдернул морковку, об задницу обтер землю и хрюм-хрюм!
ziniker
Feb. 10th, 2014 06:21 pm (UTC)
Именно. :)))
diksio
Feb. 10th, 2014 06:28 pm (UTC)
С огорода...эх.
3000top
Feb. 10th, 2014 08:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
za_y_ac
Feb. 11th, 2014 01:14 am (UTC)
просто споласкиваю)))
me_sleepy
Feb. 11th, 2014 06:18 am (UTC)
Мы все умрем. Я споласкиваю, не парюсь особо. Виноград обмываю под краном.
diksio
Feb. 11th, 2014 06:47 am (UTC)
Ну я тоже мою без мыла виноград...пока жива.
me_sleepy
Feb. 11th, 2014 06:57 am (UTC)
У меня свекровь работала няней в одной рублевской семье. У них на тот момент было двое детей. Так вот они требовали, чтобы все фрукты и овощи мылись именно моющим средством (уж не помню, мылом или чем) и щеткой, даже виноград. И детская у них там моется чуть не хлоркой каждый день. Мне детей жалко, вырастут без иммунитета. У них сейчас еще третья девочка родилась. У хозяина так вообще была привычка - протрут пыль, он пойдет с белым полотенчиком и проведет по протертой мебели. И не дай бог там чуть запачкается это полотенчико.
diksio
Feb. 11th, 2014 12:13 pm (UTC)
хо, я в конно-спортивной школе занималась, так у нас тренер так с платком белым лошадь протирала перед соревнованиями...не дай бог плохо почистишь...
( 42 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com