?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хочу про Зыкину поделиться своими мнениями и сомнениями. Вот умер такой талантливый человек, и начались всякие заморочки. Был врач, который вроде как был ее другом, кто говорил, любовником, кто говорил, замуж она за него собиралась. Вдруг умирает, вроде не болела так уж перед смертью. Через несколько дней умирает и этот доктор, а ведь ему-то только сорок было! Была подруга там домоправительница, что ли, которая вроде душеприказчица. Зыкина умирает, драгоценностей нет. Где? Никто не знает. Потом при обыске находят часть у домоправительницы. Писали, что драгоценностей было на 7 лимонов у.е. Некоторые вопросы задают - где в союзе можно было заработать такие деньжищи? Было ли у Зыкиной их так много? Может, где-то и бижутерия? А то...откуда они нее? Теперь хотят эксгумацию трупа делать, то-то кошмар! Что все-таки с ее драгоценностями, выяснить хотят. Домоправительнице инкриминируют уголовное дело. Эх, а какая певица была! Голос - волшебный. А умерла , и только вопросы сразу - что сперли и кто спер?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
tinaword
Mar. 25th, 2010 08:00 pm (UTC)
Вот же кому-то чужое не дает покоя.
diksio
Mar. 26th, 2010 05:54 pm (UTC)
Да как же не интресоваться, когда тут пропало драгоценностей на 7 лимонов у.е.?
tinaword
Mar. 26th, 2010 06:18 pm (UTC)
Не, я не о тебе. Я об этих людях.Кто поднял тему? Родные?
diksio
Mar. 26th, 2010 08:19 pm (UTC)
А бог его знает кто. Вроде там племянник есть, он, наверное.
tinaword
Mar. 26th, 2010 08:22 pm (UTC)
Ясно.
diksio
Mar. 26th, 2010 09:02 pm (UTC)
Небось, деньжищи крутые, все хотели с.....ить.
tinaword
Mar. 26th, 2010 09:06 pm (UTC)
Видно, кто хотел, тот и взял.
diksio
Mar. 26th, 2010 09:18 pm (UTC)
Ну нашли большую часть у этой домоправительницы.
tinaword
Mar. 26th, 2010 09:46 pm (UTC)
Ясно берегла, как хранительница дома. А может считала, что ей полагается за труды.
diksio
Mar. 27th, 2010 09:24 am (UTC)
Че ж берегла? С......ила, и молчала. У ней на хате обыск ментовской был.
tinaword
Mar. 27th, 2010 09:27 am (UTC)
А ты брюлики любишь?
diksio
Mar. 27th, 2010 05:49 pm (UTC)
Люблю. А ты?
tinaword
Mar. 27th, 2010 05:52 pm (UTC)
Я изумрудики.
diksio
Mar. 27th, 2010 06:55 pm (UTC)
Дорогая, я люблю все драгметаллы теоретически. Мне щас надо копить деньги на более серьезные вещи, поэтому у меня - минимум вот таких вещей.
tinaword
Mar. 27th, 2010 07:02 pm (UTC)
Эт правильно. У нас недвижка подорожала.
diksio
Mar. 27th, 2010 07:30 pm (UTC)
У нас пока нет, некуда дорожать-то. Вот ты спрашивала про хату-двушку. Ну тыщ 250 - 350 и больше убитых енотов.
tinaword
Mar. 27th, 2010 08:27 pm (UTC)
А у нас в 10 раз дешевле, но не новье.
diksio
Mar. 27th, 2010 08:33 pm (UTC)
Да, здесь квартиры дорогие...
tinaword
Mar. 27th, 2010 08:35 pm (UTC)
Новая 80 т.р. за кв метр.
diksio
Mar. 27th, 2010 08:42 pm (UTC)
Да, здеся не тама.
rodion_dementev
Mar. 25th, 2010 08:33 pm (UTC)
И не говори! Любят же всякие покопаться в чужом белье!
diksio
Mar. 26th, 2010 05:49 pm (UTC)
Да, но тут речь идет о краже на огромную сумму.
hata_li
Mar. 28th, 2010 02:43 pm (UTC)
Вы правы - великая певица! А говорят только о ее бриллиантах.
diksio
Mar. 28th, 2010 05:27 pm (UTC)
Певица была. А бриллианты - есть. Разница очень большая.
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com