?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Попробовать, что ль?

Ребята, кто пил шампанское "Вдова Клико"? Вроде бренд такой какбе известный. А я никогда не пробовала. Вот думаю - на Новый Год попробовать, может? Кто пробовал, как етто? С дьюти фри, без подделки. И еще - никогда не пробовала конфеты "Моцарт". Под Новый Год часто хочется попробовать, но денег жалко, потому что коллега говорит, что барахло. Я уж и не знаю, мож кто пробовал, посоветует?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
merinainen
Dec. 17th, 2013 05:13 pm (UTC)
Честно? Вдову не пила, а в Моцарте вообще нет ничего особенного.


Edited at 2013-12-17 05:13 pm (UTC)
diksio
Dec. 17th, 2013 07:05 pm (UTC)
Ну подожди...а что там вообще особенное может быть? Шоколад хороший, я надеюсь? Начинка? Или вот коллега говорит, что невкусные...
merinainen
Dec. 18th, 2013 07:28 am (UTC)
Они типа фереро-роше. Вкусные, но не стоят тех денег, за которые их у нас продают.
diksio
Dec. 18th, 2013 05:53 pm (UTC)
А, вот так? Ну вот не зря я их не покупаю...
merinainen
Dec. 18th, 2013 06:24 pm (UTC)
Не надо, не покупай! Кто-нибудь угостит когда-нибудь. Порадуй себя чем нибудь более "долгоиграющим":))
spartak_gomel
Dec. 17th, 2013 05:45 pm (UTC)
Пока хочется пробовать, надо пробовать всё, что хочется. Потом, с возрастом, уже не будет хотеться .:))))
По спиртному. я не запоминаю. что я пью. Поэтому ничего сказать ни о каком спиртном не могу:))). вёс пью, а это карайне редко происходит. как в первый раз. Но своё мнение имею. И оно следующее: всё, что в разы дороже, в проценты лучше. Всё , что на проценты дороже, не всегда понравится больше, нежели то. от чего отталкиваешься. Т.е. хоть и лучше по вкусу. но очень уж дорого. Увеличение качества не пропорционально увеличению цены. Различие в разы.:))))). И опять же. смысл пития дорогого спиртного есть лишь в винах. в том числе и в игристых.
Самое вкусное , что я пил из последнего , это белое вино из Израиля ( по 7 у.е. для приближённых евреев и по 10 для евреев всех остальных, общины Днепропетровска). игристое или как эго назвать. т.е. с углекислым газом ( не как советское шампанское).
Всё остальное... то ли у меня вкусовые рецепторы не очень ( нюх дак точно), толи меня это просто не впечатляет....не знаю.:)
diksio
Dec. 17th, 2013 06:57 pm (UTC)
Ну...я люблю Асти Мартини, это мне уже приволокли из-за бугра, не из местной лавки. А насчет того, ЧТО пить, так я вообще ничего не пью - вот на Новый год Асти Мартини или Асти Чинзано. Два бокала. И еще я шоколад хороший ломаю и кидаю в бокал - он так прикольно пузырьками обрастает...
merinainen
Dec. 18th, 2013 06:25 pm (UTC)
А я что-то на ламбруско подсела.
diksio
Dec. 18th, 2013 07:41 pm (UTC)
А это что? Просвети нас с Тигром.
merinainen
Dec. 19th, 2013 07:29 am (UTC)
Игристое итальянское вино. Пью его вместо шампанского:)
temp1
Dec. 17th, 2013 06:06 pm (UTC)
шампанское на 99% брют, вкус специфический, с первого раза может не пойти
потом привыкаешь, и как-то обратно на сладкие и даже полусухие не тянет
в больших приличных магазинах подделками не торгуют, если "изподполыиздьютифрибезподделки" - как-то больше вероятность на контрафакт нарваться, нежели в перекрёстке
diksio
Dec. 17th, 2013 06:53 pm (UTC)
А, сухое...я сладкие люблю. А это у знакомых я беру, там подделки нет. А что такое на 99 процентов?
temp1
Dec. 17th, 2013 06:54 pm (UTC)
по объёмам импорта в Россию (шампанское имею в виду именно производства франции, шампань, с соответствующим сертификатом соответствия AOC)
оно как бы попробовать стоит - не кислятина, вкус достаточно нежный, но покупать вслепую - какое-то нерационально дорогое оно

Edited at 2013-12-17 06:56 pm (UTC)
diksio
Dec. 17th, 2013 06:58 pm (UTC)
Ну так ведь бренд известный, а тут вроде и не пробовала никогда, че-то задумалась...
temp1
Dec. 17th, 2013 07:02 pm (UTC)
ну 3-4 тыщи за бутылку - вполне себе эксперимент
temp1
Dec. 17th, 2013 07:03 pm (UTC)
зы: а конфеты моцарт так себе, ширпотребная кака, даже смотреть ИМХО не стоит
diksio
Dec. 17th, 2013 07:06 pm (UTC)
Иди? Даже так? А что там плохое? Начинка? Шоколад?
temp1
Dec. 17th, 2013 07:07 pm (UTC)
шоколад
европйский шоколад ИМХО однообразная сладкая карамельная замазка довольно давно
diksio
Dec. 17th, 2013 07:15 pm (UTC)
Да? А с марципаном есть?
diksio
Dec. 17th, 2013 07:03 pm (UTC)
Да ну, для чего работаем, в конце концов...так помрешь, а клику не пробовала...
temp1
Dec. 17th, 2013 07:04 pm (UTC)
diksio
Dec. 17th, 2013 07:13 pm (UTC)
Написал бы просто - что, откуда, а то еще рекламу смотреть не хватало...
pranava
Dec. 18th, 2013 07:43 am (UTC)
Настоящее шампанское всегда брют, а то, что сладкое - не шампанское. Поэтому, если нравится сладкое, лучше не тратить денег даже на то, чтоб попробовать. К тому же, с учетом потребительских свойств (по шкале "цена - кайф"), шампанское сильно переоценено.

Кроме того, шампанское очень полезный для здоровья продукт, употреблять который можно и нужно под соответствующую еду, причем в течение всего дня, даже на завтрак. А такое могут себе позволить, как известно, "только аристократы и дегенераты", то есть те, для кого подобные расходы неощутимы. В общем, еще одна причина не начинать.
diksio
Dec. 18th, 2013 05:51 pm (UTC)
Хоть горшком назови, только в печку не ставь! Какая разница, кто чем называет? Вкусно? Давай сюда. И все. Я очень много пробовала разных деликатесов - устрицы, мраморная говядина, утки в меду разные, и проч. И вот пришла к выводу, что ничего нет лучше мяса с картошкой. Ну и манты еще очень хорошо. И что? А люди устриц лопают, и шампанским запивают сухим...да и хрен с ними. Я люблю сладкое шампанское. Очень хорошо.
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com