?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Feb. 28th, 2010

А вот пирог с творогом и с изюмом. Хорошая вещь, скусная.


А это запеканка с мясом, с картошкой, с капустой цветной, с брокколи, со сладким перцем, залитая молоком с яйцами, сметаной, сыром, специями.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
dim117
Feb. 28th, 2010 10:15 pm (UTC)
Выглядит аппетитно, и судя по описанию ишшо и вкусно
diksio
Mar. 1st, 2010 06:43 pm (UTC)
Скусно, Димыч. Я нескусное не делаю.
tinaword
Mar. 1st, 2010 07:09 am (UTC)
Неужто сама сотворила?
diksio
Mar. 1st, 2010 06:44 pm (UTC)
Ну да, конечно сама. А то кто ж.
tinaword
Mar. 1st, 2010 07:53 pm (UTC)
Вот, умница! Вот хозяюшка!
diksio
Mar. 2nd, 2010 05:17 pm (UTC)
Да вот готовишь что-нибудь, а потом раз - и слопаешь. Хорошо, правда?
tinaword
Mar. 2nd, 2010 05:20 pm (UTC)
На ночь изя! изя! изя!
diksio
Mar. 2nd, 2010 06:25 pm (UTC)
Как можно на ночь? Боже упаси! Я тока готовлю вечером, а лопаю с утреца.
tinaword
Mar. 2nd, 2010 06:30 pm (UTC)
Эт хорошо. когда теплое сьесть можно много (интонация кота Матроскина)
diksio
Mar. 2nd, 2010 07:24 pm (UTC)
А я грею в микроволновке.
tinaword
Mar. 2nd, 2010 07:53 pm (UTC)
Я ею не пользуюсь. Че-то мне эти волны не внушают доверия. Лучше по - старому, по - крестьянски на газу...али уж в электродуховке...
diksio
Mar. 3rd, 2010 06:51 pm (UTC)
А погреть? Это удобно и быстро.
tinaword
Mar. 3rd, 2010 06:56 pm (UTC)
Ой, не пользуюсь. Усе на газе. Ты у меня в дружбанах не давно, так и не знаешь, что я посудомоечную машину уже два года как установила, а еще не разу не попользовалась. Летом писала об этом. Вот такая я))))
diksio
Mar. 3rd, 2010 07:26 pm (UTC)
А че, лучше лапами посуду мыть?
tinaword
Mar. 3rd, 2010 07:41 pm (UTC)
А сколько той посуды? две тарелки или три? да ложки с вилками. Тоже долго мечтала о этой машине, а поставила и усе.
diksio
Mar. 5th, 2010 06:05 pm (UTC)
По-моему, очень много. А кастрюли, сковородки? Миксер, блендер, соковыжималка?
tinaword
Mar. 5th, 2010 06:28 pm (UTC)
Ой, ты че? У меня кастрюля бывает одна за пять дней. Вот щас ужинали два блюдца выпачкали.
diksio
Mar. 5th, 2010 06:35 pm (UTC)
А ты не готовишь ничего, рыбка моя?
tinaword
Mar. 5th, 2010 06:40 pm (UTC)
Ну я в сеть-то выставляла, готовлю но не сразу все съедаем. Сегодня грибы с картошкой жарила, еще полсковороды на завтра осталось. Борщ вчера варила, еще на завтра хватит. Просто я готовлю на несколько дней. Причем так чтобы все время была еда, а не грязная посуда.
diksio
Mar. 5th, 2010 06:47 pm (UTC)
А сок, а тесто, а коктейль?
tinaword
Mar. 5th, 2010 06:52 pm (UTC)
Сок готовый или самодельный с лета, тесто готовое, коктейль -нет, коньяк.
diksio
Mar. 5th, 2010 07:10 pm (UTC)
Ну, когда много готовишь, машина для мойки очень нужна.
tinaword
Mar. 5th, 2010 07:21 pm (UTC)
Я готовлю не много, сколько нужно для 2-3 чел, которые едят на работе, а дома завтракают и ужинают?
pteppik
Mar. 1st, 2010 01:17 pm (UTC)
А вот и запеканка обещанная))
diksio
Mar. 1st, 2010 06:45 pm (UTC)
Ну да. Она. Правда, хорошо вышло.
pteppik
Mar. 2nd, 2010 02:24 pm (UTC)
правда) все наелись?)
diksio
Mar. 2nd, 2010 05:16 pm (UTC)
Ну знаешь, как это бывает? Вкусное все любят.
pteppik
Mar. 3rd, 2010 09:46 am (UTC)
вот я и спрашиваю, все наелись? а то могли так налететь, что кому-то могло и не остаться)
diksio
Mar. 3rd, 2010 06:38 pm (UTC)
Ну, у меня же не миллион человек там заседает, чтоб не хватило.
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com