?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не знаю, что сказать...

Показали по телеку - родился ребенок, очень больной, инвалид. ДЦП, не видит, не разговаривает...короче все ужасно. И вот ставится вопрос - отдать ребенка в дом инвалидов, или не отдавать? Отдать! Для матери это невыносимо...но ведь ребенок вырастет, станет взрослым человеком, кто будет его поднимать, переворачивать, мать стареет, помрет...куда этого взрослого страдающего никому кроме матери не нужного человека? Вот вопрос ужасающий, конечно. Многие матери отдают больного ребенка в дома инвалидов, но не все. Жизнь их, конечно, подвиг. А у вас какое мнение, что делать в таком случае(не дай-то бог принимать такие решения на самом деле, а не в теории)...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
kiiskinen
Aug. 31st, 2013 11:41 am (UTC)
Нефиг на государство сваливать. Сама пусть и разбирается:
http://kiiskinen.livejournal.com/349814.html
diksio
Aug. 31st, 2013 12:34 pm (UTC)
Да согласна с этим...да ведь ребенок не виноват?
holy_quant
Aug. 31st, 2013 12:36 pm (UTC)
А что ты хочешь, чтоб тебе тут сказали... Фтопку?(
diksio
Aug. 31st, 2013 12:43 pm (UTC)
Хотелось бы мнение народонаселения узнать...
holy_quant
Aug. 31st, 2013 01:04 pm (UTC)
у меня знакомая с двумя такими детьми возится. И не унывает, есть такой тип людей
diksio
Aug. 31st, 2013 01:09 pm (UTC)
Тут видишь как - или человек и не представляет себе другой жизни, или очень даже представляет, страдает дико, но держит фасон на публику...
spartak_gomel
Aug. 31st, 2013 07:45 pm (UTC)
Каждому решать самому. Любое решение есть решение верное и подходит только этому, решившему, человеку. Передумать и изменить решение тоже будет решением верным. Всегда.
diksio
Sep. 1st, 2013 10:22 am (UTC)
Это так, конечно...да для ребенка-то вишь, лотерея это - бросят - правильно, и не бросят - правильно...а от ребенка ничего не зависит, он вишь, вне игры какбе...
spartak_gomel
Sep. 1st, 2013 06:51 pm (UTC)
свобода ребёнка начинается там, где заканчивается свобода родителя. И наоборот.
Для ребёнка это не лотерея, это жизнь, где каждый решает за себя. даже в том случае ежели это решение затрагивает интересы другой личности.
diksio
Sep. 1st, 2013 06:54 pm (UTC)
Да ведь знаешь как? Одного забрали, другого нет. А чем тот хуже? Несправедливо...
spartak_gomel
Sep. 2nd, 2013 06:18 pm (UTC)
Так ведь нет в реальности никакой справедливости ( как и добра и пр.). Справедливость это лишь наше оценочное суждение о чём-то и не более. Т.е. это личное. А значит, единственное. Сколько оценщиков столько и оценок. И если докапываться, то можно докопаться до того, что они ВСЕ будут разными. Понимате о чём я?
Оценивая что-то надо просто всегда помнить, что оценка должна быть наиболее объективной, т.е. менее привязанной к субъекту-оценщику.
А это возможно лишь при отношении к людям как к объектам и не более. Как к дереву, камню, песчинке, солнцу, електрону и пр.
Справедливо, что Где-то затопило всё, а где-то умирают без воды?
Повторяю: справедливости нет. Это не реальность, это лишь эмоциональная оценка сознания.
diksio
Sep. 2nd, 2013 06:23 pm (UTC)
Знаешь, все это очень хорошо чувствуется, однако. Показывали по телеку - школьнику штаны на выпуск купили за три тысячи рублей, он их гладит утюгом старым. А вот девочке папа платьице прикупил на выпускной за пять тысяч. Евро. То, что это несправедливо, мальчишка ощущает как серпом по одному месту. И я его понимаю.
spartak_gomel
Sep. 2nd, 2013 06:55 pm (UTC)
Мальчишка неопытен и малознающ. Ему бы объяснить, для чего служит одежда. И что её условная красота, как и любая красота вообще. И её стоимость обычно условна. И идентификация человека по одежде есть хотя и простой. но ошибочный и гдлупый способ.
Т.е. мальчишке просто не объяснили происхождения понятий "красота", "стоимость", " труд и его оценка" и многих ещё. Т.е. мальчишка глуп пока, как и папа. купивший дочке за такие деньги платье. при условии, что дочка в нём пойдёт на выпускной где будет этот мальчик. Папа глуп ещё более мальчишки, т.к. он-то уже просто обязан бы понимать и знать суть вещёй.
И нет в этом ничегьо несправедливого, а есть лишь разница в доходах родителей мальчика и девочки и не более того, т.е. к самому мальчику и самой девочке это практически никак не относится.
Я бы, лично, предпочёл чтобы все вообще ходили голыми.:))) Хотя я могу отлично чувствовать себя в раваных штанах среди одетых в одежду за любые деньги.:))))
diksio
Sep. 2nd, 2013 07:37 pm (UTC)
Это все рассуждения в пользу бедных, как говорила моя бабуся. А я-то отлично помню, как приходишь в школу, а там второгодник Серега уж меня ждет. И его торжествующий вопль - нищая! - просто убивал меня. Тут нечего объяснять. Надо просто одеть своего ребенка не хуже одноклассников.
spartak_gomel
Sep. 3rd, 2013 04:42 pm (UTC)
:))) Ну так обратились бы к родителям, они бы объяснили и не парилась бы.:)))
Нищета не порок.:)) Как и богатство:)). Иногда это вообще просто мировоззренческая позиция : 2 мне достаточно малого". И всё.:)) и Серге при всех так бы сказали. И предложили подумать над этим ежели он сможет вообще над чем-то подумать. и всё. Вопрос отпал бы.
//Надо просто одеть своего ребенка не хуже одноклассников.//Ну-да, на этом и стом, общество потребления. Не вижу в этом никакого смысла.:)))
tina_ua
Aug. 31st, 2013 08:48 pm (UTC)
Тяжелая ситуация.Принимают решение по мере зрелости человека.Незрелая душа скорей всего оставит свое дитя на попечение государства.Возможно будет срадать и мучиться из-за своего малодушия,а зрелый человек примет все, как есть и будет барахтаться в житейском море,выхаживая своего несчастного ребеночка.Возможно все будет не так трагично,как могло показаться сначала.Многим удается реабилитировать и адаптировать таких деток.Вчера только узнала,что дочь Алексея Баталова,тоже с ДЦП,стала сценаристом,работает.Все может быть.
diksio
Sep. 1st, 2013 10:09 am (UTC)
Эх, бывают случаи инкурабельные, что там говорить...и надо свою жизнь подложить под жизнь ребенка...
tina_ua
Sep. 1st, 2013 11:35 am (UTC)
Не знаю,честно,что такое инкурабельные.
diksio
Sep. 1st, 2013 11:38 am (UTC)
Не поддающиеся лечению( части мозга не хватает, к примеру), диагноз, как говорится, окончательный...
tina_ua
Sep. 1st, 2013 11:48 am (UTC)
Спасибо,я действительно первый раз читаю такой термин.
diksio
Sep. 1st, 2013 12:02 pm (UTC)
Ох, тяжелые случаи бывают...
tina_ua
Sep. 1st, 2013 12:09 pm (UTC)
Да,спаси и пронеси,как говорится.
diksio
Sep. 1st, 2013 12:10 pm (UTC)
Вот именно, подальше от нас такие ужасы.
tina_ua
Sep. 1st, 2013 12:13 pm (UTC)
Да,думаю,что даже в таком несчастье есть какой-то смысл.Человек страданиями,возможно, смывает со своего рода какое-то зло.В общем,пища для размышлений...
diksio
Sep. 1st, 2013 12:15 pm (UTC)
Знаешь, это слишком жестоко - прадедушка преступник, жил, как купался в меду, а правнука за это гнобить...уж очень это...
tina_ua
Sep. 1st, 2013 12:19 pm (UTC)
Это трудно вместить,но я догадываюсь,что ничто не проходит бесследно,все,что мы говорим,думаем и тем более делаем записывается в невидимой книге жизни,поэтому очень возможно,что "грехи отцов падут на головы их детей"
diksio
Sep. 1st, 2013 12:23 pm (UTC)
Дорогая! Ну ведь зверство это! А Конфуций что сказал - за добро платить надо добром. А за зло - по заслугам. Вот это справедливо.
tina_ua
Sep. 1st, 2013 12:28 pm (UTC)
Против Конфуция не попрешь)))
diksio
Sep. 1st, 2013 12:38 pm (UTC)
Да и зачем переть? Он умную вещь сказал.
tina_ua
Sep. 1st, 2013 12:39 pm (UTC)
Вот и я о том же,перед умным человеком я пасую....
diksio
Sep. 1st, 2013 12:43 pm (UTC)
Бывает и дурак умную вещт скажет, смотришь - опровергнуть фактами можно, или нет? Нельзя - так что ж прыгать и визжать? Себя позорить только...
tina_ua
Sep. 1st, 2013 12:47 pm (UTC)
Стараюсь не спорить ни с кем.Каждый имеет право на свое мнение,я с удовольствием читаю чужие мысли,имея надежду,что чужой опыт мне может пригодиться.Когда кто-то ссылается на авторитеты,то я и вовсе умолкаю:где я,а где тот же Конфуций)))
diksio
Sep. 1st, 2013 01:00 pm (UTC)
Аторитеты...просто так перед ними склоняться я не собираюсь. А вот перед фактами снимаю шляпу.
tina_ua
Sep. 1st, 2013 01:13 pm (UTC)
Факты иногда убивают своей жесткой правдой,поэтому человек начинает витийствовать,искать тайные смыслы,что дает время и силы примириться с неизбежным,с болезнью,с потерей и т.д.Мне лично хочется постичь закономерности и аналогии.
diksio
Sep. 1st, 2013 01:34 pm (UTC)
Оттого, что человеку невыносимо смириться с фактами, они не перестают быть.
tina_ua
Sep. 1st, 2013 01:49 pm (UTC)
Да,это так
diksio
Sep. 1st, 2013 06:27 pm (UTC)
Надо зайти к тебе, посмотреть на фото Кошки. Ты ж выложила?
forrest66
Sep. 1st, 2013 12:48 am (UTC)
Рубен Давид Гонсалес Гальего- "Черным по белому"
Если не читали, то настоятельно рекомендую.
Но чтиво очень тяжелое...
diksio
Sep. 1st, 2013 09:48 am (UTC)
Re: Рубен Давид Гонсалес Гальего- "Черным по белому"
Вы полагаете, что стоит прочесть? Если очень тяжелое, то не буду. Жизнь и так очень тяжелая...не хочу, потом спать не буду.
forrest66
Sep. 1st, 2013 10:21 am (UTC)
Re: Рубен Давид Гонсалес Гальего- "Черным по белому"
Да, после этой книги спать тяжело.
Но поднятая Вами тема раскрыта полностью.
diksio
Sep. 1st, 2013 10:23 am (UTC)
Re: Рубен Давид Гонсалес Гальего- "Черным по белому"
Мне кажется, полностью это раскрыть невозможно...
gendus
Sep. 1st, 2013 04:19 pm (UTC)
Честно - не знаю..((
diksio
Sep. 1st, 2013 06:17 pm (UTC)
И я не знаю...видно такой вопрос в теории не решишь...а на практике не дай бог решать...
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com