?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выходной.

Ах-ах воскресенье. С чем вас и поздравляю. Я готовлю документы - выходной, конечно...но, шесть штук. Отказаться я не в состоянии. Деньги всегда нужны. Бытовые подробности такие. Коллега мне в пятницу приволок яблок с дачи. Ах, какой запах! Ну и вчера вечером испекла пирог. Тесто песочное, сверху яблоки и заливка из сметаны, яйца, сахара и пары ложек муки. Получилось нямми. Вот он и пирожок, смотрите. 20130825_104105
А я опять погружаюсь в бумаги.( А по телеку "Следствие вели" идет. Я всегда смотрю, точнее слушаю. Из-за Каневского, талантливый артист. И мужик обаятельный. Как не посмотреть?)Называется скромно - "Голова в портфеле".
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
lelyusik
Aug. 25th, 2013 12:37 pm (UTC)
И что? Этот кусманчик будет съеден в одно лицо? Или поделишься с кем-нибудь?
А я вчера шарлотку в мультиварке готовила. Правда, дно пригорело. Нужно приспособиться к выпечке в мульте.)))
diksio
Aug. 25th, 2013 01:51 pm (UTC)
Ни, ни в одну х...рю(т.е. лицо, мы люди культурные), полпирога отнесу коллегам, точнее, тому парню, который мне яблочек принес. А можно это и неделю лопать - пирог с заливкой на песочном тесте не зачерствеет нифига. А ты тока начинаешь с мультиваркой? Как она? Надо брать, или нет?
lelyusik
Aug. 25th, 2013 01:58 pm (UTC)
Она у меня с февраля. Очень довольна. Вот только никак не могу с выпечкой управиться. У меня там температура (на выпечке) выставляется. Ну я шарлотку и решила на максимальной температуре 180 градусов испечь. Наверно, нужно было на 150-ти.
Всех агитирую купить мультю, хотя у меня газовая плита.
diksio
Aug. 25th, 2013 02:51 pm (UTC)
Насчет выпечки у меня сумнение большое. Максимальная 180? У меня под 300 максимальная ( 280, что ль). Ну а 200-220 это ж рабочая температура. Выпечка на 180, это маловато.
lelyusik
Aug. 25th, 2013 04:08 pm (UTC)
Это же не в духовке, а в мульте)))
diksio
Aug. 25th, 2013 04:35 pm (UTC)
А там в мульти хватает этой температуры?
lelyusik
Aug. 25th, 2013 04:56 pm (UTC)
Вот - подгорела шарлотка. И верх при выпечке всегда имеет бледный вид, хотя они и пишут, что 3D нагрев.
Запеканку делаю на 150)))
А в хлебопечке, вроде, температура 180. Но там нагрев идет по другому.
diksio
Aug. 25th, 2013 06:27 pm (UTC)
А у меня духовка, а не хлебопечка.
lelyusik
Aug. 25th, 2013 06:32 pm (UTC)
Я просто рассуждаю...
Духовкой я не очень люблю пользоваться (от туда нужно все противни доставать, да сковородки всякие, а они мешаются потом)
Хлеб пеку в хлебопечке - это лучше, чем покупной.
diksio
Aug. 25th, 2013 06:50 pm (UTC)
Ну у тебя там склад такой типа? У меня там только три протвеня, а другие в других местах. А, у меня ведь электрическая духовка-то, ты думала, газовая? Я вот мож, хлебопечку куплю...
lelyusik
Aug. 25th, 2013 07:00 pm (UTC)
Я как раз и подумала, что у тебя духовка электрическая.
А с хлебопечкой удобно. Засыпал все ингредиенты и потом вынимай испеченный хлеб.
diksio
Aug. 25th, 2013 07:09 pm (UTC)
Ну, не знаю. Я вить технолог по хлебу...боюсь вообще отвыкнуть от процесса...хотя...цейтнот постоянный...мож, хорошо будет...
lelyusik
Aug. 25th, 2013 09:26 pm (UTC)
Ты писала об этом. Ещё хотела пекарню открыть...
diksio
Aug. 26th, 2013 09:00 am (UTC)
Да вот пока не получается. У партнера денег нет. А государство помогало только при Лужкове, оказывается. А сейчас - фиг вам. Мы-то не знали.А с другими работать я не хочу, вот с ним бы...ну достанем, мож...
tinaword
Aug. 25th, 2013 02:37 pm (UTC)
ку-ку!
diksio
Aug. 25th, 2013 03:09 pm (UTC)
Иф-иф!
tinaword
Aug. 25th, 2013 03:10 pm (UTC)
работа облагораживает и дает пищу.
diksio
Aug. 25th, 2013 03:11 pm (UTC)
Ой! ОблагорОживает. Как?
tinaword
Aug. 25th, 2013 03:12 pm (UTC)
мысли разные благородные возникают))))
diksio
Aug. 25th, 2013 03:14 pm (UTC)
А может, от слова рожа? Хи-хи...
tinaword
Aug. 25th, 2013 03:16 pm (UTC)
не, ну шо ты...
diksio
Aug. 25th, 2013 04:36 pm (UTC)
Но звучит красиво.
convaliya
Aug. 25th, 2013 08:23 pm (UTC)
Рецептик дадите?
abradoks
Aug. 25th, 2013 09:57 pm (UTC)
Не думала кулинарным блогом обзавестись?)
diksio
Aug. 26th, 2013 08:58 am (UTC)
Ты думаешь? А что в этом прикольного, объясни, плиииииз!
abradoks
Aug. 26th, 2013 09:21 am (UTC)
Это во-первых модно. А во-вторых - более востребовано здесь, в ЖЖ.
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com