?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что такое любовь?

Итак, о любви. Была у меня молоденькая подружка - симпатичная толстушка, с носиком- картошечкой, с маленькой грудкой, зато с большой попой. Человечек это был настолько славный, что я с умилением вспоминаю время, которое мы провели вместе. Она...она хотела любви, ей было 19 лет. Но парни не желали с ней гулять, танцевать, жениться на ней. О, парни ведь все время ищут душу золотую, характер золотой, друга надежного. Все это было у Машеньки - назовем ее так -в большом количестве, плюс недюжинный интеллект. Она умела готовить, и мечтала подавать кому-то завтрак, обед и ужин. А чего у нее не было, так это стройных ног, красивой попы, тонкого носика. И вот она ходила ко мне несколько лет общаться, и плакаться в жилетку. Ей хотелось любви, а парни смеялись над ней. Максимум ее трахали разок, и посылали. Когда ей стукнуло 23, и один парень - ну, они душевные ведь очень в основном - с издевкой сказал ей - а чего ты ждала с такой рожей, дура? - она рыдала и билась головой об стенку. Это стало последней каплей. Машенька приняла решение. Она устроилась на работу, где много платили, и стала копить. Одновременно она села на диету - фактически перестала жрать, это тоже способствовала экономии средств. Каждый день она качала пресс, и ноги. Когда откладываешь каждый месяц не меньше тысячи долларов, на пластическую операцию набираешь довольно быстро. Ей перекромсали все лицо - нос, губы, подбородок. Через два года это был другой человек - минус 40 килограммов, тоненький носик, полные губки, идеальная линия шеи, белоснежные зубки. Но, конечно, характер был совсем другой. Она стала озлобленной меркантильной стервой. Мужчин она ненавидит за все хорошее, что они для нее в свое время сделали, а успех имеет большой. Ты представляешь - говорила она мне - ОНИ чего-то про душу мне далдычат. ОНИ! МНЕ! Где же они раньше были, твари? Ненавижу! Машенька вышла замуж за богатого француза и уехала во Францию. Трепетно холит свою внешность, муж от нее без ума. А когда я спросила у нее - а ты любишь его? Она сказала - а любовь мою похоронил тот - помнишь, который про рожу страшную мне кричал. Ну сколько ее можно пинать ногами, а она все жить будет? Нету ее больше, умерла она, все. Вот вам и судьба и любовь...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
tinaword
Jan. 31st, 2010 04:05 pm (UTC)
знаешь мне трудно понять Машеньку. у меня никогда не было недостатка в поклонниках. Я всегда выбирала из них. А скотов мужиков думаю достаточно на этом свете.
diksio
Jan. 31st, 2010 04:18 pm (UTC)
Чего тут понимать-то? Любовь интересна только в красивой упаковке, и упаковка без любви годится. А по отношению к бедным некрасивым девчонкам все мужики скоты. Увы, это так.
tinaword
Jan. 31st, 2010 05:18 pm (UTC)
усе по-разному в этом мире. есть и красивые девчонки и упакованые, но вот с любовью не густо..
diksio
Jan. 31st, 2010 05:25 pm (UTC)
Однако у красивых девочек жизнь совсем-совсем другая, согласись. А некрасивые априори, так сказать, обречены - если, конечно, денег нет. Или они не существа высшего сорта, способные себя за шиворот поднять. А таких мало.
tinaword
Jan. 31st, 2010 05:28 pm (UTC)
знаешь мне и красивых и упакованных тоже жалко, жизнь проходит, а они рядом с ней. Красота ведь тоже не вечна.
diksio
Jan. 31st, 2010 05:47 pm (UTC)
Дорогая, за красотой можно следить всю жизнь, и будешь привлекательной долго-долго. А вот когда ты некрасивая, все идет по-другому.
tinaword
Jan. 31st, 2010 06:00 pm (UTC)
привлекательной, но не любимой? заешь тоже не круто. А потом ведь нет некрасивых женщин!
diksio
Jan. 31st, 2010 06:14 pm (UTC)
Это уже если у красивой нет ума совсем - так часто бывает. А некрасивой не поможет ничего - кроме ножа у пластического хирурга за большие деньги.
sbros_musora
Jan. 31st, 2010 06:14 pm (UTC)
Да-да, так и бывает. Ищешь простодушно веря, пока не врежешься с размаху в несколько стен. И начинаешь понимать, что ожидания тщетны. Озлобляешься, становишься другой. На тебя начинают клевать. А ту, начальную способность и готовность любить и верить уже почти не вернуть.
diksio
Jan. 31st, 2010 06:22 pm (UTC)
Золотая, ты умный человек. Это жизнь. Все именно так и есть. Классика. Помнишь, когда Онегин Татьяну полюбил? Когда была в свете, расфуфырена и жена генерала. А до этого? Подвиньтесь?
(Deleted comment)
diksio
Jan. 31st, 2010 08:17 pm (UTC)
Дорогой, я тебя постарше несколько, и соответственно немного больше опыта имею - чисто за счет возраста, за два года увидишь больше, чем за год. Никогда не видела, чтобы любили некрасивых баб, ну не довелось. Может, ты вот увидел. А история из жизни. Ведь не один год девка билась, пока поняла что почем.
(Deleted comment)
diksio
Jan. 31st, 2010 08:27 pm (UTC)
Ну ты уж прям как это, типа училка мораль читает. Я б хотела, чтобы было по-другому. Но Машку знаешь, как мне жалко было?
(Deleted comment)
diksio
Jan. 31st, 2010 08:44 pm (UTC)
Относительно. Юность униженную она не забудет никогда. Юность ведь очень ранима. А щас что? У нее есть деньги, это большой плюс. Но какой ценой она их получила...
(Deleted comment)
diksio
Feb. 1st, 2010 09:27 am (UTC)
На мой взгляд, она поступила полностью правильно. Вафель и растяп я не уважаю. В кодексе самураев сказано - самурай не выбирает ситуацию, в которой он окажется, это судьба. Но самурай выбирает свои действия в этой ситуации. Она выбрала единственно правильный вариант. Респект.
diksio
Feb. 1st, 2010 09:27 am (UTC)
Мне просто жалко ее выброшенную на помойку юность...
vsesmispb
Feb. 1st, 2010 07:03 am (UTC)
Какая печальная история..
Любви нет, мужики козлы, бабки правят миром ;)
deviniska
Feb. 1st, 2010 07:17 am (UTC)
и красивые женщины тоже правят. правда не всегда это понимают.
diksio
Feb. 1st, 2010 09:23 am (UTC)
Ну, это очень сокращенный вариант, так сказать, рецензии на мою заметочку. Но где-то как-то стыкуется...
(Deleted comment)
diksio
Feb. 1st, 2010 09:28 am (UTC)
Грустно, но хеппи-энд присутствует. Хотя и не совсем традиционный.
helena_6d
Feb. 1st, 2010 03:32 pm (UTC)
Сразу вспоминаю нескольких знакомых. Никто не ожидал, что они когда-то выйдут замуж, да и вообще хоть с кем-то встречаться будут. Одна из них - заучка, косовата и не блещет красотой, другая скажем так просто не блещет красотой, тертья - как раз толстушка... А в итоге они замужем и выглядят счастливыми, а красотки (из их групп - институт, техникум) все еще одиноки...
Так что я считаю, что счастливы могут быть все, просто эта девушка не нашла своего счастья... И мне ее жаль...
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com