?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жись только держись!

Прочитала у френдессы на тему о том, как живут сельские учителя. Зубы вставить не на что, одеться не на что, в отпуск съездить не на что. Все не на что. И все равно - что характерно - будут работать на том же месте, стонать, нищенствовать и все равно работать. Это у меня была библиотекарша знакомая - тож получала копейки, страдала, ныла, ходила вся пыльная, но с работы не уходила. Во-первых - а кто же будет работать, если все уйдут? Отвечаю - вот если все - ВСЕ - уйдут, тогда только зарплаты и повысят. Второе - мне уже 55, кто меня где возьмет? Отвечаю - приехала к нам в Москвабад женщина из провинции, так сказать. 56 лет Денег нет, работы нет, кредит за дом платить нечем. Тут же схватилась дворником работать - взяли мгновенно, чего там. (Это к тому, что в Москве дворником русских не берут). 14 тысяч - маловато. Как она работала, где им жилье выделили - в выселенном доме в подвале, ОМОН приезжал два раза, их хватал, в ментовку возил - это отдельная песня. Но работала. Далее устроилась на вторую работу в театр уборщицей на 6 что ли тысяч. Итого - 20. Но она уже осмотрелась - что почем, хоккей с мячом. И ушла из дворников, устроилась листовки раздавать - 500 рублей в день, да за подгон клиентов, да не с одной фирмы - около 900 в день. 20 штук. Дальше. Устроилась уборщицей в одну контору, там здание здоровое - 15 тысяч. Три часа в день, справлялась. Уже 35. В фирме, откуда листовки, прихватила уборку - 2 тысячи в месяц. 15 минут в день. 37 тысяч. Ну и еще усторилась к одной бабе присматривать за сортирами, что стоят около метро. Каждый день проверять, как там работают туалетчицы, забирать выручку и отвозить. Еще 17 штук. 54 тысячи. За комнату платит 10 тысяч, живет вдвоем, значит, 5. По часам выходит - листовки - 5 часов, уборщицей три, да плюс 15 минут, да сортиры проверяет еще 20 минут. Ну дорога, да....Десять с половиной часов рабочий день-то с дорогой получается...В общем, как у большинства. 56 лет. Зарабатывает 54 штуки(в основном до 60, учитывая процент за клиентов), платит кредит за дом, очень довольна. Ну, кто хочет лучше жить, а не плакаться в жилетку? Сто раз предлагала помочь с работой в Москве, желающих пока ни одного. Предлагаю еще раз! Ну? Кому помочь-то?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
miliatania
May. 11th, 2013 02:22 pm (UTC)
Если бы я нуждалась, то обязательно воспользовалась вашим предложением. Но у меня к вам вопрос насчёт заработка в сети. Я никак не могу найти себе применение. Я пишу статьи, но платят за них очень мало.Может, вы что-нибудь посоветуете.
diksio
May. 11th, 2013 02:40 pm (UTC)
ьб.
Нет, тут я к сожалению ничего не могу посоветовать. Насколько я знаю, у большинства людей в сети и есть мизерный заработок...Как зарабатывать много в сети я не представляю...
miliatania
May. 12th, 2013 04:46 am (UTC)
Re: ьб.
Спасибо за объективный ответ.
diksio
May. 12th, 2013 09:47 am (UTC)
Re: ьб.
Да ведь, я полагаю, многие б хотели так-то...Удобно, сидишь дома, печатаешь...Но где найти таких работодателей, чтоб платили адекватно - вот это вопрос.
miliatania
May. 12th, 2013 09:49 am (UTC)
Re: ьб.
Это точно.
diksio
May. 12th, 2013 10:20 am (UTC)
Re: ьб.
Я думаю, дорогая, что вот пишут про фриланс там, дауншифтинг, живут на море, зарабатывают на жизнь в нете...все это брехня. ИМХО. А сами живут за счет сданных московских квартир. А на фрилансе-то не очень, разве что для своих блатные места. Как вы думаете?
miliatania
May. 12th, 2013 11:06 am (UTC)
Re: ьб.
Я вот тоже так думаю, потому что куда не сунусь, везде копейки. За статью, которую я пишу 2 часа, платят 30 рублей. Копейки!
diksio
May. 12th, 2013 11:45 am (UTC)
Re: ьб.
А вы ничего другого не думали? Торговля, например?
miliatania
May. 12th, 2013 01:52 pm (UTC)
Re: ьб.
Нет, торговать я не смогу. Это не моё.А вообще, в интернете можно попробовать.
diksio
May. 12th, 2013 05:55 pm (UTC)
Re: ьб.
вы знаете, когда в дело въезжаешь, и оно идет, оно...нравится начинает! Любое. А я имела в виду нет-лавку...
marusya_mare
May. 14th, 2013 04:33 am (UTC)
Re: ьб.
А мне за статью, которую я пишу 2 часа, платят 1000 рублей. А начинала тоже с 30-ти, как и Вы, да.
diksio
May. 14th, 2013 06:20 am (UTC)
Re: ьб.
Ну вот видите как. Вам вот платят, а нам вот нет. В наше время говорить, что люди получают деньги по заслугам даже не смешно. Вам повезло, или вы устроились по блату.
marusya_mare
May. 14th, 2013 07:14 am (UTC)
Re: ьб.
Судя по всему Вы от фриланса далеки)) если можете рассуждать о блате в нем)) Вы вообще представляете себе, кто такой фрилансер? Человек, который работает в Интернете не на какого-то одного дядю, а на нескольких (десятков и сотен) заказчиков, которые могут находиться в самых разных частях света. Мой круг заказчиков ограничен русскоязычным сегментом только лишь из-за того, что я текстовик, в основном. Так вот мои заказчики живут где угодно - в Москве, Киеве,Твери, Праге, Варшаве, на Гоа и в Питере, объединяет их только одно - они говорят по-русски и тексты им нужны на русском языке. Ваша агрессия говорит лишь о том, что Вы не сумели пробиться среди конкурентов. Работать, видимо, не очень любите. Я тоже почти полгода писала по 30 рублей за 1000 знаков, а сейчас пишу по 300-400. Если бы у Вас был талант и грамотность, не ныли бы в ЖЖ в комментариях, а зарабатывали нормальные деньги. Я начинала со всех бирж фриланса, которые были и есть - фриланс с черточкой и без, веблансера и даже адвего (но оттуда быстро ушла). Сейчас у меня в основном постоянные заказчики, а новые приходят по знакомству - предыдущие посоветовали и т.п. Можно сказать, что блат, да))) И уйдя из банка, когда мне это позволил фриланс, теперь я с уверенностью могу сказать - да, фриланс именно то место, где получают по заслугам. Значит, такова Ваша цена. Работайте над собой.
diksio
May. 14th, 2013 09:16 am (UTC)
Re: ьб.
Фу, какая агрессивная баба. Вы явно страдаете от недостатка чего-то(чего? денег? секса? Или того и другого?) Кто вам сказал, что я ною? Вы,видно, мой журнал не читали? Прочтите, ознакомьтесь. Президент юридической фирмы правда за два часа работы не тысячу рублей получает, это да...Это уж вы там в своем фрилансе(да и то сомневаюсь, уж больно наскочили как встрепанная - ах-ах, такова ваша цена...умора, господи) а мы уж здесь лучше. А то - Таити, Таити! а нас и здесь неплохо кормят.
miliatania
May. 14th, 2013 12:45 pm (UTC)
Re: ьб.
Спасибо. Значит, буду продолжать писать. А вы на каком ресурсе работаете?
marusya_mare
May. 14th, 2013 05:07 pm (UTC)
Re: ьб.
На фри с черточкой и без. Но сейчас заказчики, в основном, сами находят.
marusya_mare
May. 14th, 2013 04:32 am (UTC)
Re: ьб.
Улыбнули)
Какой блат может быть на фрилансе? Там как раз платят именно за то, что ты умеешь делать. И если что-то умеешь делать хорошо, то будут платить тоже хорошо. Я вот не самую плохую работу в оффлайне бросила. И теперь живу там, где хочу. Путешествую по миру. Да, работаю много. Но и зарабатываю на ту жизнь, какую хочу.
diksio
May. 14th, 2013 06:18 am (UTC)
Re: ьб.
Какой блат может быть на фрилансе? Да такой же, как на любой работе. А если не блат, то скажите, где вам платят такие деньги? Мы тоже туда пойдем. А уж пишу я очень хорошо. Слог, стиль, абсолютная грамотность.
Петр Бородин
May. 11th, 2013 04:02 pm (UTC)
Вот такая мразь и размывает границы и уводит людей в сторону от выбранного пути.
Если человек работает учителем, библиотекарем, педиатором - это не значит, что он идиот, не сумел "пристроиться" в жизни, лох и жалкая презренная личность.
Стоит задача - в сознательной хаотизации и деградации общества, выведении особой породы люмпен-обслуги, живущей исключительно животными инстинктами и оправлениями. Естественно все делается для уничтожения и нивелировки духовности,интеллекта, самосознания, нравственности и порядочности. В первую очередь удар наносится по профессиям и людям сеящим вечное и доброе, дающим цели, нажежду и знания.
Не нужно умной, грамотной, порядочной, тонко чувствующей детей и действительность молодой учительнице из потомственной династии заслуженных педагогов идти убирать плевки и окурки, если даже ей заплатят за это презренные тридцать сребренников. А нужно выполнять свой долг перед русской страной и народом, и верить в то, что поганая жидовласть со временем будет ликвидирована и нормальные профессии ученых, врачей, инженеров и учителей будут востребованны и уважаемы в обществе. Но это будет - в нормальной стране, которая развивается и стремится в будущее...
diksio
May. 11th, 2013 04:05 pm (UTC)
Я не поняла, кто у нас мразь?
tinaword
May. 11th, 2013 04:18 pm (UTC)
не так просто бросить насиженное место.
diksio
May. 11th, 2013 04:21 pm (UTC)
Ну так жизнь вообще сложная, душечка! А кто сказал, что она будет легкой???
tinaword
May. 11th, 2013 04:22 pm (UTC)
верят с светлое будующее
diksio
May. 11th, 2013 04:26 pm (UTC)
Выйдя на нищенскую пенсию, без зубов, надеяться на светлое будущее??? И что будет - зубы бесплатно вставят?
tinaword
May. 11th, 2013 04:33 pm (UTC)
дома и солома едома...
diksio
May. 11th, 2013 04:39 pm (UTC)
Ну так нечего и жаловаться, значит. Живут, как хотят.
alexei_srd
May. 13th, 2013 06:10 am (UTC)
история занятная, но из дворников тетечка все-таки ушла...
а у тебя есть какая-то нормальная работа=подработка?
diksio
May. 13th, 2013 05:27 pm (UTC)
Ну что значит нормальная подработка? У меня ведь спецы работают...А про дворников никто и не говорит особенно. Это ж не мечта поэта там работать...но пока другой работы нет, нормальные ребята хватаются за любую. Я просто говорю, что если человек согласен на любую работу, лишь бы не нищенствовать, то в Москве это запросто...
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com