?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Щас по телеку показывали...про высшее бизнес-образование, короче, показывали передачу. И вот там один кекс с апломбом доказывал, что бизнес-образование...вот должно быть в идеальных бизнес-школах, что надо готовить элитных управленцев, которые сделают блестящие карьеры, что брендовое образование...и т.д. И вот я слушаю, как он распинается, и думаю - ну какое к дьяволу бизнес-образование, тра-та-та? Нам нужны управленцы - начальники, то исть? Да у нас страна начальников бесполезных, тра-та-та! Нам нужны работяги! РАБОТЯГИ! А начальников в десятки раз сокращать надо, особенно наших - бесполезных. Этот-то кекс-то про пирамиду Абраши Маслова слыхал? Сначала что - поесть? Потом что - одеться? Удовлетворил первую ступень - возникает следующая. Но по порядку, черт возьми. Вторая после первой! А у нас что, все все имеют, перепроизводство, блин, что ли? Да у нас нет никакого производства, оглянешься вокруг себя - комп, ноут, дебильник - откуда? Штаны на нас одеты - откуда? Да утюг, миксер, кофеварка, чайник...? - откуда это все? Ну конечно, кое-что мы производим...а сколько заводов закрылось? Это как, черт возьми, мелочь? Вот посмотреть бы, как эти новые управленцы говенные подняли с нуля производство на конкурентоспособном уровне, зарабатывают деньги, платят зарплату на европейском уровне! Ну? Где бы посмотреть на это? А мотаться по заграницам, возить откаты, тратить сумасшедшие деньги, да еще и воображать при этом черт-то что...эх, морозово...дожились в общем...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
1intclub
May. 2nd, 2013 09:59 am (UTC)
Согласен!
diksio
May. 2nd, 2013 10:14 am (UTC)
Дак что ж? Так и есть! А то нам чего не хватает? Бизнесьменов, управлеенцев, а все остальное-то прямо в избытке...
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com