?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Березовский умер.

Умер Борис Абрамович Березовский. Я многое про него слыхала, говорят с ним были даже связаны такие ужасные вещи, как торговля заложниками в Чечне. И вообще - наши миллионеры не могут похвастаться честностью в приобретении капиталов. Говорят, что он бандит и уголовник, чего там. "МОСКВА, 23 марта. /ИТАР-ТАСС/. Причиной смерти российского бизнесмена Бориса Березовского мог стать инфаркт. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил адвокат Александр Добровинский с ссылкой на знакомых семьи покойного". Да вот пишут - инфаркт или самоубийство. Я, конечно, имею свое мнение. Кто-то помог ему. Эх, жизнь, вот в каких условиях надо жить, чтобы априори верить самому худшему...А говорят, талантливый математик был...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
lelyusik
Mar. 23rd, 2013 08:27 pm (UTC)
Слышала, что о покойниках плохо не говорят. Поэтому я промолчу...
diksio
Mar. 24th, 2013 09:24 am (UTC)
Ну да, так говорят. Но я считаю, что надо говорить обо всех правду. Я просто сама ничего не знаю о БАБе из первых рук. Читала...слыхала... Полагаю, спецслужбы наши не дремлют, вот что. И вот этот охранник, который его нашел, он и есть первый подозреваемый. Конечно, их там много в деле. Но он тут обязательно. ИМХО.
lelyusik
Mar. 24th, 2013 10:51 am (UTC)
ГэБэ не дремлет!
И, вообще, "а был ли малЪчик"? БАБ мог и двойника прикончить, чтобы долги не платить. Он на всё способен...
diksio
Mar. 24th, 2013 12:17 pm (UTC)
А вот это это золотые слова, рыбка! Я не подумала об этом. А это вполне, вполне, возможно!
winsin
Mar. 24th, 2013 12:05 pm (UTC)
О метртвых или хорошо или ничего. Я могу лишь плохо. Значит, мне надо промолчать.)
diksio
Mar. 24th, 2013 12:15 pm (UTC)
Ну что ж. Это отзыв. Другого он, видимо, не заслужил...
alexei_srd
Mar. 24th, 2013 03:29 pm (UTC)
и ты о покойниках? :(
ооо!
абасаца.

diksio
Mar. 24th, 2013 03:54 pm (UTC)
Дак событие все же, фигура был немелкая...и не так все просто с этим его "инфарктом", небось решил у кого-нить денех попросить, а инфы у него выше крыши, а то, мол по всем перекресткам западные СМИ раструбят всякое, вот и инфарктий...
alexei_srd
Mar. 24th, 2013 04:02 pm (UTC)
да херня все это.
чувак подвигнул ввп на престол ведь...

и, самое простое - брамович пока интереснее для ввп. поскольку контролирует много активов. а БАБ - неинтересен, поскольку поднасрал (немного) и активов не осталось...
после этого его можно и самоубить.

diksio
Mar. 24th, 2013 04:05 pm (UTC)
Да? А ты прикинь эффект какой был бы, если бы ДОКАЗАННЫЕ факты высыпались бы на ...а инфаркт раз - и нету ничего.
alexei_srd
Mar. 24th, 2013 04:07 pm (UTC)
блин...
ты ведь умная, а не понимаешь..
факты - ничто! а деньги - все!
diksio
Mar. 24th, 2013 04:29 pm (UTC)
Так вот именно! Я полагаю, он шантажнуть захотел слегонца кого не надо, чтоб бабок дали, а они по-другому поступили...
alexei_srd
Mar. 24th, 2013 04:30 pm (UTC)
нет.
он никого не шантажировал.
просто кремль поставил на молодого еврея, а не на пожилого.
diksio
Mar. 24th, 2013 04:36 pm (UTC)
Ну кто его знает, как там было? Мне, во всяком случае, он не отчитывался.
alexei_srd
Mar. 24th, 2013 04:42 pm (UTC)
вот!
поэтому я на такие темы и не пишу. нах-нах, как говорится...
diksio
Mar. 30th, 2013 05:43 pm (UTC)
А почему бы и не обсудить? Это наша жизнь, наша страна, наши реалии...
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com