?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ща по телеку показывают Аль-Каиду, Усаму бен Ладена, его боевиков. И в частности женщин. Женщины во всем черном, прямо как мрачные вороны. Я ужаснулась, посмотрев на них. Ну ведь это ужасно - ходить в таком вот одеянии! А как же кушать, когда рот закрыт? Я вот щас апельсин хрюмкаю...так ведь рот-то открыт, а если завесить? И почему, собсно, надо закрывать лицо? Ведь всех создал бог - ну аллах в исламе. Это значит, они занавешивают творение аллаха, хотят быть выше его, что ли? А в коране написано разве, что женщина должна занавешиваться? Я читала коран, чтобы повысить свой образовательный ценз, но не весь. Там, докуда я прочла, ничего про это не говорится...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
miliatania
Mar. 16th, 2013 09:24 am (UTC)
Я вот тоже смотрю на них, как на инопланетян и никак понять не могу.Заходите ко мне, примите участие в конкурсе.Это интереснее, чем вороны и вороны в чёрном.
diksio
Mar. 16th, 2013 10:12 am (UTC)
Да я как-то...детство вспоминать не люблю...
miliatania
Mar. 16th, 2013 11:51 am (UTC)
Как говорил Станиславский:"Не верю". Или, может быть, что детство было совсем недавно.
diksio
Mar. 16th, 2013 05:12 pm (UTC)
Значит, у меня другое мнение, чем у Станиславского. Только и всего.
serpe_amor
Mar. 16th, 2013 12:12 pm (UTC)
В Египте один раз на какой-то праздник попали - налетело арабских семей отель - не пройти. Так вот в столовой наблюдала, как кушает арабская женщина. Она ела сладости, ела и ела, подкладывая их за платок, закрывающий лицо. Я успела, прийти, найти стул для мелкого, усадить его, набрать еды всякой, покормить ребенка, поесть сама, набрать сладостей и чаю, а арабская женщина все ела и ела свои тортики и без умолку трещала, а мужик ее гладил деток по головам. Сложилось впечатление, что арабские женщины ничем не интересуются, кроме что приготовить и что съесть. Детьми они тоже шибко не занимались.

Потом я к одной на массаж попала, пока она массировала спину, я чувствовала, как на моей руке лежал ее живот, похожий на кусок кожи, свисающий. Не такой живот, как у наших женщин.

Так что я уверена, что они своей жизнью довольны. Им на все плевать, было бы что съесть. Мужчины их и такими любят, в золото обряжают. Девочка, живущая в Египте, сказала, чтоб я не думала, что они тут все ангелы. Их бабы не занимаются хозяйством и детьми толком, как у нас принято, и не работают. Это, говорит, вполне нормально, когда в 2 часа ночи две арабки сидят и курят кальян в кафе, а вокруг них бегают дети.
diksio
Mar. 16th, 2013 05:11 pm (UTC)
А! Так они пихают под платок куски всякие? Неудобно же, ась? И неужели вот так все печально - наесться типа, ничего не делать, пи...еть с подругами о ерунде...и все? Это вегетация какая-то...
1intclub
Mar. 16th, 2013 02:54 pm (UTC)
Мне не понять этой их "моды", но они таки имеют право ходить так, как им нравится.
diksio
Mar. 16th, 2013 05:05 pm (UTC)
нет, разумеется это их право, я просто на себя мысленно примеряла ситуацию и вот эту хламиду и ужаснулась...
chico_diasma
Mar. 17th, 2013 09:20 am (UTC)
зрел где-то, что сие сарацинска традиция.
А в других диких басурманских странах тож распространилась.
А вообще - так, по-правоверному чтоб, - достаточно вроде и платка-хиджаба.
Кажисть.
Эвона, как у персиян горожанки ходють, да в Тюретчине, и прочих Иорданиях.

По крайней мере, хотя бы есть можно спокойно.


Тож мне покамест там, в коране, не попадалось. Про джихад видел. А про женску одежу не читал ишшо.
diksio
Mar. 17th, 2013 09:46 am (UTC)
Ну вот видишь! А теперь представь, как кушать, когда у тебя завешан рот??? Да и вид уж больно стремный. Разумеется, никто никому ничего не имеет права указывать...но все ли их женщины хотят так ходить, вот в чем вопрос?
chico_diasma
Mar. 17th, 2013 10:09 am (UTC)
Ну да, тяжело, да еще ежели жарко взопреешь
А так да, конечно. В том и проблема.
Ежели б добровольно, да хоть ведро на голове носи, коль религия требует.
А так или государство заставляет, или общество местно всяки муллы обработали, что без паранджи-хиджабов камнями-грязью забросають.
али и того хуже - изнасилуют-и потом ишшо и убьють.
Типа раз она без паранджи ходит - значит, женщина падшая - и можно что хошь с ней делать.
diksio
Mar. 17th, 2013 10:21 am (UTC)
Re: Ну да, тяжело, да еще ежели жарко взопреешь
Я считаю так - каждая религия должна быть добровольным мероприятием. И толерантно относиться к другим религиям и к атеистам. А если религиозники залезают на шею, государство обязано давить все подобные выходки.
chico_diasma
Mar. 17th, 2013 06:28 pm (UTC)
так бы оно, конечно, хорошо было б. Но ежели государство или потакает им, или сквозь пальцы смотрит - то тут уж как поступать.

А ежели демократически власть сменится в таких - так может и еще хуже станет. Придут к власти фанатики, и уже на законодательном уровне всех заставят блюсти.

Таки мне кажется, всеобщее РАВНОЕ избирательное право - ошибка. В таких странах, во всяком случае, точно. Пущщай бы оставалось всеобщим, но не равным - а чтоб голос одного человека с высшим образованием равнялся голосам, допустим, ста-двухстот безграмотных-малограмотных, с неполным средним.. (не знаю, какой лучше, какой процент таких в Ебипте, Ливии и прочих Сириях)
Эвона, даже в Британии (читал где-то) до 1947 года, кажисть, на выборах у человека с ВО допголос был. Хотя не помню, с каким - с любым ВО, аль с технарским только.

А тут уж сам бог велел.Все лучше было б. Ежели чел физику-химию-биолигию-астрономию, какую-нибудь геометрию начертательну прошел - наверное, фанатиком не станет.
Есть исключения, конечно, вроде упокойного Бена Ладена - но все ж таки база для экстремистов малограмотные с безграмотными.
diksio
Mar. 17th, 2013 07:32 pm (UTC)
Ты государственно мыслишь! Подписываюсь под каждым словом!
gendus
Mar. 17th, 2013 01:07 pm (UTC)
Это мужики их прячут от чужих глаз))
А уж какая причина - стесняются своих жен или боятся, что жены сразу от них сбегут - пусть будет на совести тех мужчин.. На показ брутальные - комплексы внутри...
diksio
Mar. 17th, 2013 02:54 pm (UTC)
Да я просто жалею их...Вот я белая женщина, если хочу, могу и паранджу одеть - ну убивать никто не будет. А они - попробуй снять! как раз и убить могут...Отутствие выбора в жизни - оччень тяжело...
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com