?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слушайте, как интересно! На станции межпланетной. ну космической там, как она называется, обнаружилась плесень какая-то зеленая. Ну и эту станцию затопить решили.( Хотя как топить? Она в космосе висит, это значит ее на землю надо транспортировать сначала, а потом в океане топить где-то, что ли?) Это типа космические пришельцы как-то просочились вроде? Вот и дожились - пришельцы, плесень, мутанты - мерзость какая! Да, раньше как-то общий настрой у народонаселения был более оптимистичный. А сейчас что-то не то...Или астероид, или супервулкан, или вот - вирусы...Что-то и читать стремно про гадости такие. А вот так сидим, пьем чай, и заваливают пришельцы какие-то. Вот где кошмарище...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
femmeemue
Oct. 11th, 2012 05:22 pm (UTC)
Про оптимистичный настрой верно сказано. Сейчас как-то не так.
diksio
Oct. 11th, 2012 05:36 pm (UTC)
Я лично уже ничему не удивляюсь и жду всякой мерзости. нет такого ощущения стабильности, покоя...
femmeemue
Oct. 11th, 2012 05:38 pm (UTC)
У меня такое же чувство. Иной раз думаю: а может я просто уже старенькая, ворчливая...
Вот именно, тоже жду мерзости и ничему не удивляюсь, и нет покоя.
diksio
Oct. 11th, 2012 05:50 pm (UTC)
А со скольки лет старая считается? Мне 46, я молодая! Работаю, учусь, таскаю штангу в спортзале...признаков старения не чувствую никаких. Отжимаюсь я столько же раз, сколько и в 20, плаваю так же...в чем проблемы? А вот ум...да. Я стала умнее безусловно.
femmeemue
Oct. 11th, 2012 06:08 pm (UTC)
Да просто чувствую в последнее время, что очков розовых нет.
diksio
Oct. 11th, 2012 06:28 pm (UTC)
Вот! Я сейчас думаю о людях плохо, и жду только гадостей от жизни. Надеюсь - да, а гадости жду, т.е. готова к гадости. Это существенно облегчает жизнь.
femmeemue
Oct. 11th, 2012 06:29 pm (UTC)
Это нечто вроде "предупрежден - вооружен".
diksio
Oct. 11th, 2012 06:33 pm (UTC)
Ну да. Надейся на лучшее, но рассчитывай на худшее. Самый жизненный вариант.
ta_tu_sho
Oct. 11th, 2012 08:49 pm (UTC)
Про настрой - это Вы правильно подметили) Телевизор вообще, для психики, включать опасно стало. В мире столько всего прекрасного, но в топе лишь политика, жесть, катастрофы, и мажорная жизнь нашего бомонда.
diksio
Oct. 12th, 2012 07:12 am (UTC)
Да, разговор только про гадости всяческие, а уж как бесятся с жиру наши актеры, я и смотреть не хочу.
tireur_l
Oct. 11th, 2012 09:11 pm (UTC)
а я ТАСС уполномочен заявить который день смотрю :)
diksio
Oct. 12th, 2012 07:10 am (UTC)
да я телевизор собсно не смотрю, а слушаю. А то сижу перед компом - то в ЖЖ, то в профессиональных форумах.
benroy
Oct. 11th, 2012 09:30 pm (UTC)
Страх)
diksio
Oct. 12th, 2012 07:11 am (UTC)
А вот прикинь такая страхолюда, как в кино про динозавров эдак в окне появится?
sphinx2007
Oct. 12th, 2012 12:15 pm (UTC)
не уютно как-то становится,как задумаешься.
ожидание гадости-верная политика.безпроигрышная.
читаю периодически постапокалипсис.ходу в походы.
готовлюсь как могу к автономному существованию.
главное уцелеть когда всё начнётся.
а монстрики полезут,астероид грохнется,техногенная какая фигня или агрессия "вероятного противника" - не слишком принципиально,хотя вносит свои коррективы.
вобщем будем выживать,если придётся.
готовься.таскай свою штангу.
а ничего не произойдёт - вот и хорошо.
здоровый образ жизни,хобби - это помогает не закиснуть от серых будней и рутины.
не пить же постоянно. :)
diksio
Oct. 12th, 2012 12:51 pm (UTC)
Да, мне тоже кажется, что это политика безпроигрышная. Будет гадость - мы готовы, а не будет гадости - это-то мы переживем легко!
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com