?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Задумалась я о гробницах. Точнее о пирамидах египетских. Вот... посмотреть на них - больно здоровые все же. Как же их строили? Я читала и о инопланетянах, и о божественном соизволении каком-то...Но вот все же. Как они построены, если руками их построить нельзя? И статуи острова Пасхи? Ведь вот тоже - как перетаскивать, обрабатывать и устанавливать таких здоровенных истуканов? Неужели все же пришельцы были? Я б хотела поверить в пришельцев, но у меня не хватает фактов...Но пирамиды-то есть...Песня припомнилась - "вечный покой для седых пирамид"...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
luvida
Dec. 16th, 2011 08:16 pm (UTC)
Пирамиды, акведуки,храмы - я вообще не понимаю, КАК это можно было в то время строить...
diksio
Dec. 17th, 2011 05:53 pm (UTC)
Да вот...как-то же они построили? пирамиды-то стоять? стоять. Значит, была метода?
elchka
Dec. 16th, 2011 08:59 pm (UTC)
А я верю, что не верить? Даже без пирамид верю, ну не можем мы быть одни во вселенной!
diksio
Dec. 17th, 2011 05:56 pm (UTC)
Так ты думаешь, это были пришельцы, что ль? Кто строил эти статуи, пирамиды там?
elchka
Dec. 17th, 2011 05:59 pm (UTC)
Не знаю, все может быть. Но я верю в них, не из-за пирамид.
diksio
Dec. 17th, 2011 06:14 pm (UTC)
А из-за чего ты веришь в них?
elchka
Dec. 17th, 2011 06:15 pm (UTC)
Я ж говорю, не можем мы быть во Вселенной одни
diksio
Dec. 17th, 2011 06:19 pm (UTC)
Просто из-за этого, что мол, быть этого не может? Или там какие вещи какие тебе кажутся существенными?
elchka
Dec. 17th, 2011 06:21 pm (UTC)
Ну и наблюдения это, я понимаю, что большинство объясняется метеорологией, но не все.
diksio
Dec. 17th, 2011 06:23 pm (UTC)
А я уж и не знаю, есть там кто или нету. Но все-таки вроде есть...А иначе откуда пирамиды?
elchka
Dec. 17th, 2011 06:24 pm (UTC)
Наверное, так.
diksio
Dec. 17th, 2011 06:48 pm (UTC)
ну и ваааще трудно представить, что мы во вселенной одни...
elchka
Dec. 17th, 2011 07:14 pm (UTC)
не может этого быть да
diksio
Dec. 17th, 2011 07:16 pm (UTC)
Ох сколько непознанного в мире...почти все непознано...
elchka
Dec. 17th, 2011 07:19 pm (UTC)
И многое так и останется непознанным
diksio
Dec. 17th, 2011 07:38 pm (UTC)
Да. К большому сожалению...
varganshik
Dec. 17th, 2011 01:12 am (UTC)
Загадка всё это
diksio
Dec. 17th, 2011 05:57 pm (UTC)
вот именно, что загадка! хотелось бы узнать, как все было на самом деле, вот что...
murryc
Dec. 19th, 2011 02:06 pm (UTC)
Читайте Тура Хейердала "Аку-Аку". Там есть фотографии о том, как в наше время вытёсывали, устанавливали и перемещали истуканов острова Пасхи.
Так и пирамиды: строили, строили - и построили. Люди построили. И ещё много чего построили. И пшеницу вывели. И собак приручили. И корабли построили, и windows. Всё - люди. А самые глупые из них придумали богов и инопланетян.
diksio
Dec. 19th, 2011 07:10 pm (UTC)
Подождите, я в детстве читала тайну острова Пасхи. Но как следует не помню, что там было. Так вы хотите сказать, что эти истуканы - современность? Ну а пирамиды-то? Ведь они древние вроде?
murryc
Dec. 19th, 2011 07:38 pm (UTC)
Нет. Я хочу сказать, что изготовление и транспортировка истуканов - вполне посильная работа БЕЗ применения современных механизмов, что и было продемонстрировано Хейердалом.
Мало того, местные индейцы ещё помнят технологию этих процессов, только надо было войти к ним в доверие.
А изготовлены истуканы 700 - 400 лет назад.
Лучше прочитайте книгу. Она есть в Интернете. У меня тоже есть зацифрованная и отредактированная, но без фото.
.
Про пирамиды долго говорить и в этом вопросе много спекуляций (как всюду, где пытаются прицепить ангелов или зелёных человечков).
diksio
Dec. 19th, 2011 07:53 pm (UTC)
Ну все-таки, если можно, скажите ваше мнение про пирамиды.
murryc
Dec. 20th, 2011 05:33 am (UTC)
Я не был в Египте и сам пирамид не видел.
Всего больших пирамид 7, и те, что не в Гизе ("Красная", "Горбатая", Джосера...) для изучения вопроса более интересны, чем Хеопса и др. Например, пирамида Джосера - из мелкого камня, Красная пирамида созранила следы краски на поверхности и дрю
.
Нынешний вид пирамиды приняли примерно 3,5 тыс. лет до н. э. Но они, по-видимому, построены на фундаментах (являются надстройкой и частичной перестройкой), относящихся к 5-с тыс. лет до н. э., а возможно - старше. Те сооруженя имели форму суженного кверху параллепипеда. Их надстроили. (Так же, как Кремлёвские башни накрыли шатровыми остроугольными крышами, а до этого сотни лет вид башен был как у европейских замков). При перестройке пирамид частично использовали материал других сооружений.
Египет исследован плохо. Под песком среди пустыни (а 8 - 4 тыс. лет назад пустыни там не было, на пирамидах сохранились водостоки) ещё есть нераскопанные сооружения, которые могли бы много чего рассказать, но египтяне (мусульмане) не заинтересованы в этом. Пирамиды для них - источник обогащения. Не раскопана до конца даже Гиза.
diksio
Dec. 20th, 2011 08:20 pm (UTC)
Нет, я имела в виду, можно ли их было построить без техники, голыми руками, как строили когда-то, на уровне тех времен?
murryc
Dec. 21st, 2011 05:29 am (UTC)
1. Почему же "голыми"? Строительные и подъёмные машины были. Римская катапульта (стоит в музее) метала камни на сотни метров (без металла, без пружин и пороха). А как был построен Колизей? Он по сложности строительных работ не уступает пирамидам, а относительно него почему-то не возникает вопрос: кто его построил. А знаете, что у Колизея был ещё один этаж, деревянный, и сплошная холщовая крыша над ним? Но дерево сгнило, а камень остался.
2. Навыки работы с камнем и секреты строительных машин утрачены, так как в них после изобретения дешёвой выплавки металлов и паровых машин не было нужды. Современный банкир конечно же не сможет построить ни колокольню Ивана Великого, ни акведук к Риму. Но инженер, даже современный, если возникнет нужда - построит.
3. Это пентиум и мерседес нельзя сделать без современных станков. А пирамиду и с современными кранами нельзя сделать. Для строительства пирамид нужно то, чего сейчас нет: египетские инженеры, египетский фараон и египетские рабы. А вот ни Чубайса, ни Путина, ни Газпрома - не нужно.
diksio
Dec. 21st, 2011 08:51 am (UTC)
То есть, суть ваших взглядов в том, что построить их на уровне той техники, что имелась тогда, можно? А я сколько читала всего, что нельзя. А раз нельзя человеческими силами, значит надо что-то сверхъестественное. Ну вот, например, пришельцы. Но а если тем не менее можно, значит, и пришельцев не было?
murryc
Dec. 21st, 2011 09:24 am (UTC)
А Вы сомневаетесь?
Многие верят в ангелов и чертей и переубеждать их почему-то считается неприличным. Свобода совести! Верьте на здоровье, если хотите, в фиолетовых человечков или в разумные самоорганивовывающиеся камни... Можете в загробную жизнь верить, если хотите.
Но это всё вера. А есть ещё знания. Знания не подтверждают существования внеземной жизни.
/
Я поместил в журнал остальную часть сводки. Если чего не хватает (цены на колготки, например) - заказывайте.

diksio
Dec. 22nd, 2011 06:15 pm (UTC)
Да, я вот как раз не верю в человечков-та...А просто казалось - ну как они смогли построить такие громадины? А цены я посмотрела, думала, что они значительно ниже.
murryc
Dec. 23rd, 2011 08:46 am (UTC)
Возьмите в руку флешку и внимательно рассмотрите. Неужели Вам легче представить, что в этой фитюльке 8 гигабайт, что в ней хранятся тысячи фотографий? Неужели это легче представить, чем то, что 20 тысяч сильных, проворных и послушных египтян под руководством неглупых инженеров 30 лет рычагами таскали камни по наклонной плоскости, шлифовали их, делали на них не особенно хорошие рисунки.
.
Римляне знали секрет бетона. Предполагаю, что и египтяне тоже.
.
/
Цены на обычные товары возросли за год в 3 раза, но курс доллара - тоже в три, так что долларовые цены почти не изменились. Вот зарплаты и пенсии возросли чуть-чуть. В начале 11 года у меня на доллары было больше 1000, теперь - 370.
diksio
Dec. 23rd, 2011 06:16 pm (UTC)
Ну мне легко представить, что там на флешке, потому что я знаю, что там есть. А пирамиды мне представить сложно, потому что вот он - огромный камень, а вот - люди с их весьма ограниченными (в те годы) возможностями. А насчет зарплаты и всего прочего...все же вам хорошо в Белоруссии или нет? Уехать мысль не возникает?
murryc
Dec. 23rd, 2011 07:27 pm (UTC)
Вы не сделаете флешку, а кучу камней до второго этажа навалить сумеете даже без навыков.
.
Любому, кто захочет покинуть родину в поисках лучшего места, я с удовольствием дам рубль на дорогу. Пусть катится в Америку, в Израиль, в Зимбабве - куда хочет. Пусть катится и не мешает нам жить так, как мы хотим и так, как нам удаётся. И пусть не вздумает возвращаться, без таких легче дышится.
diksio
Dec. 23rd, 2011 07:34 pm (UTC)
Да я просто спросила, хорошо ли вам в Белоруссии живется?
zuhunter
Dec. 21st, 2011 03:41 am (UTC)
пирамиды то такое...
с прошедшей днюхой!)
diksio
Dec. 21st, 2011 08:52 am (UTC)
Спасибо! А пирамиды вещь мощная, согласись...
zuhunter
Dec. 21st, 2011 08:54 am (UTC)
еще и загадочная)
diksio
Dec. 21st, 2011 08:59 am (UTC)
Да вот, еще какие загадочные! Вспомни, сколько было всяких там ужасов - не лезь в гробницу, а то окачурисси! И всякие там подпольные ходы, подвалы, обвалы, заразы, тараканы всякие ядовитые. Ну правду сказать, кладбища разорять грех большой....
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com