?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хотелось мне пофилософствовать на тему о деньгах. Да, о проклятых деньжищах. Помните у классика - Люди гибнут за металл? Как это пафосно звучало. Особенно у певца хорошего. Вот интересно, как рассуждают некоторые люди - поклоняться золотому тельцу плохо, значительно интереснее работать там, где душа поет, а вкалывать за деньги, собсно, это не для всех. А так, для людей типа меркантильных. Но вот такая точка зрения. Допустим я имела какое-то пристрастие к определенной деятельности. Жизнь, однако, показала, что работая в этой сфере, я не смогу жить достойно, а главное, обеспечить себе стратегический запас на случай блокады. На крайний, так сказать, случай. Ну а некто работал, совершенно не думая о том, что бывают и бури и непогоды. Душа поет! мне хорошо на этой работе. А болезни и несчастные случаи случаются с другими! И вот трах!(Где тонко, там и рвется). И вот этот человек, который жил как пел, не думая ни о чем, бежит к такому как я, который без отпусков, без песен всяких вкалывал и просит денег на решение своих проблем. Так вот, оправданно ли его поведение с моральной точки зрения? Ведь он сам выбрал такую жизнь, а значит и последствия такого вот облегченного подхода к жизни. И не лучше ли людям заранее думать о том, как заранее подстелить себе соломки? Вот хоть на такой случай форсмажорный?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
dim117
Oct. 30th, 2011 11:01 am (UTC)
Всё правильно говоришь, запасной аэродром нужен непременно, но в таком случае получается, что и государству платишь за запасной аэродром и сама копишь на запасной аэродром.
А тот что по душе работает - он же банчит государству за то, чтобы иметь право работать по душе, он же не раб своей жизни?
Так что всё хорошо, но отток денег всё одно уходит напрасно.
diksio
Oct. 30th, 2011 11:06 am (UTC)
Я про реалии жизни говорю. С государства нашего фиг что стрясешь, когда беда за хобот схватит. И взрослые люди должны это понимать ИМХО.
luvida
Oct. 30th, 2011 11:28 am (UTC)
Всё правильно!
diksio
Oct. 30th, 2011 12:59 pm (UTC)
Я припоминаю басню "Стрекоза и муравей" дедушки Крылова...В школе учили.
lesjja
Oct. 30th, 2011 11:58 am (UTC)
Часто к тебе за помощью бегают?
diksio
Oct. 30th, 2011 12:57 pm (UTC)
Да вот! постоянно.
lesjja
Oct. 30th, 2011 03:35 pm (UTC)
И кто же обращается, если не секрет?
diksio
Oct. 30th, 2011 04:28 pm (UTC)
В смысле кто?
lesjja
Oct. 30th, 2011 04:48 pm (UTC)
В смысле кто бегает за помощью? Подруги, что ли?
diksio
Oct. 30th, 2011 04:57 pm (UTC)
Господи, да все! Подруги, знакомые и незнакомые, коллеги, подчиненные, ну уж когда дите, так это вроде так и надо...
jack_soloway
Oct. 31st, 2011 08:00 am (UTC)
Слушай, займи 10000$ до пятницы!))
diksio
Oct. 31st, 2011 08:32 am (UTC)
Откуда такие средства у бедной вдовицы?
roman_ue
Oct. 30th, 2011 06:42 pm (UTC)
Много вопросов возникает
Другой классик сказал: "Деньги - это отчеканенная свобода". В идеале - такое количество денег, чтобы можно было плевать на законы, в реале - хотя бы вкусно кушать, хорошо одеваться и не пересчитывать сдачу в магазине. К примеру, сбили вы кого-то на авто, и трезвая вы были, и ехали правильно, но если нет денег, однозначный геморрой, а если есть - уладили все. Но, я уверен, хорошо заработать можно только на любимом деле. Не встречал такую работу - чтобы кайф, а денег не платили. Ну разве что сторожем или пожарником. Вместе с тем, любимая работа может быть сложной, я в отпуске не был десять лет, работаю в сфере рекламы и СМИ, мне нравится, хотя материально иногда было тяжело. А про "Муравья и стрекозу" скажу так: есть люди по простоте душевной не думающие о деньгах. Мы все такими были в молодости. А потом начинаем гавниться, слишком ценить свои интересы, не способны на бескорыстную дружбу, но это уже другой разговор. Если просят небольшую сумму - дайте, если большую - расскажите ему о банковских кредитах
diksio
Oct. 31st, 2011 08:31 am (UTC)
Re: Много вопросов возникает
Во-первых, что такое небольшая сумма? Во-вторых, не отдают они никогда, потому что заработать в принципе не способны. Это знаете, как историйца про дамочку, которая все тряпки там покупала с прицелом похудеть, на размер меньше? А сама толстела, ессно. И куда потом девать платья? то же самое и человек, рассчитывает перекрутиться, а там, мол, получше все будет. Ан вот и шиш. Это определенным человеком надо быть, чтобы начать впахивать и зарабатывать. А дальше идет как по шаблону - вот же сука, не может, что ли подождать, а лучше вообще деньги назад не требовать, а еще лучше еще дать денег, (это тот сука, кто выручил на слезные вопли)
далее от тебя прячутся, потом тебя же и ненавидят. Так что давать в долг...меня уже научили, как это хорошо и сколько раз скажут спасибо.
roman_ue
Oct. 31st, 2011 08:30 pm (UTC)
Re: Много вопросов возникает
У меня есть друг детства, который упорно не хочет взрослеть. Он до сих пор гуляет с шалавами, пьнствует и наркоманит, хотя у него двое детей. Периодически он заходит и просит штукарь. Каждый раз придумывает какую-нибудь историю, вплоть до того, что деньги нужны на еду ребенку. Я прекрасно понимаю, что родители у него состоятельные люди - такой проблемы в принципе быть не может. И все равно даю ему 1000 рублей - чтобы отстал (иногда и за такси ему плачу). Он мне взамен обещает в ближайшие дни (чуть ли не часы) сменить масло в машине, поменять подкрылки или отремонтировать проводку. Потом появляется через месяц-другой и вновь просит рубль. Вроде - болею пиздец как, дай мне пива из холодильника и денег. Вот месяцев пять его не видел, чему только рад. Более крупные суммы даю только близким - они тоже на отдачу тяжелы, но куда деваться
diksio
Nov. 9th, 2011 10:44 am (UTC)
Re: Много вопросов возникает
Вот ты видишь сам, что это сиситема! Кто просит денег в долг, тот просит постоянно, просто потому, что он не может - или не хочет - просто зарабатывать. А таких людей полно, к сожалению.
roman_ue
Nov. 9th, 2011 03:06 pm (UTC)
Re: Много вопросов возникает
Буквально два дня назад нарисовался, я отделался 650 рублями. Он в благодарность подвез мою коллегу, таксист рублей 200 бы взял. Я даю деньги, потому что с этим парнем связаны мои воспоминания юности, не хочу потерять друга, хоть он и дебил, не хочу, чтобы плохо говорил другим знакомым: "Заехал к нему, к дружбану, попросил штукарь, а он, сука, повелся, послал меня, вот такой вот он теперь друг"
diksio
Nov. 9th, 2011 03:26 pm (UTC)
Re: Много вопросов возникает
Ну видишь, у тебя такие взгляды на этого красавца. У вас с ним отношения давние, а это дорого, сам знаешь. То есть ты какбе своей золотой юности сыпешь зеленью. В память о ней. А понимаешь, что это не долг, а спонсорская помощь.
allsea
Oct. 31st, 2011 03:42 pm (UTC)
Вот и я тупо пашу за бабки, грустно. Ни на что больше сил не остается.
diksio
Oct. 31st, 2011 07:05 pm (UTC)
Дак что ж? Денег еще никто не отменял. Я вот в отпуске не была столько лет. И ничего. Конечно, может хотелось бы жить повеселее, попутешествовать там, но я люблю работать и добиваться.
roman_ue
Nov. 9th, 2011 03:09 pm (UTC)
мужчинам тяжелее. Сил нет, а дама просит ласки. И не скажешь же что ты уже сегодня наёбся вдосталь
diksio
Nov. 9th, 2011 03:34 pm (UTC)
Я тебя умоляю. Мужики вообще страдальцы жуткие. Это дама - жена, кто просит ласки-то? если жена, отворачиваются ж...ой и дрыхнут, невзирая. А если любовница...ну тут дело добровольное, устал там, так не ходи к ней, и все! А то и приходят все равно и к любовнице - зайка, я так устал, ну ты же меня понимаешь? зайке надо показать, что вот она его понимает, поэтому она, глупая, лепечет - да!да! вот Я тебя понимаю. Спи, котик. Мужики! Эгоисты известные.
allsea
Nov. 10th, 2011 04:32 am (UTC)
Фу-у-у, как неромантично :)
diksio
Nov. 10th, 2011 02:55 pm (UTC)
Да уж. Где романтика? Где миллион алых роз? Ассоль, алые паруса? Принц на белом коне(ладно уж, на белом Мерседесе)где? А современный мужик - вишь, нае...ся уже. Ай-ай.
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com