?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дружба и деньги.

Тут прочитала про композитора Петрова в газетке. Он довольно состоятельный человек. И вот про друзей он говорит так - я провел так сказать селекцию друзей. И оставил только тех, кому от нас ничего не надо и нам от кого ничего не надо. То есть оставил ровню себе, а всех победнее отшил. Чтоб просьбами не надоедали. И вот говорит - только те, кому от нас ничего не нужно, вот те - настоящие друзья. А раз что попросишь у друга богатого - уж и не друг какбе. Про это писала и дочка Михалкова, по-моему. Ее спросили - могла бы она дружить с человеком другого круга, так сказать с нищебродом? Он может умный там, прикольный? Она говорит - нет. Какая дружба может быть, если мы ходим в разные места, покупаем разные вещи, ездим на разных машинах? Нет, дружба только там, где равенство. Честно говоря, звучит вроде не очень красиво, но много разумного в этих рассуждениях...
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
tinaword
Jun. 7th, 2011 08:01 pm (UTC)
дык и понятно.)))0
diksio
Jun. 7th, 2011 08:10 pm (UTC)
Да вот! Звучит какбе не очень красиво...Но что можно по делу возразить?
tinaword
Jun. 7th, 2011 08:12 pm (UTC)
а зачем возражать? ибо так и есть. гусь свинье не товарисчь
diksio
Jun. 7th, 2011 08:14 pm (UTC)
Да уж правда. Не товарисчь...
temp1
Jun. 7th, 2011 09:08 pm (UTC)
равенство/неравенство в головах на самом деле
diksio
Jun. 8th, 2011 06:51 pm (UTC)
Не ну в головах, не в головах...общих точек нету у нищих и богатых. И взять их негде...
temp1
Jun. 8th, 2011 06:53 pm (UTC)
ну как бы "бедный" и "богатый" могут либо акцентировать внимание на различиях, либо пересекаться там, где они не существенны
diksio
Jun. 8th, 2011 06:59 pm (UTC)
Это где несущественны? Тут речь идет, что сблизиться с человеком разного финансового положения невозможно - негде сближаться-то.
nezovimenia
Jun. 7th, 2011 10:03 pm (UTC)

В плане энергетики взаимоотношений - постоянно чего-то хотящие очень напрягают.
Селекция форева, да.
diksio
Jun. 8th, 2011 05:53 pm (UTC)
Да, а если у тебя например все есть, а у него ничего? Его постоянно грызет мысль - вот ...тра-та-та, у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает. Какая уж тут дружба...
voinastop
Jun. 8th, 2011 01:55 pm (UTC)
Если дружба, то при чем тут уровень доходов? Знакомство, приятельство, совместное времяпрепровождение - это, конечно так.

А вот дружба - это когда ни о чем просить не надо.
diksio
Jun. 8th, 2011 05:51 pm (UTC)
Чтоб возникла дружба, нужно сблизиться. Нужны общие точки. А как сблизиться, если все по-разному?
voinastop
Jun. 8th, 2011 07:33 pm (UTC)
Что бы вознкла- да, нужны общие темы, интересы. Но далеко не все рождаются богатыми. И перестать дружить только потому, что сумел достичь большего финансового благополучия, чем твой друг значит не быть другом.

Но мне кажется, что речь идет о"друзьях" уровня ЖЖ. "Вы считаете его другом". А не настоящих друзьях,

diksio
Jun. 9th, 2011 09:16 am (UTC)
Я говорю в данной ситуации не перестать дружить, а как может возникнуть дружба между богатым и бедным? А перестать как...да очень просто. У бедных постоянно проблемы - того нет, другого нет. А у богатого это все есть. И у бедного не может не возникать мысли - вот же сволочь, дал бы мне штуку баксов например просто так...для него это не деньги, а я бы...
voinastop
Jun. 9th, 2011 07:37 pm (UTC)
Я ни разу не встречал богатого человека, у которого ВСЕ есть, а вот "бедных" у которых все есть видел немало ;) Тут скорее обратный вариат. Разбогатевший нищеброд остается нищебродом. Нищеброд - это образ жизни. У нищеброда вне зависимости от дохода друзей не бывает.
А человеку надо (реально надо) очень мало.

diksio
Jun. 9th, 2011 07:49 pm (UTC)
А что по-вашему реально надо человеку? Очень интересно!
voinastop
Jun. 9th, 2011 08:28 pm (UTC)
Ну давайте прикинем. Крыша над головой нужна. Чтобы было тепло и сухо. Можно квартиру, можно дом. Пожалуй это самая страшная статья расходов, но обычно все-таки жилье есть, от родителей или еще как.
Одеться - чаще всего покпаю носки. Остальное носится годами практически не меняя вншнего вида. Совсем необязательно каждый день покупать новый прикид.
Еда - чем дороже продукт, тем больше шансов, что он поддельный. Белужья икра и сыр из лосиного молока совсем не обязательны в каждодневном рационе.
Машина. В современном мире это удобно и выгодно. Но есть ли смысл брать Бентли?
Ну и по-мелочи всякие хозтовары.
Все :)
diksio
Jun. 11th, 2011 12:11 pm (UTC)
Эх, товарищ, хорошо вы живете! Квартира или дом у большинства есть? Да? Огромному количеству вот именно ее и покупать надо. А прикиньте цены. Прикинули? Вы вот носки сами покупаете, а от предков - квартира? А у меня например и носков от родителей нет. Ну что? Много мне надо по-вашему? на квартиру, на машину? Или так, две копеечки?
voinastop
Jun. 11th, 2011 04:11 pm (UTC)
У меня есть знакомые бомжи, но большинство из них сами потеряли свои квартиры, погнавшись за прибылью или неудачно женившись..

А кирпичный дом 130 кв. м в Смоленской области стоит 700 000. Нет 700 000 можно купить деревянный за 100 000.

Ну и машину за 100 000 купить вполне реально.

200 000 сумма, которую заработать за год вполне реально.
diksio
Jun. 11th, 2011 06:16 pm (UTC)
Это какой дом деревянный у вас стоит 100.000? Большой? А участок какой? А жить как потом? Зарабатывать где? А детям помочь? А косметологи, тренер, спортзал? Что там у вас делать в Смоленской области?
voinastop
Jun. 11th, 2011 07:14 pm (UTC)
Ну вот - пошел поиск причин почему "мне это не устраивает". Значит есть крыша над головой. Просто хочется большего.

А дом обычный пятистенок, с террасой и пристройками и участок 10 - 15 соток.

Ну а без косметологов, тренера и спортзала это не жизнь. Только не понимаю я зачем надо платить неслабые деньги чужому тренеру, когда можно просто вскопать свой огородик или напилить кучу дров.

Я не говорю, что обязательно надо жить в глуши, но делать проблему там, где ее можно не делать смысла не вижу, честное слово
diksio
Jun. 11th, 2011 07:39 pm (UTC)
Вы знаете, вот вроде по идее жизнь в деревне здоровая. А народ весь некрасивый. Ну вы понимаете - тетка после 35 неухоженная - это и есть некрасивая. А ведь страшно это. Я вот в 60 хочу не старше 43 выглядеть. И буду. При тренере да при косметологе. А может и лучше буду выглядеть. Технологии новые все время появляются. Только деньги гони.
voinastop
Jun. 12th, 2011 08:09 am (UTC)
Только деньги гони. И лапшу с ушей снимай ;)
Но это личный выбор каждого

Мне вот любопытно старт пост это оправдание своих поступков или обида на какого-то бывшего друга (подруги)
diksio
Jun. 12th, 2011 09:24 am (UTC)
Нет, просто прочитала в газетке про это и задумалась - почему разумные поступки часто выглядят не совсем красиво?
voinastop
Jun. 12th, 2011 09:47 pm (UTC)
Когда "разумно" это уже не дружба, а сотрудничество. ИМХО
diksio
Jun. 13th, 2011 08:59 am (UTC)
А вы идеалист, я вижу. Сколько вам лет, если не секрет?
voinastop
Jun. 13th, 2011 06:38 pm (UTC)
Я не идеалист, я скорее реалист. И лет мне уже много. И жизнь я знаю очень с разных сторон. Только не вижу смысла выискивать узелки на изнанке
diksio
Jun. 13th, 2011 07:20 pm (UTC)
Ну видно что жизнь вас баловала. Это бывает, хотя и не так часто. Я рада за вас.
elchka
Jun. 9th, 2011 12:07 pm (UTC)
Равенство да, но насчет ничего не нужно- не согласна. Иначе какие тогда друзья, друзья - это когда бартерный обмен, ты мне я тебе. А от соседей мне ничего не нужно, лишь бы не доставали и мне наплевать на них, им на меня. какие мы друзья после этого.
voinastop
Jun. 9th, 2011 07:46 pm (UTC)
Хорошо написано :) Точно. Ничего не нужно от тех, на которых наплевать.
elchka
Jun. 9th, 2011 07:59 pm (UTC)
Ну да, иначе зачем все
diksio
Jun. 9th, 2011 07:48 pm (UTC)
Нет, просто сойтись людям сложно, когда такие разные уровни жизни.
elchka
Jun. 9th, 2011 07:59 pm (UTC)
По уровни я как раз согласна
diksio
Jun. 9th, 2011 08:01 pm (UTC)
Ну да, жизнь - жестокая штука...
elchka
Jun. 9th, 2011 08:03 pm (UTC)
Даже если дружили до расслоения, то все равно сложно отношения сохранить
diksio
Jun. 9th, 2011 08:11 pm (UTC)
Да, к сожалению, это так.
diksio
Jun. 11th, 2011 12:12 pm (UTC)
Да, друзья - это обмен. Друг другу. Вот так-тось.
allsea
Jun. 11th, 2011 01:03 pm (UTC)
Равенство. У меня была начальница - из грязи в князи, как по писанному. И говорит: "Быдло, они не нашего социального круга". А сама она вместе с родственниками кто?
diksio
Jun. 11th, 2011 01:58 pm (UTC)
Тут суть в том, что если нет общих точек потребления, как дружбу сколотить?
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com