?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочитала пост одной девицы, которая живет с другой девицей на тему о том, как хороши лесбийские союзы, как хорошо вообще жить голубым, и она седни со своей подругой пойдет на гей-парад. В очень позитивных тонах расписывает свою жизнь с женщиной, т.е. ту жизнь, которая в принципе не может детей принести в мир, однако - "у нас будут дети. Вы, дорогие мои гомофобы, можете изойти прямо сейчас дерьмом по ту сторону монитора, но у нас будут дети". А дети как у вас будут? Мужик-то он не нужен в принципе? Кто ж их сделает-то? Ну, в пробирке...а сперма откуда, если лесбийский союз - это самое оно? Все-таки они какие-то...в принципе больные на голову, видимо. Во-первых. Если узаконят их желание иметь детей, это значит нашим детям придется принимать их союз как норму.( А это не норма, иначе - рожайте детей сами без помощи мужиков. Вы ж ничуть не хуже? Вот и вперед.) А значит обычным детям придется объяснять, что гомики - это норма. А раз норма, почему не попробовать? А если понравится? Значит, благодаря этой норме без внуков сидеть, что ли? А во-вторых, "мы идем на парад для того, чтобы сказать всему миру, что мы хотим....и проч". Сколько раз я им говорила, да и другие то же самое - что парад вызывает не желание им помочь там, а злобу к ним! Ну зачем же они постоянно провоцируют людей, зачем??? Нет, вот мы сделаем парад, а вы ввиду этого обязаны почувствовать, что нам нужны браки, дети, и так далее! А мы другое чувствуем, и что? Нет, вы обязаны почувствовать то-то и то-то. А вот вам и хрен! Я чувствую то, то чувствую, а не то, что другим там хочется. Вот помню Фредди Меркьюри, про него как-то сказали - а он же тоже бисексуал, а его вот любят и нормальные мужики, и нормальные бабы? Так вот один мужик сказал по этому поводу так - он просто жил так, и все. А не по парадам бегал. И потому мы его уважаем. А эти вот не хотят, чтобы их уважали. Интересно, почему?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
ljtimes
May. 28th, 2011 11:28 am (UTC)
Ваш пост опубликован в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
kixuskip
May. 28th, 2011 04:39 pm (UTC)
Re: Ваш пост опубликован в LJTimes
wadym_revich
May. 28th, 2011 12:17 pm (UTC)
Там, в тексте, котрый вы цитируете, очень внятно написано про однополые отношения. Они определяются совсем другими вещами, нежели "почему не попробовать? А если понравится". У вас есть аргументы за вашу версию происхождения геев и лесби, кроме того, что вам так кажется? Однако вы сию здравую часть текста поч.-то проигнорировали и тут ж накатали свой глупый манифест. Зачем, спрашивается? Внуков защитить? А подумать сперва? Нет?
diksio
May. 28th, 2011 12:27 pm (UTC)
Вот почему бы не поспорить корректно? Почему сразу мои слова глупые? Потому что вам не нравятся, да? Я про происхождение геев не говорю - с моей точки зрения это генетический сбой. Я говорю про то, что все мы рождаемся бисексуальными - это вы можете понять? Чем женские объятия хуже мужских? В темноте под одеялом? Вам просто будет приятно, и все. А чтобы не валиться с существом своего пола существует воспитание, стереотипы поведения. Если же гомосексуальность станет нормой, то число геев резко повысится. Потому, что многим понравится это. А я хочу, чтоб мои дети со временем мне моих внуков принесли. И не из пробирок и суррогаток всяких, а натуральным образом. А вы полагаете, что это желание глупое?
wadym_revich
May. 28th, 2011 12:31 pm (UTC)
Нет, глупо не желание, а убеждение в том, что все рождаются бисексуальными и "чтобы не валиться с существом своего пола существует воспитание, стереотипы поведения". Вы это откуда, опять же, взяли, помимо того, что вам так КАЖЕТСЯ?
diksio
May. 28th, 2011 12:41 pm (UTC)
Я говорила с очень видными врачами, если вас это интересует. Я из врачебной семьи и одних родственников врачей 8, а хороших друзей еще где-то десяток. Сексопатологи, психиатры, владеют жизненным опытом и статистикой. Ну и простите с друзьями своими просто, с сослуживцами этот вопрос обсуждала. Очень многие из них попробовали бы этот вид отношений (и я в том числе, подруга-художница предлагала, я писала об этом), но - совестно, не так воспитаны. Ключевое слово тут - не так воспитаны. Поэтому отлично живем, рожаем детей естественным способом, все довольны.
wadym_revich
May. 28th, 2011 12:48 pm (UTC)
И что вам сказали все эти врачи? Ту же чушь - про "совестно"? Вот если б вы попробовали - и заболели, я б ещё принял во внимание ваши слова, хоть как-то. Конкретный опыт общения с врачами-то - в чём? То, что вы из семьи врачей - вовсе не значит ещё, что некие познания вам передались генетически..
diksio
May. 28th, 2011 12:49 pm (UTC)
Они сказали, что все люди от природы бисексуальны.
wadym_revich
May. 28th, 2011 12:53 pm (UTC)
Прекрасно. Поверим им. Но отсюда ведь вовсе не следует ещё, что всё прочее - следствие недовоспитанности или дурного нрава, правда? Не говоря уж о том, что вам лично это всё НИКАК не мешает.
diksio
May. 28th, 2011 01:03 pm (UTC)
Нет, не следует. Природных, так сказать, секс-меньшинств все время 3-5 процентов. Но тут речь идет о том, что если принять все это за вариант нормы сильно возрастет процент лесби и геев, которые от природы вполне счастливы в своей ипостаси и присоединятся к секс-меньшинствам из любопытства. А мне лично не хотелось бы, чтобы мои парни не к девицам бегали, а к парням. Более того, я молодая и здоровая, и я еще и не только внуков, но и правнуков увидеть надеюсь. И хочу, чтобы они были парни - парнями. А девушки - девушками.
(no subject) - wadym_revich - May. 28th, 2011 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 28th, 2011 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wadym_revich - May. 28th, 2011 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 28th, 2011 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wadym_revich - May. 28th, 2011 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 28th, 2011 01:48 pm (UTC) - Expand
это вещи несравнимые - jack_soloway - May. 28th, 2011 03:47 pm (UTC) - Expand
Re: это вещи несравнимые - diksio - May. 28th, 2011 03:48 pm (UTC) - Expand
Re: это вещи несравнимые - diksio - May. 28th, 2011 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homus_sapiens - May. 28th, 2011 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 29th, 2011 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - homus_sapiens - May. 29th, 2011 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 29th, 2011 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - homus_sapiens - May. 29th, 2011 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 29th, 2011 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - homus_sapiens - May. 29th, 2011 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 29th, 2011 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homus_sapiens - May. 29th, 2011 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 29th, 2011 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homus_sapiens - May. 29th, 2011 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 29th, 2011 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homus_sapiens - May. 29th, 2011 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 29th, 2011 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homus_sapiens - May. 29th, 2011 07:26 pm (UTC) - Expand
homus_sapiens
May. 28th, 2011 11:58 pm (UTC)
Так и воспитывайте своих детей, как хотите)
diksio
May. 29th, 2011 08:15 am (UTC)
А я и воспитала - по девушкам большие специалисты. Без внуков не останусь!
homus_sapiens
May. 29th, 2011 08:27 am (UTC)
Тогда не понимаю, чего Вы боитесь)
diksio
May. 29th, 2011 08:42 am (UTC)
А внуки? А правнуки? Не хочу, чтоб они полагали, что гомосексуальность - это норма.
homus_sapiens
May. 29th, 2011 09:11 am (UTC)
Это же не значит, что они будут гомосексуалами.
Если есть фасоль - это норма, то это никак не принудит меня ее съесть, поскольку я ее не люблю)
diksio
May. 29th, 2011 09:19 am (UTC)
Это значит, что им значительно проще будет стать педерастами. А я не хочу рисковать.
(no subject) - homus_sapiens - May. 29th, 2011 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 29th, 2011 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - homus_sapiens - May. 29th, 2011 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 29th, 2011 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homus_sapiens - May. 29th, 2011 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 31st, 2011 07:20 pm (UTC) - Expand
moj_zz
May. 28th, 2011 04:43 pm (UTC)
как-то видел свадьбу. не сразу заметил, что муж - девушка (толстая). выглядело прикольно.
diksio
May. 28th, 2011 05:11 pm (UTC)
Ну там тоже - кто муж, кто жена? Это у мужикоа актив там, пассив. А бабы-то примерно одинаковые функции имеют. Кто ж там муж-та?
moj_zz
May. 28th, 2011 05:18 pm (UTC)
та оторая была в платье с фатой - женственна (и худее жениха). та, что в костюме с короткой стрижкой была толстой и грубоватой. ну конечно влюбленные взгляды...

про функции я не спрашивал...
diksio
May. 28th, 2011 05:21 pm (UTC)
Ну да, но я просто глобально интересовалась. действительно - кто у них там муж? Кого назначат?
moj_zz
May. 28th, 2011 05:25 pm (UTC)
на свадьбе почти не было пожилых - одна молодежь. судя по поведению, они уже определились кто муж и жена. хотя смысл другой. я еще подумал, что жениху было трудно найти парня. а невеста вполне смогла бы, но ей нравится ее "парень".
diksio
May. 28th, 2011 05:32 pm (UTC)
Ну, пускай живут. Я к ним отношусь фиолетово - кто там с кем спит. Ни грамма не интересует, только пусть детей не портят. А они, вишь, хотят глобально поменять отношение общества к ним.
moj_zz
May. 28th, 2011 08:03 pm (UTC)
я видел одну пару геев (мужики). хорошие и состоятельные люди, по-крайней мере "жена" (постарше). они очень почему-то были озабочены тем что они не хуже могут воспитать детей. показывали всякие фото где им всем вместе хорошо.

но что-то меня настораживало...
(no subject) - homus_sapiens - May. 28th, 2011 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moj_zz - May. 29th, 2011 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homus_sapiens - May. 29th, 2011 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 29th, 2011 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homus_sapiens - May. 29th, 2011 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moj_zz - May. 31st, 2011 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 31st, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moj_zz - May. 31st, 2011 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 31st, 2011 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moj_zz - May. 31st, 2011 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 29th, 2011 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - homus_sapiens - May. 29th, 2011 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 29th, 2011 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - homus_sapiens - May. 29th, 2011 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 29th, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - homus_sapiens - May. 29th, 2011 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 29th, 2011 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homus_sapiens - May. 29th, 2011 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 29th, 2011 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homus_sapiens - May. 29th, 2011 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 29th, 2011 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homus_sapiens - May. 29th, 2011 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 29th, 2011 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homus_sapiens - May. 30th, 2011 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - diksio - May. 31st, 2011 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homus_sapiens - May. 31st, 2011 08:32 pm (UTC) - Expand
nezovimenia
May. 28th, 2011 08:06 pm (UTC)
<<<он просто жил так, и все. А не по парадам бегал>>>

Здорово сказано. Сильно :)))
diksio
May. 29th, 2011 08:45 am (UTC)
Правда, хорошо сказано? Вот - и его уважают. Он был большой певец, и его личная жизнь - свята и уважаема. Это ЕГО выбор.
( 84 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com