?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Воскресенье, господа

Сегодня день закупок. С утра хотела пораньше в Подружку сбацать, да тут по Виасат Нэйчер передача моя любимая Из любви к собакам рождественская, ну я и застряла почти на час, оторваться не могла. Потом побежала в "Подружку", и за хлебцем в "Диксику". Потом приехала интернет доставка, привезли лечебный корм для Тигрячества. Обидно, что недавно только "Грандорф" с "Шезиром" закупила на полтора месяца, так на месяц еще осталось. Ну что ж делать, в приют отдам, пускай попробуют вкусняшек. Ну "Пурину Ур" привезли 30 пакетиков...это на два месяца. Потом приехали мои колхознички, привезли кур деревенских, да масло из семечек, да яблоки, да там всякое...короче запас стратегический сделала. Потом еще в лавку сходила, купила Тигрячеству траву для вывода шерстки. Пришла, сделала маску на волосы...эх, хорошая маска! Потом в душ, а тут уж "Следствие вели". Эх, какая хорошая передача идет, обожаю! Там Каневский...помните Каневского? Он где только не играл - и "Знатоки", и "Бриллиантовая рука", да мало ли...балдею, короче. Тут и стюардесса возит икру банками, тут и в столовой недовес, недолив, и все подобное. Тут и бывший муж спит с сестрой жены потом его зарезали...кто зарезал? Сестричка берет на себя...но это не она, кто тогда? А еще есть братец, а у него друг...короче, закручено. Мечта о красивой жизни! Икру из огромной миски жрать ложками! Эх, и скромняги они были тогда...А потом я буду делать документы, а потом "Легенды Советского сыска"...хорошо!
P.S. Вот только недавно запостила https://diksio.livejournal.com/1070603.html про монетки, можно ли их подбирать? А сегодня сто рублей нашла. Подняла, пригодятся!
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
tanafi
Dec. 24th, 2017 03:06 pm (UTC)
С прошедшим Днем Рождения!
diksio
Dec. 24th, 2017 04:58 pm (UTC)
Мерси большое!
slavarussko
Dec. 24th, 2017 03:39 pm (UTC)
Соточка это приятно, рублик надо подарить в перходе (на всякий случай).
1intclub
Dec. 24th, 2017 04:22 pm (UTC)
Да, передача неплохая. Раньше много выпусков смотрел.
diksio
Dec. 24th, 2017 04:48 pm (UTC)
А я все стараюсь смотреть.
merinainen
Dec. 24th, 2017 04:45 pm (UTC)
По какому каналу и во сколько Каневский? А то все хочу посмотреть.
У малышки что с почками? Креатинин и мочевину сдавали?
diksio
Dec. 24th, 2017 04:54 pm (UTC)
Дак в 16.20 по НТВ. Каждое воскресенье. А в 18.40 Легенды советского сыска. Ааааа...мочевину? Я не знаю, что сдавали...я попросила все, что можно. Ну и сказали, что мочекаменная, а анализ крови - мол, белка много, и поменять питание - Пурину Ур, и Кот Эрвин еще прописали, вот пьем. А что там сдавали именно, я и не спросила, овца...надо было?
(Deleted comment)
diksio
Dec. 24th, 2017 06:58 pm (UTC)
Не, УЗИ не делали. УЗИ делали перед стерилизацией, там песочек колыхался уже.
merinainen
Dec. 24th, 2017 05:52 pm (UTC)
Ага, пасиб, учту. А то я как то раз смотрела случайно, и мне понравилось.
Если ничего не сказали прл креатин с мочевиной, то и пока ничего.
А мочекаменную по УЗИ определили?
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com