?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Купите по дешевке

Слушайте, сейчас в интернете постоянно вижу распродажи всякие типа Распродажа парфюмерии ликвидация склада интернет магазин , ценами завлекают народец - ай-яй-яй...ну хороший же товар, ну просто ликвидация склада, вот и дешево, почти халява. А на халяву рот корытом! Ну как не купить фирмовые вещи по бросовой цене? Вот не хочется почему-то. Да уж известно почему. Жулики черт знает чем, какими помоями торгуют, которым цена три копейки, а они за сто рублей толкают, да еще кричат - как вам повезло, как дешево покупаете! Прохиндеи чертовы патамушта...
А вы "ведётесь" на разные объявления, типа полная ликвидация склада духов и т. д. Покупаете?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
slavarussko
Dec. 2nd, 2017 01:23 pm (UTC)
В нашем, гхм, райцентре, таких распродаж ещё поискать... ну а скидки они всегда практически.
diksio
Dec. 2nd, 2017 02:55 pm (UTC)
Да ведь это продают на таких распродажах всякую каку. Кто ж нормальную вещь так дешево отдаст?
slavarussko
Dec. 2nd, 2017 05:43 pm (UTC)
Я отмечал некую махинацию. Например "Фруктовый сад" в один день распродавали со скидкой 40%, и я наконец его попробовал. Обычный сок) То же и с одеждой, джинсы то 5 штук то 3, и это работает...
diksio
Dec. 2nd, 2017 05:56 pm (UTC)
да это другое дело совсем. А тут идет речь о подделках, которые в больших количествах впаривают лохам!
sisj
Dec. 2nd, 2017 05:39 pm (UTC)
Я не ведусь на маркетинг
diksio
Dec. 2nd, 2017 05:58 pm (UTC)
да здесь подделки впаривают, вот что!
kavkazoid_r
Dec. 2nd, 2017 08:34 pm (UTC)
Лохов так много на Земле. Грех их не облапошить. Хуго Босс за стольник армянского изотовления в фирменном подвале.
diksio
Dec. 3rd, 2017 02:56 pm (UTC)
Ну да, лохов ну очень уж много. Даже неприлично сказать сколько...
ja_tika
Dec. 2nd, 2017 10:41 pm (UTC)

Я вообще в инете ничего не покупаю. Муж покупает всякие гаджеты.

diksio
Dec. 3rd, 2017 02:51 pm (UTC)
Как же-с? А одежду, лапти-тяпти, книжки, да и вообще все?
ja_tika
Dec. 5th, 2017 02:37 am (UTC)

Одежду-обувь мне обязательно примерять надо. Подходит обычно 1 из 5, а то и меньше.
Книги я качаю в электронном виде. Косметикой почти не пользуюсь. Посуды, постельного белья и т.д. - хватает.

( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com