?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы и Кавказ.

 Мой френдjack_soloway написал пост про тот случай, когда кавказцы убили русского парня. Их задержали, потом приехали представители кавказской диаспоры в милицию, поговорили, привезли целую кучу аргументов ( интересно, каких? мне, разумеется, и в голову не придет, почему это после визита кавказцев старшего поколения милиционеры немедленно поняли, что надо отпустить подозреваемых, и отпустили.) Но тут меня интересуют два момента. Во-первых, вот за кавкацев тут же вступились свои. Прав он, не прав, а -  за своих вступаемся. А наши-то...увы. Как говорится - помер Максим, да и хрен с ним. Вот как это? Бедово? А второе - ну парни-то знали за собой. Что ж они сразу не навострили лыжи? Ведь на Кавказе их спрятать - как два пальца об асфальт. Да и границу можно перейти. Все лучше, чем в тюряге сидеть. Нелогично как-то. В общем, не совсем понимаю это. А за державу - обидно. Что кавказцы за своих стоят, а наши - ни черта. 
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
tinaword
May. 9th, 2011 09:42 am (UTC)
Тут не давно прочла в газетке:
Едет сын дипутата по встречке, без прав. Милиция остановила. Встречку оштрафовала.
diksio
May. 9th, 2011 09:52 am (UTC)
Да надо было со встречкой построже! Посадить ее, чтоб не нарушала.
tinaword
May. 9th, 2011 09:53 am (UTC)
вот отсюда и нужно топать. вот тебе и мы, и Кавказ.
diksio
May. 9th, 2011 10:01 am (UTC)
Эх, нет сплоченности в народе, нету...Вот это плохо.
tinaword
May. 9th, 2011 10:03 am (UTC)
малые народы всегда проявляли единство. Диаспоры... отстаивали интересы. А Иван всегдда сам за себя...
diksio
May. 9th, 2011 10:06 am (UTC)
Вот-вот. Прискорбно это.
tinaword
May. 9th, 2011 10:11 am (UTC)
увы, исторически сложилось...а в городах разобщенность еще большая.
diksio
May. 9th, 2011 10:14 am (UTC)
Вот поэтому, к сожалению, радужных национальных перспектив не усматриваю.
tinaword
May. 9th, 2011 10:16 am (UTC)
Нужна идея, в первую очередь. Это сплочает.
diksio
May. 9th, 2011 10:18 am (UTC)
Эх, дорогая! Ну какая тут могет быть идея? Где, укажите нам отечества отцы, которых мы должны принять за образцы? Когда сказано? 130 лет назад. Что изменилось? Ах, ничего...
tinaword
May. 9th, 2011 10:21 am (UTC)
А дык голодные у власти. Они сами насытится хочут. Жаль не понимают, что с собой не заберешь.
diksio
May. 9th, 2011 10:29 am (UTC)
Ну и народ голодный. Где бы усовеститься можно было, так на образцы глянешь, и все сразу становится ясно. И понеслось дальше.
tinaword
May. 9th, 2011 10:34 am (UTC)
Да. увы. и вес лишний у народа все от того, что до еды жадные. наестся не могут . Противно особенно, когда молодые и безформенные.
diksio
May. 9th, 2011 10:35 am (UTC)
Етто в переносном смысле имелось в виду...
tinaword
May. 9th, 2011 10:48 am (UTC)
Я и в прямом, и в переносном. Ты чеж думаишь?...грустно это.
diksio
May. 9th, 2011 12:38 pm (UTC)
Очень грустно.
jack_soloway
May. 9th, 2011 12:26 pm (UTC)
Прав он, не прав, а - за своих вступаемся
Для кавказцев свойственна поддержка своих земляков, а вот русским друг на друга по большому счёту насрать...
diksio
May. 9th, 2011 12:37 pm (UTC)
Re: Прав он, не прав, а - за своих вступаемся
Выходит, что мы хуже их?
jack_soloway
May. 9th, 2011 12:54 pm (UTC)
Re: Прав он, не прав, а - за своих вступаемся
Нет, не хуже - просто для малых народов характерно землячество, а для крупных - нет...
diksio
May. 9th, 2011 01:09 pm (UTC)
Re: Прав он, не прав, а - за своих вступаемся
Не скажи, арабы всякие там, их ведь много - а своих поддерживают.
jack_soloway
May. 9th, 2011 01:28 pm (UTC)
а своих поддерживают
Не знаю, с арабами не общался))
diksio
May. 9th, 2011 05:58 pm (UTC)
Re: а своих поддерживают
Все черные как-то кучкуются, включая евреев. Тянут своих. А мы вот - нифига.
jack_soloway
May. 10th, 2011 07:45 am (UTC)
включая евреев
Евреи вообще отдельная тема))
diksio
May. 10th, 2011 08:09 am (UTC)
Re: включая евреев
Да, евреи это конечно уникальная нация...Тут и Эйнштейн и Маркс и Христос...
luvida
May. 9th, 2011 02:01 pm (UTC)
Главный аргумент в любом судебном или подсудном деле - количество наличных.
А мы - увы! - действительно друг за друга стеной не встаём.
diksio
May. 9th, 2011 05:42 pm (UTC)
Как говорится - свобода личности зависит от наличности.
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com